Причем получается, что у пола она имеет мизерный ход с двумя состояниями - включено вверху и выключено внизу. Хорошо, когда на нейтрали, а то в пробке - только начнешь отпускать - схватывает мгновенно и рывок вперед! Если переключить на нейтраль и пару-тройку раз шлепнуть ногой по педали, то она отцепляется и поднимается до своего нормального уровня с восстановлением нормальных функций.
Что это за чудо такое?
ВАЗ21063. 35тыс.

Педаль сцепление заедает у пола
Автор
Гость_Serg__*
, Aug 30 2000 09:25
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Serg__*
Отправлено 30 August 2000 - 09:25
#2 Гость_Волод_*
Отправлено 30 August 2000 - 10:00
У меня примерно тоже самое (ВАЗ 21063 160 тыс.), но бывает редко. Я подцепляю педаль снизу, и она встаёт, как положено.
#3 Гость_Serg__*
Отправлено 30 August 2000 - 10:11
А чинить не пробовал? Это ведь не очень безопасный глюк. В чем может быть причина?
#4
Отправлено 30 August 2000 - 10:33
Такая беда может быть, если манжета главного цилиндра перекрывает своими краями компенсациоонное отверстие.
Ее надо извлечь из цилиндра и немного обрезать края, или заменить новой.
Удачи
Сергей
Ее надо извлечь из цилиндра и немного обрезать края, или заменить новой.
Удачи
Сергей
#5
Отправлено 30 August 2000 - 11:14
главном тормозном такое. Фишка была в том, что цилиндр имеет какой-то износ, а новая манжета, видимо, за ступеньку цепляла. Поршенек и зависал в каком-то положении. У педали получался слишком большой свободный ход, а рабочий ход не соответствовал требуемому для создания нужного давления в системе. Неудобно и опасно. Кстаи, сейчас потек главный тормозной, так думаю, что заменой манжет не отделаюсь. А новый стоит в магазине 46 гривен, т.е. в переводе 46*~5=230 руб.
С уважением Сергей
С уважением Сергей
#6 Гость_Интересующийся_*
Отправлено 30 August 2000 - 16:45
усилением ВОЗВРАТНОЙ пружины педали сцепления. Подозреваю причина не в гидравлике. Первоначально поменяно было все кроме трубки сцепления.
#7 Гость_Serg_*
Отправлено 31 August 2000 - 06:46
Нужно отрегулировать длину штока. Если конкретно, то удлинить.
Физика очень проста. Пружина на педали сцепления при нажатии помогает удерживать педаль, при отпускании - возвращает. Нужно только, чтобы педаль, перешла через определенное положение.(см. кинематическую схему педали) Если отпускать резко, она проскакивает по инерции, если медленно, то застревает.
В общем - уменьшай свободный ход.
Сергей.
Физика очень проста. Пружина на педали сцепления при нажатии помогает удерживать педаль, при отпускании - возвращает. Нужно только, чтобы педаль, перешла через определенное положение.(см. кинематическую схему педали) Если отпускать резко, она проскакивает по инерции, если медленно, то застревает.
В общем - уменьшай свободный ход.
Сергей.
#8 Гость_Serg__*
Отправлено 31 August 2000 - 08:32
Если бы педаль заедала посередине и сцепление оставалось в недосцепленном состоянии, то понятно - механика педали, или гидравлика в цилиндре где-то ее стопорят, но ведь в описанной ситуации срабатывание (полное!) сцепления происходит рывком, а не плавно, и в самом низу. Дальнейший ход педали вверх уже не существенен - я гипотетически уже въехал кому-то в зад
. Тем более, что она потом как бы отлипает и идет дальше, если ее с размаху, а не плавно, отпустить.

#9 Гость_Serg__*
Отправлено 31 August 2000 - 08:52
А то и реже - в несколько дней. Так что если задевает - то как-то неуверенно. В остальное время все нормально работает, и если резко нажимать/отпускать, и если плавно - без проблем. Пока однажды не нажмешь педаль, а она и залипла!
Вот такая гадость
Вот такая гадость

#10 Гость_Serg_*
Отправлено 31 August 2000 - 09:15
Варианты:
1) Нога привыкла к нормальному положению.
2) отломился нажимной фланец корзины сцепления (паук) и находится в свободном полете.
Сергей.
1) Нога привыкла к нормальному положению.
2) отломился нажимной фланец корзины сцепления (паук) и находится в свободном полете.
Сергей.
#11 Гость_Rob_*
Отправлено 31 August 2000 - 12:02
а только когда держал педаль выжатой больше секунды. Выжимаешь чуть дольше (на светофоре, при выезде), и привет - либо глохнешь, либо буксуешь. Тоже теряюсь в догадках.
#12 Гость_Serg__*
Отправлено 27 November 2000 - 11:47
Исправилось все после замены главного цилиндра сцепления!