Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не хватает силов открутить гайку, блин.....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 27 August 2000 - 20:35

Занялся заменой аммортизаторов. Столкнулся с проблемой, нижнее крепление заднего аммо не хочет откручиваться. Похоже, что на заводе закрутили от души, т.к. на 5-7 ниток болта закручено больше, чем у соседнего!!! Лил WD-40 от души, применял прибор, "типа, трубка". Сорвал все грани и на болте и на гайке. Что теперь придумать не знаю. Обидно, три аммо заменил, четвертый не хочет. Подскажите, неужто рубить его?

Ах, да... Авто ВАЗ-2106, болт чистый, нитки болта не сбиты, просто закручено так, что проушина сжалась...

Денис. http://www.zr.ru/chat/auto.htm

#2 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 27 August 2000 - 20:48

Слесарный вариант. Зубилом и кувалдой. Лезвие зубила ставить на гайку вдоль оси болта в середину плоскости грани и ударами пытаться открутить гайку. От ударов должна ослабнуть резьба и туда попадёт вэдэшка.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#3 Ilev

Ilev

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2760 сообщений

Отправлено 27 August 2000 - 21:07

А если автогеном разогреть?


С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 August 2000 - 21:16

Это не закручено, это коррозия. В таких случаях главное не прикладывать суперусилий, берегите грани. Обстукивать и отмачивать. Ржавчина в резьбе разрушается не от усилия, а от количества усилий. Зубило - очень хороший способ, почти всегда помогает, но все равно надо хорошо обстучать. Гайку по граням через тупое зубило, а болт в торец через проставку из мягкого металла. А если есть горелка, можно сильно нагреть гайку, это радикально. Хотя я бы его срезал на фиг, кому он теперь такой нужен...

FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"

#5 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 27 August 2000 - 21:32

я бы тоже "срезал на фиг", тем более, что купить новый сейчас не проблема. И обязательно смазать перед установкой. Люблю помазать, хлебом не корми. А потому и не ржавеют.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#6 Гость_Mflash_*

Гость_Mflash_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2000 - 23:15

Руби или пили тем,что есть!(только сильно не попорть кронштейн и балку).Экономия сил,времени,нервов и т.д.ОБЕСПЕЧЕНА!

#7 Гость_Leshek_*

Гость_Leshek_*
  • Гости

Отправлено 28 August 2000 - 01:22

Можно срезать ножовкой по металлу головку или гайку - где подлезть легче. Всё равно они не жильцы.

С уважением, Алексей (21103).
http://bushka.boom.ru/mail_img/bcat.gif">

#8 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 28 August 2000 - 10:53

- быстрее будет.Гайка с болтом стоят копейки по сравнению со временем которое потратишь работая "нежно".Помнится по молодости я менял шаровые на своих "жигулях",три поменял очень быстро,а у одной нижней резьбу не дочистил...В общем гайка ни туда-ни сюда!Тогда я применил смелое решение-пилить(да не гайку,а палец)Какой болгаркой-ручками Дюша,ручками.(как только мозгов хватило-инженер ...ев)В общем пилил я его часа 4,перепил,поменял шаровую,заклеил пластырем все разодранное в кровь и с чувством глубокого удовлетворения за плодотворно потраченное время пошел пить пиво.Как водится встретил соседа и рассказал ему ,какой я молодец.Тот в ответ обозвал меня мудаком,притащил обратно к моей машине,нашел-таки отпиленный кусок пальца с гайкой и двумя!!!!!!! ударами молотка по зубилу перерубил гайку.Причем зубило и молоток были моими и лежали в багажнике.
P.S.А за м...ка я на Игореху не в обиде.

Олегыч

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 August 2000 - 11:35

Володя, согласен с тобой. Я мажу графиткой. Недавно откручивал кардан, гайки котрого смазал 2 года назад, отошли без огромных усилий. С уважением Андрей.
PS Как добрался?
С уважением Андрей.

#10 Гость_Пупкин Василий_*

Гость_Пупкин Василий_*
  • Гости

Отправлено 28 August 2000 - 12:06

После этих ударных методов ходил с перебинтованной рукой 3 недели. Пилить надо гайку вдоль болта паралельно грани. У самой резьбы.Натяг ослабится и можно будет легко открутить. Но если конечно подлезть можно.

Удачи!!!

#11 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 28 August 2000 - 12:29

Извини,как ты себе это представляешь?Пилить гайку,которая затянута на шаровой у "жиги",вдоль ребра!!!!!!Главное-чем?
P.S.Василий,пойми правильно-ничего личного.

Олегыч

#12 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 29 August 2000 - 07:38

без проблем. В 5 утра был дома.

Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#13 Гость_Natali_*

Гость_Natali_*
  • Гости

Отправлено 29 August 2000 - 13:17

вообще лучшее средство против ржавчины-уксус. только эсенция, а не разведёный. а раз грани сорваны-рубииии.

#14 Alexander K.

Alexander K.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 30 August 2000 - 02:03

Если еще не открутил, то с такими гайками я поступаю так: берешь хороший ключ ставишь и маленькой кувалдочкой резко бьешь по нему (отворачиваешь). По законам физики если будешь просто тянуть, то можешь порвать болт, а резким ударом мне всегда удавалось стронуть прикипевшие гайки. Попробуй.




Яндекс.Метрика