Перейти к содержимому


- - - - -

консервант "пушечное сало"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_SergG_*

Гость_SergG_*
  • Гости

Отправлено 07 September 2000 - 05:22

Кто нибудь такую штуку пробовал? в магазине продавец говорит,что все сгниет ,а где намазано будет вечным 100 лет.

#2 Гость_Denis_A_*

Гость_Denis_A_*
  • Гости

Отправлено 07 September 2000 - 07:16

Вообщето это армейский консервант, бля оборонки
плохого не делали по крайней мере раньше, как на
счет сегоднешнего качества не знаю, но вот водители
старой закалки многие пользовались и не жаловались
это я точно помню и знаю.
Удачи на дорогах, Денис

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 September 2000 - 08:01

Как правило продают подделки. А если тот самый, то продавец прав.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#4 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 07 September 2000 - 09:07

гося Тектила, да еще по рыжей ржавчине?

Рамай

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 September 2000 - 21:21

Для днища, а тем более по ржавчине, он не годится. Это что-то вроде Мовиля, только труднее наносить (вязкость) и дольше служит, в отличии от Мовиля не высыхает и не трескается. Абсолютно индифферентен к атмосферным воздействиям, идеально прилипает и мажется. В общем, дерьмо, в лучшем смысле этого слова :-)))

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#6 Гость_Гриша_*

Гость_Гриша_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2000 - 11:33

Я сам обрубывал сгнивший до тла порог, который был обработан пушечным салом. Порогу было всего 5 лет. Пушечное салов нем лежало громадной "колбасой" , а толку - ноль! Я уверен, что если бы в пороге не было бы этой гадости, то он прожил бы гораздо дольше.
А я обрабатываю все скрытые полости разогретой смесью из нигрола и эдакой зеленого цвета штукенции, которая используется для обработки тросов. Эта вещь не высыхает никогда (в открытой бочке стоит уже лет десять - даже корочки нету). Когда ее расплавляеш она становится очень жидкой, что позволяет ей проникнуть во все щели, пропитать ржавчину и остаться там надолго. Если такой штуки не найдеш, то 1 раз в 3 - 4 года обрабатывай машину нигролом.

Удачи,
С уважением, Григорий.

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 08 September 2000 - 12:21

Не знаю уж о какой штукенции шла речь, но нигролом нельзя. Он испортит уже существующие покрытия, а вода под него прекрасно проходит и создает все условия для коррозии. Да и вообще, в наше-то время зачем все эти пушсалы и нигролы. Полно прекрасных антикоров.

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#8 Сергей Близнюк

Сергей Близнюк

    Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1396 сообщений

Отправлено 08 September 2000 - 14:08

купить, т.к. перед нанесением нужно хорошенько нагреть или растворить в бензине (запах). Инначе как егов закрытые полости нанести? С "Мовилем" проще показалось.
С уважением Сергей.

С уважением Серега

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2000 - 18:20

Ты ещё про отработку в скрытые полости расскажи и гудрон на днище!
А ты уверен, что там "пушсало" было?
Сейчас все кому не лень всякое дерьмо под названием пушсало продают и пытаются убедить, что это самый лучший антикор.

А почитать ЗР или АР наверно в напряг?
Про технический (или химический) прогресс тоже ничего не известно?

Короче, не забивайте людям голову всякой чушью!
Есть антикоры. Они создаются не баранами.
Создаются они в условиях жесткой еонкуренции, когда обман потребителя равносилен смерти...
Так что, вперед! В завтрашний день!
Вперед, к современным антикорам!
Удачи!

Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru

#10 Гость_Гриша_*

Гость_Гриша_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2000 - 09:35

Во-первых, почитать ЗР - всегда в удовольсьвие, а не "внапряг".

Во-вторых, в пороге (в том, который сгнил до тла) было именно пушсало. Клиент в этом клялся (говорил, что взял его у "своих").

В-третьих, я говорю то, в чем уверен, т.е. основываюсь только на собственном опыте.

Я не спорю, что хороший, ФИРМЕННЫЙ антикор сохранит машину, наверное, лучше, чем простой нигрол, а ты попробуй найди такой, и денег за него отдай!
ИМХО 1 раз в 3 года обработка нигролом и все!
А ты - вперед! Изучай "Химический" прогресс, и обрабатывай машину чем угодно, хоть ... , как в песне:"Думайте сами, решайте сами ....".

С огромным уважением,
Григорий.




--> Яндекс.Метрика