Какой аккумулятор для ГАЗ-3110 лучше
Автор
Гость_СерБур_*
, Aug 29 2000 18:58
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_СерБур_*
Отправлено 29 August 2000 - 18:58
Новый автомобиль ГАЗ-3110 комплектуется аккумулятором емкостью 55 а/ч. Я считаю, что этой емкости маловато.А как считаете ВЫ ? Какая емкость оптимальна.Например , 66 а/ч ???
#2
Отправлено 29 August 2000 - 19:20
Наиболее важный показатель - разрядный ток, чем выше его значение, тем больше крутящий момент в режиме пуска двигателя.
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.
Всем удачи!
#3
Отправлено 29 August 2000 - 19:55
Однако, по моему разумению, важным является и мощность генератора.
Думаю, если завод расчитал под этот генератор данный АКБ, то при установке
АКБ большей емкости, генератор будет не в состоянии заряжать полностью
АКБ.
Если не прав поправте.
С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.
Думаю, если завод расчитал под этот генератор данный АКБ, то при установке
АКБ большей емкости, генератор будет не в состоянии заряжать полностью
АКБ.
Если не прав поправте.
С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.
#4 Гость_bob21120_*
Отправлено 29 August 2000 - 20:06
в смысле внутреннее сопротивление аккумулятора ??
#5
Отправлено 29 August 2000 - 20:22
Да, слегка не корректное заявление.
З.Ы. Есть опыт эксплуатации УАЗа с танковым аккумулятором в кузове. (На вид 500 А/Ч, вес около 100 кг.) Превда, на генераторе была перепаяна щётка и стоял РР от ПАЗика. Три года отъездил и кому-то отдал полностью исправным.
Ниаолай.
З.Ы. Есть опыт эксплуатации УАЗа с танковым аккумулятором в кузове. (На вид 500 А/Ч, вес около 100 кг.) Превда, на генераторе была перепаяна щётка и стоял РР от ПАЗика. Три года отъездил и кому-то отдал полностью исправным.
Ниаолай.
#6
Отправлено 29 August 2000 - 20:33
аккумулятора для обеспечения беспроблемной езды зависит в основном от режима езды и климата. Короче можно сказать, если меряя плотность при езде в своем обычном режиме (или ЭДС, тут зависимость строго пропорциональная) заметишь постепенное падение, то надо добавлять емкость или периодически подзаряжать.
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#7
Отправлено 29 August 2000 - 20:35
Вид мало о чем говорит.
С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.
С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.
#8
Отправлено 29 August 2000 - 20:48
Частенько и плотность ни о чём не говорит. У меня есть запрещённый ныне прибор, совсем новый, - "нагрузочная вилка"!
#9
Отправлено 29 August 2000 - 20:59
На СТО видел, мастера кому-то мерили.
С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.
С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.
#10
Отправлено 29 August 2000 - 21:48
Купил мой шеф(года 4 назад) себе "Опель", но вот, не знаю какой, ....
но не "Кадет" ...эээээ..., фиг его знает, короче размерами с баржу.
(Ну, не разбираюсь я в "Опелях", как и в "Мерсах").
Купил не новый, а лет пять-шесть ему было. Проходит пара месяцев,
грянули морозы. Прибегает шеф ко мне, говорит:
"Вовик! Акк-тор сел, поехали искать новый!"
(Старый владелец подсунул ему дохлый АКБ!)
Ну, поехали, так поехали.
Спрашиваю, а какой емкости надо.
ОН: "Не знаю, в книжке надо посмотреть"
Посмотрели, она на инглище, но емкость АКБ нашли, вроде 35 или 45, сейчас
не помню.
Приезжаем в маг, спрашиваем на такую-сякую какой АКБ пойдет.
Продавец указывает на 70. :-(((.
Не понял, но спорить не стал, шеф взял, ездил недолго, но счастливо.
Продал ее родимую.(Она его обожрала, за полгода 2500 $ на ремонты).
Так вот, это все к вопросу:
Кто грамотно ответит, если у генератора сила тока отдачи 55А,
то как ведет себя АКБ емкостью не 55а/ч , в ту и другую сторону?
Я свое предположение вроде высказал,что думают уважаемые?
С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.
но не "Кадет" ...эээээ..., фиг его знает, короче размерами с баржу.
(Ну, не разбираюсь я в "Опелях", как и в "Мерсах").
Купил не новый, а лет пять-шесть ему было. Проходит пара месяцев,
грянули морозы. Прибегает шеф ко мне, говорит:
"Вовик! Акк-тор сел, поехали искать новый!"
(Старый владелец подсунул ему дохлый АКБ!)
Ну, поехали, так поехали.
Спрашиваю, а какой емкости надо.
ОН: "Не знаю, в книжке надо посмотреть"
Посмотрели, она на инглище, но емкость АКБ нашли, вроде 35 или 45, сейчас
не помню.
Приезжаем в маг, спрашиваем на такую-сякую какой АКБ пойдет.
Продавец указывает на 70. :-(((.
Не понял, но спорить не стал, шеф взял, ездил недолго, но счастливо.
Продал ее родимую.(Она его обожрала, за полгода 2500 $ на ремонты).
Так вот, это все к вопросу:
Кто грамотно ответит, если у генератора сила тока отдачи 55А,
то как ведет себя АКБ емкостью не 55а/ч , в ту и другую сторону?
Я свое предположение вроде высказал,что думают уважаемые?
С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.
#11 Гость_Villar_*
Отправлено 30 August 2000 - 00:06
АКБ сможет выдать. Она пишется на АКБ, указывается в амперах.
Пример: АКБ Варта Сильвер. 88 А/ч, 720 А. На АКБ среднего класса этот ток равен 300-450 А. А на старых "подольских" - 255А.
Этот показатель очень важен для зимнего пуска.
С уважением, Виллар.
Пример: АКБ Варта Сильвер. 88 А/ч, 720 А. На АКБ среднего класса этот ток равен 300-450 А. А на старых "подольских" - 255А.
Этот показатель очень важен для зимнего пуска.
С уважением, Виллар.
#12 Гость_viktor10_*
Отправлено 30 August 2000 - 07:53
Родного аккумулятора хватает на 2 - 3 года,при круглогодичной эксплуатации, если он уже сдох, то выбирать надо не только по емкости, силе тока, но и по климатическому исполнению.
В наших условиях достаточно хорошо себя показали Тудор и Мутлу ( стоят на 5 машинах, одному из них уже 4 года, но емкость не потерял.)
Для ГАЗ - 3110 лутше покупать 75 а/ч ( ток разряда связан с емкостью аккумулятора. ). Насчет недозаряда аккумулятора волноваться не стот - нормальный ток зарядя любого аккумулятора равен 1/10 от его емкости.
Виктор.
В наших условиях достаточно хорошо себя показали Тудор и Мутлу ( стоят на 5 машинах, одному из них уже 4 года, но емкость не потерял.)
Для ГАЗ - 3110 лутше покупать 75 а/ч ( ток разряда связан с емкостью аккумулятора. ). Насчет недозаряда аккумулятора волноваться не стот - нормальный ток зарядя любого аккумулятора равен 1/10 от его емкости.
Виктор.
#13
Отправлено 30 August 2000 - 10:54
что для него нужна батарея 55А/ч, т.к. ток зарядки, равный 1/10 значения емкости, будет все равно значительно превышен в первые моменты после пуска, особенно не совсем уверенном. Батарея в это время восполняет энергию, затраченную при пуске. Обычно довольно быстро. А ок в это время может быть разный. Если сразу включить фары, вентилятор, дворнинки, музыку, ток зарядки будет меньше, соответсвтенно, подзаряжаться будет дольше. Но все равно, при румном балансе энергопотребления и 60-ку генератор потянет. А батарею, как правильно заметили предыдущие ораторы, необходимо выбирать по исполнению и по значению тока разряда при -18 градусах (кажись, по ГОСТ, по другим стандартам есть, по-моему, отличия, но несущественные, да и емкость там по другому определяется, ЗР писал как-то).
Насчет долговечности. Батарея BSi 60A/h 300A (не знаю, чье производство, судя по языку, румынская, купленная во времена громаднейшей инфляции) на 21011 служит уже 6 лет при практически ежедневной эксплуатации. Проблемы, выраженные в некоторой потере емкости и тока (меньшая скорость вращения стартера зимой), появились года два назад, тогда же были планы заменить ее, но так уже проюзал две зимы, и сейчас есть план заменить, но, может, и выдержит еще. Лайба 21011, системы пуска и энергоснабжения исправны, вместо электромеханического РН
стоит давно уже ЭТР-1.
С уваженимем Сергей.
Насчет долговечности. Батарея BSi 60A/h 300A (не знаю, чье производство, судя по языку, румынская, купленная во времена громаднейшей инфляции) на 21011 служит уже 6 лет при практически ежедневной эксплуатации. Проблемы, выраженные в некоторой потере емкости и тока (меньшая скорость вращения стартера зимой), появились года два назад, тогда же были планы заменить ее, но так уже проюзал две зимы, и сейчас есть план заменить, но, может, и выдержит еще. Лайба 21011, системы пуска и энергоснабжения исправны, вместо электромеханического РН
стоит давно уже ЭТР-1.
С уваженимем Сергей.
#14
Отправлено 30 August 2000 - 15:22
начиная с конца 70-х запретили пользоваться "нагрузочными вилками". На вилке стоят нагрузочные сопротивления в доли Ома. Ток через вилку превышает расчётный пусковой. Те вилки, которые запретили двухвольтовые, рассчитаны на одну банку. На современных аккумуляторах легковых а/м (цельный корпус) они не нужны. А когда-то меняли отдельные банки.
С уважением.
Николай.
С уважением.
Николай.
#15 Гость_Лысый_*
Отправлено 31 August 2000 - 12:17
Главных определяющих параметров два : 1. Емкость АКБ - время в теч. которого АКБ под нагр. способна отдавать энергию, время и нагр. по зависимости А/Ч. 2. Ток отдачи - MAX ток отдачи в А.
Из этого следует, что учитывая суровый вообщем-то климат, для старта без проблем ( при исп. авто ) начальные параметры для Волги - Емкость от 55 а/ч, Отдача MAX от 100 A. предпочтительно 150.
И еще проще - Емкость это время прокрутки стартера, а отдача это резвость.
Удачи.
Из этого следует, что учитывая суровый вообщем-то климат, для старта без проблем ( при исп. авто ) начальные параметры для Волги - Емкость от 55 а/ч, Отдача MAX от 100 A. предпочтительно 150.
И еще проще - Емкость это время прокрутки стартера, а отдача это резвость.
Удачи.