Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-2104 дизель что это?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_churzin_*

Гость_churzin_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2000 - 20:53

Кто может подсказать что за зверь 2104 дизель?
Их уже продают или еще нет?
С уважением.

#2 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2000 - 21:39

Это ВАЗ-21045. Такая машина есть в продаже в салоне Вэрта-моторс по цене 4000уе (115300руб) т. 447-3205/3494
Нашла здесь: http://www.755.ru/index2.htm

ТВС

#3 Гость_churzin_*

Гость_churzin_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2000 - 22:04

Спасибо.
Но если можно еще вопрос. Чей дизель стоит на этой машине и надежен ли он?
У нас в Астрахани я пока таких машин и их владельев не встречал, спросить не у кого.
С уважением
Сергей

#4 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2000 - 22:49

Насчет двигателя точно не скажу. Если не ошибаюсь, он Барнаульский.
Вот на www.ladaonline.ru нашла: "Сегодня базовой моделью стала 21043. Не так давно появилась модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным) дизелем производства "Барнаултрансмаш", объемом 1,52 литра."
К сожалению больше информации не имею.

ТВС

#5 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 27 August 2000 - 02:27

Здравствуйте!

Вот что в этой конфе про него писали (в т.ч. и я).

В реальности дела обстаят так:
Как я уже и говорил пробег 42 тыс. км.Пока глобальных проблемм не было. В основном детские болезни которые преследуют все автомобили ВАЗ.
Что касаемо двигателя то: отливка блока практически троечная, клапанный механизм восьмой, ТНВД-БОШ, форсунки-БОШ. Филитр тонкой очистки родной нос подогревом. Радиатор свой оригинальный - увеличенной площади.
Реальный расход в городе 6 литров на сотку. По трассе -5 литров. До Москвы из Питера доезжал на одном баке (45 литров)еще и по Москве день катался.
Эластичность двигателя поражает. Можно трогаться с пятой передачи не трогая педаль газа, главное плавно отпустить сцепление. Динамика устраивает. С места до сотни, если умело подтыкать передачи, 20 сек.

Дизель на моей машине действительно барнаульский. Однако на качество сборки пока не жалуюсь.
Саляркой как в "Икарусе" не пахнет. С зимним пуском пока трудностей нет. Выручает подогрев топлива установленный на фильтре тонкой очистки топлива. Из опыта - в минус 25 пускается без проблемм.
Что касается динамики то она меня вполне устраивает. В городе из транспортного потока не вываливаюсь.
Стоит сегодня такой автомобиль около 100 тыс. Свою брал до кризиса, тогда это были совсем другие деньги, крупно попал.
А в общем не жалею. Как говорится автомобиль на все случаи жизни. За счет хорошего крутящего (92 при 2500 об.мин) и в купе с покрышками НИИШП-РАЛЛИ 2000 прет как танк. Еще ни разу не сидел.
Что касаемо коробки то она обычная пятиступенчатая. А вот маховик значительно шире обычного и естественно тяжелее. Зато вибрация двигателя не больше чем у бензинки. Правда в связи с этим средняя рулевая тяга стоит оригинальная, круче изгиб. За счет этого радиус поворота стал чуть больше, хотя в ТТХ об этом не слова.
Diesel


Двигатель:
4-цил. рядный; (76x84 мм), 1524 см3; степень сжатия 23:1; 39 кВт (53 л.с.) при 4800 об/мин; 25.6 кВт/л (34.8 л.с./л); 96 Нм (9.8 кгм) при 3000 об/мин; дизельное топливо.
Конструкция двигателя:
обозначение VAZ-BTM-341; вихрекамерный дизель; 2 клапана; 1 верхн. распред. вал (зубчатый ремень); головка блока цил. из легк. сплава; 5-опорн. колен. вал; масло 3.75 л; ТНВД, Bosch. Батарея 62 Ач, генератор 70 A; сист. жидкостн. охлаждения, объем 10.6 л.

Taas

Информация взята с сайта моего старого друга rtty "Просто музыка и просто автомобили". Загляните туда: http://www.prostoauto.holm.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#6 Гость_churzin_*

Гость_churzin_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2000 - 12:45

Спасибо за подробный ответ. Вот подумываю взять не взять?
BRGDS
Сергей

#7 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2000 - 15:22

Стоит для "классики" дорого, ездит медленно.
Покупать его можно, если есть возможность "доставать" тонну солярки за ящик водки в каком-нибудь депо.

А.

#8 Гость_churzin_*

Гость_churzin_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2000 - 16:41

Можно достать солярку дешевле. Но качество не очень высокое. Какой лучше дизель приобрести за 4т$? что бы не боялся дизельки с высоким содержанием серы.
BRGDS

#9 Гость_GRIS_*

Гость_GRIS_*
  • Гости

Отправлено 27 August 2000 - 17:44

посоветует.
Но, по-моему, из леворульных, все они будут с пробегом под 200 тыс и больше.

А.

#10 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 28 August 2000 - 08:54

...не скажу.
Не очень в курсе российских цен, но думаю, что за эти деньги можно разжиться дизельной Короллой. Хорош Гольф 3 1.9 SDI (без наддува), но ИМХО он будет дороже и пробег у него будет за 200 ткм...
Можно ещё взять старый Мицубиси Лансер 1.7D. Он подешевле будет, но сначала надо поверить, есть ли для него зап.части в Вашем регионе.

Новый ВАЗ-21045 ИМХО будет сыпаться, как любая классика, а вот зап. части к двигателю ИМХО на каждом углу горами, за бесценок не лежат. Не 2106 поди... Зато кузов, подвеска, рулевое и т.д. - родные и знакомые.

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 August 2000 - 11:56

Радиатор на дизель 85-95 у.е. средняя рулевая в 3 раза дороже.
И ещё нет обслуживающего персонала на СТО ВАЗ.

Если не пугает выше сказанное + разница в цене 1000 у.е. покупайте - нам раскажите!

Удачи,
Андрей
ПС.А мы купили 21043-03 (с 07 салоном) за 85 000 руб в конце июля.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




--> Яндекс.Метрика