
Стрелка вольтметра
#1 Гость_56_*
Отправлено 15 September 2000 - 08:33
Стрелка вольтметра (21083, низкая панель) во время работы указателей поворота сильно (скачкообразно в такт миганию) отклоняется в сторону разряда (правая красная область).
Также значительно она отклоняется (но без скачков, что естественно) при работе вентилятора отопителя (чем выше скорость вращения вентилятора, тем стрелка больше уходит в разряд).
Будьте добры, подскажите в каком направлении и в какой последовательности и что надо проверять!
Буду признателен всем!
#2
Отправлено 15 September 2000 - 08:57
#3 Гость_56_*
Отправлено 15 September 2000 - 09:35
#4
Отправлено 15 September 2000 - 09:45
На холосых, стрелка находится где-то посередине допустимых значений, при повышении
оборотов, у меня приближается к максимально допустимому значению.
Так, что у тебя все нормально.
Беспокоится следует, когда стрелка будет уходить за допустимые значения.
Владимир.

ВАЗ-21093.
#5
Отправлено 15 September 2000 - 09:46
#6
Отправлено 15 September 2000 - 09:57
Но остально все в принципе правильно.
Владимир.

ВАЗ-21093.
#7 Гость_56_*
Отправлено 15 September 2000 - 10:10
#8 Гость_AlexV_*
Отправлено 15 September 2000 - 10:23
- при включении зажигания (II) стрелка показывается напряжение АБ (в начале белой зоны)
- после запуска двигателя отклоняется вправо за середину белой зоны
- при подключении дополнительной нагрузки (двигатель работает на средних оборотах), она отклоняется влево (в такт поворотникам, или при включении вентилятора, ближнего/дальнего света), но не заходит в левую красную зону. Колеблется около середины или ближе к началу белой.
Прочитал отклики, м.б. я что-то не так понял, но в них встречается, что с увеличением нагрузки стрелка отклоняется вправо. Как такое может быть, ведь напряжение должно падать при подключении доп. потребителей?
С уважением. Александр. Спб.
#9
Отправлено 15 September 2000 - 10:33
панелях, цветных не видел нигде.
Владимир.

ВАЗ-21093.
#10
Отправлено 15 September 2000 - 10:52
#11
Отправлено 15 September 2000 - 10:54
#12
Отправлено 15 September 2000 - 11:48
Попробую объяснить, почему стрелка скачет.
При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает ток подмагничивания на роторе генератора. Причем делает это не очень резко. Увеличивающийся ток в роторе создает бОльшее магнитное поле в статоре, поддерживая падающее из-за доп. нагрузки (вспомните эффект, когда в соседнем гараже кто-то что-то варит)напряжение.
Так что, при скачкообразном увеличении нагрузки (вкл. поворотник) реле просто не успевает восстанавливать рабочее напряжение (14,5 В)на выходе генератора. Это НОРМАЛЬНО! У меня нечто подобное происходит и при моргающей лампе ручника.
С уважением, Сергей (2105).
#13
Отправлено 15 September 2000 - 11:57
Если я правильно понял, у тебя при включении поворотников,
стрелка вольтметра уходит вправо, за зону ограниченную
белым сектором?
Если так, то надо думать велика нагрузка, которую потребляют
лампочки поворотников.
Но, и при включении вентилятора печки происходит подобное,
значит дело не в лампочках, а в том что генератор не дает мощности.
Для начала, проверь натяжение ремня генератора.
Если не поможет, надо прозвонить мост генератора.
Дальше, буду думать.

Владимир.

ВАЗ-21093.
#14 Гость_56_*
Отправлено 15 September 2000 - 15:14
#15
Отправлено 15 September 2000 - 15:31
Так что,если стрелка вольтметра начинает сильно прыгать в зависимости от включения и отключения потребителей тока при работающем генераторе,то надо проверять,зачищать и подгибать контакы в разъемах.
Успехов!
#16 Гость_AlexV_*
Отправлено 15 September 2000 - 15:55
Я ни в коем случае не спорю с Вами. Просто хочется понять чем грозит такое явление если Вы правы. Или же поведение вольтметра обусловено иными причинами, чем плохие контакты?
С уважением. Александр. Спб.
#17
Отправлено 15 September 2000 - 16:29