
Как бороться с официальным дилером?
#1 Гость_verevka_*
Отправлено 15 September 2000 - 11:35
Очень прошу Вас помочь мне.
У меня проблемы с моей машиной Фольксваген 4 (1998г. выпуска). Машина стала глохнуть, я обратилась к официальному диллеру. Они заявили (выкачав из меня 200 S на диагностику), что сломался датчик стоимостью 240 $. Я приобрела датчик самостоятельно, не воспользовавшись их услугами за 120 $. Снова приехала на сервис и поменяла его за 80 $. После этого сервис заявил, что у меня сломалась другая деталь стоимостью 350$ и управлять машиной я более не могу. Я приобрела и эту деталь, но поехала к другому мастеру и он посмотрев машину сказал, что они выкачивают из меня деньги, протер дроссельную заслонку (в которой почему то оказалось масло) и машина прекрасно ездит.
Официальный диллер даже не потрудился посмотреть, что же там такое. Они могут только провести компьютерную диагностику, и заявить, что эта деталь сломана, а посмотреть внуть машины для них -это лишнее телодвижение.
Замененную деталь (датчик) я отправила в Германию для тестирования, чтобы установить действительно ли в ней была причина.
Я хотела бы узнать могу ли я получить свои деньги у официального дилера Фольксвагена за те детали которые, собственно говоря были исправны, хотя и были приобретены мною и за работу мастера на сервисе. Они выкачали из меня более 700 $ и заявили, что если я буду пользоваться машиной, я попаду еще на 5000 $.
Стоит ли мне ждать официального ответа из Германии и какие санкции я могу предъявить им.
Спасибо. С уважением Ирина Веревкина.
#2 Гость_Windman_*
Отправлено 15 September 2000 - 12:25
1) Попросить на сервисе и снять копию с лицензии Вольксвагена на право выполнения работ по ремонту их автомобилей. а также снять копию с немецкого прайса на рекомендованную стоимось работ и запчастей.
2) На основании этих документов написать Претнзию на имя директора сервиса, и копию в штаб-квартиру Вагена в Германии. Причем в обоих письмах указать, куда были отправлены копии.
В Претензии указать суть вопроса: как все было, ваши действия, на что вы претендуете, и в какой сумме вы оцениваете моральный урон и упущенную прибыль.
3) Если письмо в сервис не возымеет действия в течение 2х недель (этот срок для ответа нужно указать в письме), то вы посылаете это письмо повторно, на этот раз посылая копии в Налоговую полицию и Арбитражный суд с просьбой защитить Вас от вымогательств серисменов.
4) К письман нужно прикладывать:
- счет с сервиса, как я указывал выше;
- чеки на купленные самостоятельно запчасти;
- Ответ из фатерлянда о результатах экспертизы;
- копию лицензии сервиса от фольксвагена;
- рекомендованные вагеном цены для этого сервиса (копию);
- ответ сервисменов на вашу Претензию (она должна быть отправлена ТОЛЬКО заказным письмом с роспиской о вручении) или, если ответа не последовало, копию раосписки о вручении.
- Если станция действительно фирменная, то можно действовать в двух направлениях: через ваген - требовать от них статисфакции по полной программе и переатестации сервиса или через Арбитражный суд и налоговую полицию. Но это в том случае, если они упрутся рогом и не захотят признать свою неправоту. Кстати, в этом случае ни в коем случае не информировать их о дальнейших своих шагах в устной форме - только письменно и только под расписку, но не лично (тогда они просто не возьмут у вас бумагу), а заказными письмами.
Windman,
ВАЗ-21099, белый, 10.99
Питер, М478ХУ 78
#3 Гость_Aga_*
Отправлено 15 September 2000 - 23:56
#4
Отправлено 16 September 2000 - 10:14
По VW сейчас масса информации, поэтому любой нормальный продавец з/ч имеющий эл. каталог, сможет привезти практически все и намного дешевле.
Масло на дроссельную заслонку обычно попадает из сапуна при длительной езде на высоких оборотах. На новой машине это конечно нехорошо, поскольку VW -не Porsche и от такой жизни быстро загнется.
Тут очень подробно описали все "бумажные" вопросы. Могу только добавить, что волокита с немцами может тянуться не один месяц. Возврат денег за неправильно заказанные запчасти довольно длительная процедура.
Успехов.
Alex Long
#5 Гость_Villar_*
Отправлено 16 September 2000 - 11:19
Советую обратиться в Общество по защите прав потребителей, посмотрев документы они смогут оценить законность действий сервиса и дать более грамотный совет.
С уважением, Виллар.

#6
Отправлено 22 June 2011 - 13:32
Вот,что я получил от диллера и официала
#7
Отправлено 07 October 2011 - 07:16
#8
Отправлено 14 October 2011 - 21:12
#9
Отправлено 25 October 2011 - 23:09
#10
Отправлено 07 December 2011 - 01:12
#11
Отправлено 22 January 2012 - 03:06
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 January 2012 - 03:22
Очень просто - используйте приёмы айки-до!Как бороться с официальным дилером?

(А вообще ездить на ремонт и диагностику к официалам - дурдом. Тем более на такой старой машине. Тем более даме. Выкачают по полной!Пример. Делал на днях ТО. У официала отдал бы только за работу ок. 2000 руб. А у Мастера сделал за 350 руб...)
Это почему это?Конечно если машина на гарантии, то, наверное, некуда деваться.
Вот официалы на этом заблуждении и играют. Мол, будете обслуживаться не у нас - снимем с гарантии. Уж тысячу раз говорили: они не имеют на это право!
#13
Отправлено 01 April 2012 - 21:31
У нас, особенно в регионах (не знаю, как в столицах), иномарки официальные диллеры обслуживают по-прежнему на уровне волго-москвичевского сервиса советских времен.
Про техноты того же Рено мастера даже не слыхивали, о чем здесь говорить. Максимум чего они могут - заменить масло и проверить уровень жидкости в бачках. А это я и сам могу сделать. А вот по серьезным вопросам к ним лучше не обращаться. В нашем регионе уважающие себя владельцы иномарок после истечения гарантийного срока обслуживаются у официалов в Эстонии или Латвии, где уровень и качество обслуживания в разы выше и дешевле, деже с учетом пересечения границы.