
Нужен ли вакуум-корректор ?
#1 Гость_Pashka_*
Отправлено 09 September 2000 - 09:18
#2
Отправлено 09 September 2000 - 09:34
то как устанавливали УОЗ, со стробоскопом?
Дело в том, что у зубил начальный УОЗ устанавливается на
800 об. и определен мануалом, с учетом влияния вакуум-корректора.(Следовательно у них не надо снимать)
На класике, ставят в статике, потом корректируют в движении.
(А в статике, какое влияние он оказывает?)
Владимир.

ВАЗ-21093.
#3
Отправлено 09 September 2000 - 20:18
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#4
Отправлено 09 September 2000 - 20:59
Читаем, точнее смотрим,график вакуумника.
Где-то свыше 175 мм.рт.ст. вакуумник изменяет, точнее уменьшает
УОЗ на 7+-1 гр.
На холостых, разряжение высокое(стрелка эконометра уходит почти до конца вправо).
Вот и возникает вопрос, какое разряжение на холостых?
Если выше 175 мм.рт.ст, то следовательно, отключение вакуумника,
при регулировке УОЗ по стробоскопу, изменит угол на 7 гр.?
Или как?
По-моему, отключив вакуумник и установив УОЗ по стробоскопу 4 гр.(на частоте 800 об/мин),
получаем в реале: 4 + 7, итого 11 гр., а с учетом допусков и того круче 13.
PS У меня старая книжка, так там еще один параметр(в качестве контрольного),
УОЗ при 1000 об/мин на 3 гр. больше от начального
Владимир.

ВАЗ-21093.
#5
Отправлено 09 September 2000 - 21:15
Всего доброго, Bolec.

#6
Отправлено 09 September 2000 - 21:24
Всего доброго, Bolec.

#7
Отправлено 09 September 2000 - 21:39
Тогда, вообще не понятен смысл его отключения.
Владимир.

ВАЗ-21093.
#8
Отправлено 09 September 2000 - 21:42
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#9
Отправлено 09 September 2000 - 21:53
Всего доброго, Bolec.

#10
Отправлено 09 September 2000 - 21:58
Владимир.

ВАЗ-21093.
#11
Отправлено 09 September 2000 - 22:00
Владимир.

ВАЗ-21093.
#12
Отправлено 09 September 2000 - 22:06

#13 Гость_Pablo_*
Отправлено 09 September 2000 - 23:12
По поводу вакуумника скажу так: нужен? Отключить до устранения неисправности (напр. подсоса воздуха через него) да, можно. Но постоянно? Увольте. Тем более, что в отличие от того же ЭПХХ и карбюратора, ни на одной из машин бывших под моим "седлом" (это от 2-х "Таврий" до "Газели") эта система неприятностей не доставляла.
Удачи!
#14
Отправлено 11 September 2000 - 08:48

#15
Отправлено 11 September 2000 - 10:33
С уважением Сергей.
С уважением Серега
#16
Отправлено 11 September 2000 - 18:32
Забор вакуума для этого производится чуть раньше полностью закрытой заслонки, т.е. при ХХ не должено влиять на опережение зажигания.
Однако как любая усложняющая система, с одной стороны улучшая показатели авто, с другой стороны увеличивается вероятность поломки: негерметичность диафрагмы, шланга и т.п., разрушение или люфт подшипника в трамблере.
Специально отказываться от этой системы - тоже самое, что отказаться от авто и пересесть на лошадь (утрирую). Если все исправно - значит неисправен мастер!

Удачи!
#17 Гость_Pashka_*
Отправлено 16 September 2000 - 14:33