Кто нибудь такую штуку пробовал? в магазине продавец говорит,что все сгниет ,а где намазано будет вечным 100 лет.

консервант "пушечное сало"
Автор
Гость_SergG_*
, Sep 07 2000 05:22
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_SergG_*
Отправлено 07 September 2000 - 05:22
#2 Гость_Denis_A_*
Отправлено 07 September 2000 - 07:16
Вообщето это армейский консервант, бля оборонки
плохого не делали по крайней мере раньше, как на
счет сегоднешнего качества не знаю, но вот водители
старой закалки многие пользовались и не жаловались
это я точно помню и знаю.
Удачи на дорогах, Денис
плохого не делали по крайней мере раньше, как на
счет сегоднешнего качества не знаю, но вот водители
старой закалки многие пользовались и не жаловались
это я точно помню и знаю.
Удачи на дорогах, Денис
#3
Отправлено 07 September 2000 - 08:01
Как правило продают подделки. А если тот самый, то продавец прав.
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#4
Отправлено 07 September 2000 - 09:07
гося Тектила, да еще по рыжей ржавчине?
Рамай
Рамай
#5
Отправлено 07 September 2000 - 21:21
Для днища, а тем более по ржавчине, он не годится. Это что-то вроде Мовиля, только труднее наносить (вязкость) и дольше служит, в отличии от Мовиля не высыхает и не трескается. Абсолютно индифферентен к атмосферным воздействиям, идеально прилипает и мажется. В общем, дерьмо, в лучшем смысле этого слова :-)))
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#6 Гость_Гриша_*
Отправлено 08 September 2000 - 11:33
Я сам обрубывал сгнивший до тла порог, который был обработан пушечным салом. Порогу было всего 5 лет. Пушечное салов нем лежало громадной "колбасой"
, а толку - ноль! Я уверен, что если бы в пороге не было бы этой гадости, то он прожил бы гораздо дольше.
А я обрабатываю все скрытые полости разогретой смесью из нигрола и эдакой зеленого цвета штукенции, которая используется для обработки тросов. Эта вещь не высыхает никогда (в открытой бочке стоит уже лет десять - даже корочки нету). Когда ее расплавляеш она становится очень жидкой, что позволяет ей проникнуть во все щели, пропитать ржавчину и остаться там надолго. Если такой штуки не найдеш, то 1 раз в 3 - 4 года обрабатывай машину нигролом.
Удачи,
С уважением, Григорий.

А я обрабатываю все скрытые полости разогретой смесью из нигрола и эдакой зеленого цвета штукенции, которая используется для обработки тросов. Эта вещь не высыхает никогда (в открытой бочке стоит уже лет десять - даже корочки нету). Когда ее расплавляеш она становится очень жидкой, что позволяет ей проникнуть во все щели, пропитать ржавчину и остаться там надолго. Если такой штуки не найдеш, то 1 раз в 3 - 4 года обрабатывай машину нигролом.
Удачи,

С уважением, Григорий.
#7
Отправлено 08 September 2000 - 12:21
Не знаю уж о какой штукенции шла речь, но нигролом нельзя. Он испортит уже существующие покрытия, а вода под него прекрасно проходит и создает все условия для коррозии. Да и вообще, в наше-то время зачем все эти пушсалы и нигролы. Полно прекрасных антикоров.
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#8
Отправлено 08 September 2000 - 14:08
купить, т.к. перед нанесением нужно хорошенько нагреть или растворить в бензине (запах). Инначе как егов закрытые полости нанести? С "Мовилем" проще показалось.
С уважением Сергей.
С уважением Серега
С уважением Сергей.
С уважением Серега
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 09 September 2000 - 18:20
Ты ещё про отработку в скрытые полости расскажи и гудрон на днище!
А ты уверен, что там "пушсало" было?
Сейчас все кому не лень всякое дерьмо под названием пушсало продают и пытаются убедить, что это самый лучший антикор.
А почитать ЗР или АР наверно в напряг?
Про технический (или химический) прогресс тоже ничего не известно?
Короче, не забивайте людям голову всякой чушью!
Есть антикоры. Они создаются не баранами.
Создаются они в условиях жесткой еонкуренции, когда обман потребителя равносилен смерти...
Так что, вперед! В завтрашний день!
Вперед, к современным антикорам!
Удачи!
Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru
А ты уверен, что там "пушсало" было?
Сейчас все кому не лень всякое дерьмо под названием пушсало продают и пытаются убедить, что это самый лучший антикор.
А почитать ЗР или АР наверно в напряг?
Про технический (или химический) прогресс тоже ничего не известно?
Короче, не забивайте людям голову всякой чушью!
Есть антикоры. Они создаются не баранами.
Создаются они в условиях жесткой еонкуренции, когда обман потребителя равносилен смерти...
Так что, вперед! В завтрашний день!
Вперед, к современным антикорам!
Удачи!
Сайонара
Сайт "Доработка авто" http://www.zubilo.narod.ru
#10 Гость_Гриша_*
Отправлено 11 September 2000 - 09:35
Во-первых, почитать ЗР - всегда в удовольсьвие, а не "внапряг".
Во-вторых, в пороге (в том, который сгнил до тла) было именно пушсало. Клиент в этом клялся (говорил, что взял его у "своих").
В-третьих, я говорю то, в чем уверен, т.е. основываюсь только на собственном опыте.
Я не спорю, что хороший, ФИРМЕННЫЙ антикор сохранит машину, наверное, лучше, чем простой нигрол, а ты попробуй найди такой, и денег за него отдай!
ИМХО 1 раз в 3 года обработка нигролом и все!
А ты - вперед! Изучай "Химический" прогресс, и обрабатывай машину чем угодно, хоть ... , как в песне:"Думайте сами, решайте сами ....".
С огромным уважением,
Григорий.
Во-вторых, в пороге (в том, который сгнил до тла) было именно пушсало. Клиент в этом клялся (говорил, что взял его у "своих").
В-третьих, я говорю то, в чем уверен, т.е. основываюсь только на собственном опыте.
Я не спорю, что хороший, ФИРМЕННЫЙ антикор сохранит машину, наверное, лучше, чем простой нигрол, а ты попробуй найди такой, и денег за него отдай!
ИМХО 1 раз в 3 года обработка нигролом и все!
А ты - вперед! Изучай "Химический" прогресс, и обрабатывай машину чем угодно, хоть ... , как в песне:"Думайте сами, решайте сами ....".
С огромным уважением,

Григорий.