На моей Toyota Carina Surf (японка, универсал, кузов ST170, двигатель 4S-Fi)периодически происходит вибрация двигателя на холостом ходу. Если выключить двигатель во время вибрирования, то после повторного запуска его нет. В чём может быть причина такого поведения? Свечи поставил новые. Провода пробивает или маслом закидывает? При замене свечей обнаружил масляную плёнку на юбке свечи второго цилиндра. Оно? "Троения" не замечаю.
Может кто подскажет в каком направлении копать. Искать провода или покупать маслосъёмные кольца.

Вибрация двигателя
Автор
Гость_SVD_*
, Sep 13 2000 11:26
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_SVD_*
Отправлено 13 September 2000 - 11:26
#2
Отправлено 13 September 2000 - 11:44
Привет!
К сожалению, :-( расшифровать абревиатуру твоего двигла не могу, Тоетовскими сабжами не пользовался, но предполагаю что это инжектор. Я прав? А мысли у меня следующие: среди прочих равных условий я, после того как посмотрел на состояние свечей (может зазор у нихнее(!!) больше нормативного) я бы поинтересовался :"А работают ли у меня датчики и клапана, которые отвечают за правильность формирования воздушно-топливной смеси в соотношение 14,5 к 1 в "нормативном" режиме?". Больно уж опИсанный тобой глюк смахивает на электронику, правда я сильно на этом не настаиваю:-).
Всяческих удач!
Михаил
К сожалению, :-( расшифровать абревиатуру твоего двигла не могу, Тоетовскими сабжами не пользовался, но предполагаю что это инжектор. Я прав? А мысли у меня следующие: среди прочих равных условий я, после того как посмотрел на состояние свечей (может зазор у нихнее(!!) больше нормативного) я бы поинтересовался :"А работают ли у меня датчики и клапана, которые отвечают за правильность формирования воздушно-топливной смеси в соотношение 14,5 к 1 в "нормативном" режиме?". Больно уж опИсанный тобой глюк смахивает на электронику, правда я сильно на этом не настаиваю:-).
Всяческих удач!
Михаил
#3 Гость_SVD_*
Отправлено 13 September 2000 - 12:01
Двигатель с центральным впрыском.
#4
Отправлено 13 September 2000 - 12:36
отмелюсь предложить (после, естественно осмотра свечей) следующий порядок проверки компонентов электронной системы впрыска, если они есть на твоем двигле:
1. Измеритель воздушного потока (поломка маловероятна, разве что нагреваемый провод вышел из строя)
2. Датчик дросселя, или "программируемый" выключатель холостого хода, - глюки же заметны на стоящей машине
3. Регулятор давления, - может у тебя при прогеве нестабильное давление в топливной системе, а при включениивыключении зажигания этот блочек "временно" просыпается и начинает работать в штатном режиме.
4. Регулятор воздуха. Может его биметаллические элементы работают не в штатом режиме (эта причина, ИМХО, маловероятна). У тебя с холодным запуском проблем нет? Имеется в виду машинка твердо держит при прогреве повышенные нормативные ХХ?
5. Клапан управления добавочным воздухом. А вот на него я бы обратил самое пристальное внимание.
Вообще-то узлы, указанные мной в пп.4-5 являются одним блоком.
Такие вот мои мысли. Просьба более продвинутых в ремонте машин коллегам меня сильно ногами не пинать :-). Все вышеизложенное базировалось на ЭЛЕКТРОННОЙ, а не механической причине глюка.
Всяческих удач!
Михаил
1. Измеритель воздушного потока (поломка маловероятна, разве что нагреваемый провод вышел из строя)
2. Датчик дросселя, или "программируемый" выключатель холостого хода, - глюки же заметны на стоящей машине
3. Регулятор давления, - может у тебя при прогеве нестабильное давление в топливной системе, а при включениивыключении зажигания этот блочек "временно" просыпается и начинает работать в штатном режиме.
4. Регулятор воздуха. Может его биметаллические элементы работают не в штатом режиме (эта причина, ИМХО, маловероятна). У тебя с холодным запуском проблем нет? Имеется в виду машинка твердо держит при прогреве повышенные нормативные ХХ?
5. Клапан управления добавочным воздухом. А вот на него я бы обратил самое пристальное внимание.
Вообще-то узлы, указанные мной в пп.4-5 являются одним блоком.
Такие вот мои мысли. Просьба более продвинутых в ремонте машин коллегам меня сильно ногами не пинать :-). Все вышеизложенное базировалось на ЭЛЕКТРОННОЙ, а не механической причине глюка.
Всяческих удач!
Михаил
#5 Гость_SVD_*
Отправлено 13 September 2000 - 13:27
По поводу п.4. При прогреве до 1400 об/мин. Прогретый 600-800. А вот запуск на холодную происходит трудно. Приходится долго крутить стартером.
#6
Отправлено 13 September 2000 - 14:36
"мысли" :-)
То, что у тебя не все в порядке, мягко говоря, с системой питания (в которую, согласно моего мануала на Ниссановское произведение, почему-то входит часть системы зажигания) - сомнению уже не подлежит. Вообще-то "нормативные" значения ХХ при холодном запуске должны быть в пределах от 1900 до 2300 об.мин. Но ни в коем случае не 1400, как у тебя. А посему все таки порекомендую произвести ту проверку и в той последовательности, как я писАл ранее. Только ее (проверки) методику я не знаю. Думаю, что двигатели на Ниссане, и на Тоете все же различны. Кстати, ненормальные ХХ при холодном запуске практически не в коей мере не связаны с "ненормальностью" свечей на двигле, тут уже электроника предъявляет свои права :-(, т.к. у меня при любой температуре запуск двигла происходит после первого же щелчка.
Всяческих удач!
Михаил
То, что у тебя не все в порядке, мягко говоря, с системой питания (в которую, согласно моего мануала на Ниссановское произведение, почему-то входит часть системы зажигания) - сомнению уже не подлежит. Вообще-то "нормативные" значения ХХ при холодном запуске должны быть в пределах от 1900 до 2300 об.мин. Но ни в коем случае не 1400, как у тебя. А посему все таки порекомендую произвести ту проверку и в той последовательности, как я писАл ранее. Только ее (проверки) методику я не знаю. Думаю, что двигатели на Ниссане, и на Тоете все же различны. Кстати, ненормальные ХХ при холодном запуске практически не в коей мере не связаны с "ненормальностью" свечей на двигле, тут уже электроника предъявляет свои права :-(, т.к. у меня при любой температуре запуск двигла происходит после первого же щелчка.
Всяческих удач!
Михаил