Перейти к содержимому


- - - - -

Нужен ли вакуум-корректор ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2000 - 09:18

В мастерской при регулировке зажигания и карба мастер отключил вакуум-корректор (трубку заглушил). Сказал что так будет лучше. Это на самом деле так ?

#2 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 09:34

Если классика(так понял из предыдущих твоих сообщений),
то как устанавливали УОЗ, со стробоскопом?
Дело в том, что у зубил начальный УОЗ устанавливается на
800 об. и определен мануалом, с учетом влияния вакуум-корректора.(Следовательно у них не надо снимать)
На класике, ставят в статике, потом корректируют в движении.
(А в статике, какое влияние он оказывает?)



Владимир.

ВАЗ-21093.

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 20:18

Да вроде, на исправном карбе, не должен влиять вакуум на холостых. Я его сам часто отключаю, скажем так, вреда от него больше, чем пользы, хотя польза, несомненно, есть.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#4 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 20:59

Берем мануал(куда я без него?)... на зубилу, короче.
Читаем, точнее смотрим,график вакуумника.
Где-то свыше 175 мм.рт.ст. вакуумник изменяет, точнее уменьшает
УОЗ на 7+-1 гр.
На холостых, разряжение высокое(стрелка эконометра уходит почти до конца вправо).
Вот и возникает вопрос, какое разряжение на холостых?
Если выше 175 мм.рт.ст, то следовательно, отключение вакуумника,
при регулировке УОЗ по стробоскопу, изменит угол на 7 гр.?
Или как?
По-моему, отключив вакуумник и установив УОЗ по стробоскопу 4 гр.(на частоте 800 об/мин),
получаем в реале: 4 + 7, итого 11 гр., а с учетом допусков и того круче 13.
PS У меня старая книжка, так там еще один параметр(в качестве контрольного),
УОЗ при 1000 об/мин на 3 гр. больше от начального

Владимир.

ВАЗ-21093.

#5 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 21:15

не удаётся устранить люфт подшипника вакуумного регулятора опережения зажигания (ну нет его под рукой).А корпус подшипника приходится фиксировать винтиком. Но это только в случае неисправности.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#6 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 21:24

дело в том, что для эконометра разрежение берётся из впускного коллектора, т.е. снизу закрытой дроссельной заслонки. А для вакуумного регулятора опережения зажигания берётся из отверстия, расположенного над дроссельной заслонкой, где разрежение почти атмосферное (при работе на ХХ).

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#7 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 21:39

А я и не знал!
Тогда, вообще не понятен смысл его отключения.

Владимир.

ВАЗ-21093.

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 21:42

Мне особенно не нравится инерционность вакуумника. Возьмите отрегулированный по мануалу, к примеру, УЗАМ 331, и резко газаните. Запомните звук и повторите процедуру, завязав узлом шланг вакуума. Почувствуйте разницу.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#9 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 21:53

Характеристики старых и новых вакуумников различаются: на старых было 7 градусов, а на новых 5 (40.3706-10), вот.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#10 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 21:58

При случае попробую.

Владимир.

ВАЗ-21093.

#11 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 22:00

тот который на 5 гр., вроде 40-3706-10, но он идет на двигатель 1100.

Владимир.

ВАЗ-21093.

#12 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 09 September 2000 - 22:06

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#13 Гость_Pablo_*

Гость_Pablo_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2000 - 23:12

Прошу прощения, но некоторые системы в наших автомобилях вызывают просто мистический ужас у многих мастеров. ЭПХХ, вакуумный автомат и т.п. А способ борьбы один - отключать. По моему, если мы мучаемся с карбюраторами, то почему их не надо вырубить, а?
По поводу вакуумника скажу так: нужен? Отключить до устранения неисправности (напр. подсоса воздуха через него) да, можно. Но постоянно? Увольте. Тем более, что в отличие от того же ЭПХХ и карбюратора, ни на одной из машин бывших под моим "седлом" (это от 2-х "Таврий" до "Газели") эта система неприятностей не доставляла.
Удачи!

#14 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 08:48

мастерам с впрыском, они его отключат и карб поставят.

#15 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 10:33

шланк вентиляции картера, приговаривая :"Углекислый газ горит? Не горит. Вот мы его в карб и не пустим, пускай во двор вылетает". Правда, я на той "станции" не ремонтировался, как, впрочем, и на других. Ну не доверяю я СТО - они чисто механически, на автомате, меняют детали, без анализа причин.
С уважением Сергей.

С уважением Серега

#16 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 September 2000 - 18:32

Если Ваша машина оснащена "современным" карбюратором, то при определенных режимах формируется бедная топливная смесь, которая горит медленнее и требует более раннего зажигания.
Забор вакуума для этого производится чуть раньше полностью закрытой заслонки, т.е. при ХХ не должено влиять на опережение зажигания.
Однако как любая усложняющая система, с одной стороны улучшая показатели авто, с другой стороны увеличивается вероятность поломки: негерметичность диафрагмы, шланга и т.п., разрушение или люфт подшипника в трамблере.
Специально отказываться от этой системы - тоже самое, что отказаться от авто и пересесть на лошадь (утрирую). Если все исправно - значит неисправен мастер!


Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#17 Гость_Pashka_*

Гость_Pashka_*
  • Гости

Отправлено 16 September 2000 - 14:33

Что есть современный карбюратор ? Машина у меня 21043 97 года.




Яндекс.Метрика