Перейти к содержимому


- - - - -

На что обратить внимание при покупке Toyota Carina


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Vad_*

Гость_Vad_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2000 - 10:36

Сорри что немного не в ту конфу. Созрел покупать машину.
Есть несколько вариантов - один из них Toyota Carina E или Carina II.
На что обратить внимание при покупке машин 92-93гг.
Не в общем, а именно конкретно по данной марке.
Что может быть убито или сильно изношено ?
Буду очень благода:))

#2 Гость_RKoil_*

Гость_RKoil_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2000 - 05:43

Хороший выбор. Смотри задние арки кузова на предмет коррозии - слабое место у Карин. Двигатель, тема такая, просишь продавца проехать на ней с тобой примерно 5 мин по трассе с скоростью не менее 90 км. затем останавливаешься и смотришь на внутреннюю поверхность выхлопной трубы. Если внутри белая сажа то все ОК. если нет то с двигателем что то не то, на смотреть детальнее.

#3 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 September 2000 - 09:00

Карин этих лет выпуска - вообще не является проблемой. Кузов обладает мощнейшей антикоррозионной защитой и я со своими коллегами вижу Карины 2 с очагами коррозии только до 88 г.в. Реальными же проблемами у этой машины являются:
1. Возможный повышенный расход масла. При покупке - тщательный контроль двигателя.
2. Состояние крестовины рулевого кардана. Её менять - не масло слить. Чуть-чуть подинькаться придётся.
3. Состояние сайлентблоков обеих подвесок. Качественные купить - почти все вместе с рычагами и крайне дорого. Тайваньские - дёшево и хреново. Важный момент: По состоянию сайлентблоков можно определить, кто ездил на машине. При реальном хозяине, который следил за авто и вовремя менял амортизаторы, сайл-блоки ходят по пол-миллиона км. Если сайл-блоки - капут, значит ездил "сайгак".
4. Втулки крепления обоих стабилизаторов к кузову.
5. Тяги обоих стабилизаторов.
Удачи!
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#4 Гость_SVD_*

Гость_SVD_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2000 - 06:18

Повышенный расход масла можно проверить так: при движении при переключении передач (особенно при кик-дауне) из выхлопной трубы идёт заметный сизый дым. Нужно проехать за выбираемой машиной.

#5 lion2000

lion2000
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 September 2000 - 12:53

прежде всего обратите внимание на наклейки на внутренней стороне капота! Если машина б/п по СНГ, то там указан пробег при последнем ТО. Это поможет определить честность продавца, истиный пробег машины и время ближайшего крупного ремонта!




Яндекс.Метрика