
В цилиндре нет компрессии ВАЗ-2106
#1 Гость_kni_*
Отправлено 13 September 2000 - 12:45
#2 Гость_kni_*
Отправлено 13 September 2000 - 13:24
#3
Отправлено 13 September 2000 - 13:28
С уважением Дмитрий
#4
Отправлено 13 September 2000 - 13:28
Удачи.
Николай
#5
Отправлено 13 September 2000 - 13:32
Клапаны прогорают по одному!
Николай.
#6
Отправлено 13 September 2000 - 14:35
#7 Гость_kni_*
Отправлено 13 September 2000 - 14:37
Как вы думаете, что прогорает в первую очередь клапан или седло клапана. Если прогорел клапан, его меняют на новый, а если седло? Что посоветуете делать?
Заранее спасибо, kni(Николай)!
#8 Гость_kni_*
Отправлено 13 September 2000 - 14:42
каковы могут быть причины детонации?
Спасибо, kni
#9
Отправлено 13 September 2000 - 14:45
#10
Отправлено 13 September 2000 - 14:50
#11
Отправлено 13 September 2000 - 14:53
#12 Гость_kni_*
Отправлено 13 September 2000 - 15:07
#13
Отправлено 13 September 2000 - 15:12
#14
Отправлено 13 September 2000 - 15:24
#15
Отправлено 13 September 2000 - 15:33
Страбоскопов установит опережение на 5 градусов не совсем правильно, т.к. на холостом ходу или на стоящем автомобиле не будут учтены полностью факторы влияющие на работу распределителя (центробежный регулятор и вакумкорректор). С уважением Андрей.
#16
Отправлено 13 September 2000 - 15:38
2. Если всё было ОК, но после замены свечей на горячем моторе вдруг появилась детонация - свечи.
3. Если ни то, ни другое, то вероятнее всего - ушёл угол опережения зажигания (возможна и всякая экзотика: неисправен прерыватель зажигания и др.)
Удачно Вам отремонтироваться!
#17
Отправлено 13 September 2000 - 15:49
#18
Отправлено 13 September 2000 - 16:09
Если прогорел клапан, а движок не новый - лучше поменять сразу все. Цена комплекта клапанов не велика, и чтобы надолго забыть про этот узел лучше поставить все новые. Обратите внимание на люфт клапана во втулке: допустимый люфт очен большой, но всё же лучше поставить новые.
Новые клапаны после установки проверить керосином, но без необходимости НЕ ПРИТИРАТЬ! Допускается уход керосина за 5 минут.
Если попорчено седло - на "Жигулях" выгоднее купить новую (другую) головку. Не отдавать ремонтировать головку в неспециализированную мастерскую!
Даю дубовый метод диагностики клапана:
Вывернуть свечу с проверяемого цилиндра.
Установить подозреваемый цилиндр в верхнюю мертвую точку (примерно).
Прижать торец подходящего шланга к свечному отверстию и подуть в него.
Если двигатель недавно заглушен из глушителя поползёт клуб дыма (надо кого-то попросить посмотреть).
Если прогорел впускной клапан будет слышан шум из карбюратора.
Удачи,
Николай.
#19
Отправлено 13 September 2000 - 16:18