Перейти к содержимому


- - - - -

Зимний и летний режим воздухофильтра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Sergey007_*

Гость_Sergey007_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2000 - 18:23

Подскажите, для чего воздухофильтр расчитан на зимний и летний режимы? Неужели температура воздуха играет важную роль. Летом в дождь машина тянет хуже, как мне кажется из-за влажности воздуха.Так как в теплом воздухе влага испаряется быстрее то целесообразней чтобы воздух шел в карбюратор прогретым. И вообще мне кажется горячий воздух лучше в любую погоду. Так ли это?

#2 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 10 September 2000 - 19:13

В двух словах, переключение на подогретый воздух необходимо для предотвращения намерзания льда на диффузорах. При испарении бензин забирает тепло (как фреон в холодильнике), и уже при температуре всасываемого воздуха +10 градусов возможно зарастание диффузора льдом. Это не "теоретическое умозаключение", на самом деле, при движении с нагрузкой в сырую погоду (например с прицепом)двигатель чахнет, чуть ни через каждые 10 км. Приходится останавливаться. Через 5 минут лёд оттаивает и вода перестаёт капать из дренажной трубки.
Постоянно использовать горячий воздух нецелесообразно из за ухудшения наполнения цилиндров, (плотность горячего воздуха меньше)и из за возможного перегрева карбюратора в режиме малых негрузок.

Николай.




Яндекс.Метрика