Перейти к содержимому


- - - - -

В цилиндре нет компрессии ВАЗ-2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_kni_*

Гость_kni_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2000 - 12:45

По всей видимости прогорели клапана. Подскажите, какова причина прогара.Проверил зазоры, клапана были перетянуты,может причина в этом.

#2 Гость_kni_*

Гость_kni_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2000 - 13:24

ну что некому подсказать

#3 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 13:28

ВаЗ 21099(I)
С уважением Дмитрий

#4 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 13:28

Да. Может быть вполне. Если впускной полностью не закрывался.

Удачи.

Николай

#5 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 13:32

Перетяжка клапана основная причина прогорания. На втором месте поставил бы эксплуатацию с постоянной детонацией. На третьем некачественный клапан.

Клапаны прогорают по одному!

Николай.

#6 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 14:35

вряд ли обойдёшься. Видел я такой движок. Все клапана как погрызаны были.

#7 Гость_kni_*

Гость_kni_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2000 - 14:37

Спасибо, за скорый ответ.
Как вы думаете, что прогорает в первую очередь клапан или седло клапана. Если прогорел клапан, его меняют на новый, а если седло? Что посоветуете делать?
Заранее спасибо, kni(Николай)!

#8 Гость_kni_*

Гость_kni_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2000 - 14:42

Большой Nik,
каковы могут быть причины детонации?
Спасибо, kni

#9 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 14:45

Если еще есть возможность его обрабатывают, если нет - меняют.

#10 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 14:50

Но бывают ситуации, когда нельзя просто поменять на новй клапан и притереть его. Если толщина пояска прилегания у седла больше допустимых размеров (если не ошибаюсь более 2 мм), то необходимо будет перезинковывать седло, а затем притирать клапан. В операции притирки клапанов ничего сложного нет. Подскажу только как можно для проверки герметичности обойтись без киросина. После того как на клапане образовался равномерный по толщине поясок около 1 мм (можно меньше), на пояске клапана наносятся обычнам графитовам карандашом поперечные штрихи с шагом 1-2 мм. Затем клапан устанавливантся на свое место в седло и проворачивается на 360 градусов. Клапан аакуратно снимается и внимательно осматривается поясок, если штрихи стерлись, то притирка прошла успешно, если остались штрихи, то притирку необходимо продолжить. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#11 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 14:53




С уважением Андрей.

#12 Гость_kni_*

Гость_kni_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2000 - 15:07





#13 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 15:12

ещё может возникать, если свеча стоит погорячее, чем нужно, а мотор водитель не щадит.

#14 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 15:24

калийное зажигание, что тоже не есть хорошо. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#15 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 15:33

Хотя возможно если есть барабанный стенд. Обычно зажигание устанавливается на разрыв контактной группы по первому цилиндру, а корекцию проводят на ходовых испытаниях. На прямой передаче устанавливается скорость 50 км в час, затем резко до упоры нажимают на педаль акселератора (газа), должны возникнуть детационные звуки и прдолжаться в течение 2-4 секунд, после чего должны пропасть. Если продолжительность дольше, то уменьшяют угол (раннее зажигание) опережения путем поворачивания корпуса трамблера по часовой стрелке на одно деление (не забудь ослабить гайку крепления), затем вновь проверяется, если необходимо вновь доворачивают. Если детонация меньше или ее вообще нет, то позднее зажигание (тоже вредно, приводит к перегреву двигателя и потери мощности), то поворачивают в обратную сторону (против часовой стрелки).
Страбоскопов установит опережение на 5 градусов не совсем правильно, т.к. на холостом ходу или на стоящем автомобиле не будут учтены полностью факторы влияющие на работу распределителя (центробежный регулятор и вакумкорректор). С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#16 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 15:38

1. Если всё было ОК, но после новой заправки вдруг появилась детонация - бензин.
2. Если всё было ОК, но после замены свечей на горячем моторе вдруг появилась детонация - свечи.
3. Если ни то, ни другое, то вероятнее всего - ушёл угол опережения зажигания (возможна и всякая экзотика: неисправен прерыватель зажигания и др.)
Удачно Вам отремонтироваться!

#17 Cпокойный

Cпокойный

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 15:49

как впрочем и раннее, способствует преждевременному воспламенению заряда; а по ощущениям это можно спутать с детонацией.

#18 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 16:09

Скорее всего прогорает выпускной клапан, седло гораздо реже.
Если прогорел клапан, а движок не новый - лучше поменять сразу все. Цена комплекта клапанов не велика, и чтобы надолго забыть про этот узел лучше поставить все новые. Обратите внимание на люфт клапана во втулке: допустимый люфт очен большой, но всё же лучше поставить новые.
Новые клапаны после установки проверить керосином, но без необходимости НЕ ПРИТИРАТЬ! Допускается уход керосина за 5 минут.
Если попорчено седло - на "Жигулях" выгоднее купить новую (другую) головку. Не отдавать ремонтировать головку в неспециализированную мастерскую!

Даю дубовый метод диагностики клапана:
Вывернуть свечу с проверяемого цилиндра.
Установить подозреваемый цилиндр в верхнюю мертвую точку (примерно).
Прижать торец подходящего шланга к свечному отверстию и подуть в него.
Если двигатель недавно заглушен из глушителя поползёт клуб дыма (надо кого-то попросить посмотреть).
Если прогорел впускной клапан будет слышан шум из карбюратора.

Удачи,
Николай.

#19 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 16:18








Яндекс.Метрика