Перейти к содержимому


- - - - -

MB 190-"мерс" или не "мерс"?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_igorundick_*

Гость_igorundick_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2000 - 14:50

Интересует 190 мерс.Знакомые отговаривают,говорят что это крайне не надежная модель особенно по подвеске.Хочется узнать по больше а также ссылки на ресурсы по подержанным "мерсам".

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 21:16

Здравствуйте!

"Знакомые отговаривают,говорят что это крайне не надежная модель особенно по подвеске. Хочется узнать по больше а также ссылки на ресурсы по подержанным "мерсам"

Создаётся впечатление, что Вас намеренно дезинформируют, поэтому постараюсь ответить на Ваш вопрос как можно более полно. Мерседес 190 (Baby Benz - так его в шутку называли в некоторых страна) был поставлен на конвеер в 1982 году. До 1988 года машина не являлась супернадёжной, но в 1988 году была проведена модернизация машины и она избавилась от "детских болезней" (обновлённый 190-ый можно узнать по пластмассовым молдингам на боках машины).
Итак следует покупать Мерседес 190 1988 года выпуска и младше. Единственный серьёзный минус этой машины - недостаток места на задних сидениях - машинка-то заднеприводная.
Подвеска у 190-го независимая у всех колёс. Спереди применено интересное решение - вроде обычная подвеска "Мак-Ферсон" (амортизатор "упирается" в переднее крыло), но пружина снята с газового амортизатора и установлена отдельно, что позволило разгрузить верхнее крепление амортизатора и избежать трещин в месте его крепления, которые могут возникнуть при сильных ударах (такое случается даже у такого надёжного автомобиля, как Ауди 100).

Двигатели. Они у МВ 190 очень надёжные - 350-400 ткм. без поломок для бензиновых и 550 ткм. для дизельных - не исключение, а скорее правило. Вот какие моторы устанавливались на МВ 190 2-ой серии (после 1988 года):
1) 1.8 (4 цилл. 109 л.с.) С АКПП не берите - уж очень слабоват для Мерседеса. А с ручной коробкой ничего, Самару со старта делает.
2) 2.0 (4 цилл. 118 л.с.) Этого мотора вполне хватает для динамичной езды (0-100 за 10.9 с.)
3) 2.3 (4 цилл. 132 л.с.) По динамике мало отличается от мотора 2.0, но немного более эластичен.
4) 2.5-16V (4 цилл., 16 клапанов, 195 л.с.). Отличный мотор, обеспечивает 190-му чисто спортивную динамику (0-100 за 7.7 с.)
5) 2.5-16V (4 цилл., 16 клапанов, 235 л.с.). Это не модификация первого мотора 2.5. Модификация с этим мотором называлась Evolution 2. Супер-зверь, способный на равных бороться с БМВ М3. Покупать такую модификацию не рекомендую - такие машины обычно покупают для того чтобы гонять и это не лучшим образом сказывается на их состоянии.
6) 2.6 (6 цилл., 160 л.с.) Большой и надёжный мотор. Имеет солидный запас прочности.

Дизеля:
1) 2.5 (атмосферный, 5 цилл., 94 л.с.) Именно с таким дизелем обычно советуют брать МВ 190. Достаточно мощный и надёжный.
2) 2.5 (турбонаддув, 5 цилл., 122 л.с.) Тот же мотор 2.5, только с наддувом. Мощнее, но турбина - штука довольно капризная. Хотя многие ездят и никаких проблем не имеют.
3) 2.0 (атмосферный, 4 цилл. 72 л.с.) Слаб для 190-го.

КПП, как ручные, так и автоматические каких-то особых слабых мест не имеют. Вообще про 190-ый можно сказать, что "ладно скроен и крепко сшит". Только имейте ввиду, что эта машина не терпит "левых" масел и зап. частей. Всё должно быть хорошего качества и своевременно.

Успеха!

С уважением, Taas

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#3 Гость_Газе_*

Гость_Газе_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2000 - 08:52

Мерс 190 1988-1991г. в Москве (и в меньшей степени в Германии)сейчас по цене практически сравнялся с 124 , разница в стоимости запчастей и работ по ремонту - копеечная или никакая.Б/У запчастей на 124 значительно больше , в т.ч. оптики кузовных, стекол, навесного и проч. Откройте изрук-вруки - сколько места занимают объявления по запчастям на 190, а на 124 ? Вот то то.
Зачем извращаться ? Купите сразу полноформатный автомобиль "на вырост" W124 двиг 2,3 или 2,6 если берете с пробегом по России (он не влезает в дешевую таможню до 2,5л при прямом перегоне).
Потом не будет тянуть его поменять, а то обычно первые 2года что-то надо чинить, менять , а когда все сделано машина надоедает и хочется чего то серьезного и большого(в случае если машина маленькая).Вот и сдают по дешевке хорошие еще машины и берут "новый" брак и опять ковыряются (если не происходит резкого подъема доходов и не берется машина более высокой ценовой категории и более свежая, хотя и с такими бывает полно проблем).
А 124 еще долго будет актуален.

#4 Гость_KIM_*

Гость_KIM_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2000 - 12:19

Согласен с Taas.
Мерседес вообще и 190й в частности - очень надёжная машина.
А подвеска почти неубиваема, для наших дорог - находка. Про переднюю вам написали, а вот задняя - уникальная пяти рычажная независимая, частично сглаживает неудобства заднего привода.
У меня 190й 85 года выпуска, но нигде ни ржавчинки, всё как новенькое. Прежний хозяин холил и лелеял машину, сам продолжал вести сервисную книжку.
Я большой любитель выехать на природу, а там, сами знаете, какие дороги (а у нас вдобавок чернозём). По тем дорогам по которым я ездил, разве что на "Хамере" ездить. Наверное ни одна машина не выдержит таких издевательств. 124й конечно комфортней, но там бы он не прошёл - длинна не позволила бы.
Передние колёса выворачиваются почти на 90 градусов, так что в пробках проблем не будет. Движок и коробка очень эластичны (на 3й передаче изготовитель допускает до 160 км/ч).
С 88 года 190й немного стал длиннее и шире. Плюс довавились некоторые ньюансы, обеспечивающие ещё большую надёжность (например двухрядная цепь ГРМ и т.д.).
В общем я не жалею, хотя ездил и на 124м (300й), и на скорпе, и на опеле, и на сиерке. Мне хватает. Да и расход 6,5л -при 90км/ч,8,4 при 120 и 10,6 в городе - неплох (движок 2литра). Реально средний расход при смешанном цикле ~8-8,5л.
Несколько ссылочек (еще дома гляну, там больше):
http://www.ucl.kiev.ua:8101/~dimap/MB190.htm
http://mbrussia.tripod.com/mainrus.htm
http://www.germany.ru/
http://carbase.virtualave.net/
http://www.chat.ru/~autotest/autolinks.htm
http://mercedes.integration.ru/
Конференция "Mercedes":
http://vw.integration.ru/wv/mercedes/mconf.asp
Фирма «МЕХАНИКА» - ремонт двигателей, автозапчасти
http://www.mehanika.ru/Index.html - можно посмотреть цены, по карману или нет та или иная машинка в обслуживании...

Надумаете покупать, перед покупкой уговорите хозяина заехать на хороший сервис, что бы вам реально сказали состояние авто, а то ведь надёжность надёжностью, а "убить" можно любую тачку...
Успехов.
Garry.







Яндекс.Метрика