Подскажите, для чего воздухофильтр расчитан на зимний и летний режимы? Неужели температура воздуха играет важную роль. Летом в дождь машина тянет хуже, как мне кажется из-за влажности воздуха.Так как в теплом воздухе влага испаряется быстрее то целесообразней чтобы воздух шел в карбюратор прогретым. И вообще мне кажется горячий воздух лучше в любую погоду. Так ли это?
Зимний и летний режим воздухофильтра
Автор
Гость_Sergey007_*
, Sep 10 2000 18:23
В теме одно сообщение
#1 Гость_Sergey007_*
Отправлено 10 September 2000 - 18:23
#2
Отправлено 10 September 2000 - 19:13
В двух словах, переключение на подогретый воздух необходимо для предотвращения намерзания льда на диффузорах. При испарении бензин забирает тепло (как фреон в холодильнике), и уже при температуре всасываемого воздуха +10 градусов возможно зарастание диффузора льдом. Это не "теоретическое умозаключение", на самом деле, при движении с нагрузкой в сырую погоду (например с прицепом)двигатель чахнет, чуть ни через каждые 10 км. Приходится останавливаться. Через 5 минут лёд оттаивает и вода перестаёт капать из дренажной трубки.
Постоянно использовать горячий воздух нецелесообразно из за ухудшения наполнения цилиндров, (плотность горячего воздуха меньше)и из за возможного перегрева карбюратора в режиме малых негрузок.
Николай.
Постоянно использовать горячий воздух нецелесообразно из за ухудшения наполнения цилиндров, (плотность горячего воздуха меньше)и из за возможного перегрева карбюратора в режиме малых негрузок.
Николай.