Перейти к содержимому


- - - - -

Замена маслосъемных колпачков


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_fed_*

Гость_fed_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2000 - 07:56

Есть ли каки-либо особенности (хитрости) при замене маслосъемных колпачков на двигателе 4E-FE?

#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 August 2000 - 19:10

хитростей не существует. Все делается, как на обычной, 16-и клапанной головке Тойотовского движка. Несмотря на различия в оригинальных кодах деталей (даже у впускных и выпускных колпачков они - разные), колпачки одинаковые и подходят у 4EFE, 4AFE, 5AFE, 3SFE и еще некоторых. Прекрасно себя зарекомендовали не только дорогущие оригинальные, но также испанские AJUSA, английские PAYEN INTERNATIONAL. Но помните, что 4EFE - мотор отнюдь не спортивный и попыток драйвить с усилием не любит и наказывает расходом масла даже при хорошем состоянии двигателя. Одному из своих подопечных клиентов я порекомендовал сменить стиль вождения, и потребление масла полусинт 10W40 уменьшилось с 3л/10000км до 0.5л/10000км без замены колпачков
С уважением,
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 Гость_Max13_*

Гость_Max13_*
  • Гости

Отправлено 29 August 2000 - 18:51

Уважаемый FAN ,а на 4S-FE,может быть пересказанная ситуация,расход 2 л. на 10000,полус.10W40,92 год,не дымит,вроде.
Заранее благодарен.

#4 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 August 2000 - 19:23




Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#5 Гость_Max13_*

Гость_Max13_*
  • Гости

Отправлено 30 August 2000 - 18:42

Камри на 30 кузове.

#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 31 August 2000 - 07:38

масла на бензиновых многоклапанных Тойотовских двигателях, без видимых, казалось бы на то причин. Возможно, здесь комплекс факторов, как стиль вождения, так и засорившаяся вентиляция картера двигателя. В любом случае, с этим эффективно справляются высоковязкие типы масел вроде 10w60 и 5w50. Также вовсе не обязательно расставаться с кучей денег, ели это принципиальный вопрос. Есть и хорошие минералки 15w50. Минеральных масел вовсе не стоит бояться, ибо для обеспечения такой вязкости производителю надо достаточно основательно постараться. И бодяжить не хай-популяр масла будут навряд.
Удачи!
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Гость_Max13_*

Гость_Max13_*
  • Гости

Отправлено 31 August 2000 - 11:34

Да,но как же ездить зимой у нас в Иркутске до -35 град,а жидкие вылетаютт в трубу,0W40 1,5литра на 5000км.
С уважением MAX 13.

#8 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 31 August 2000 - 17:40

Надо смотреть потёки, кольца и колпачки. Но 0W40 - это не пойдет для бывалого двигателя. 5w50 - вот некоторое спасение !
С уважением,
Дмитрий

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#9 Гость_Max13_*

Гость_Max13_*
  • Гости

Отправлено 31 August 2000 - 19:26

Потёков нет, а как проверить кольца и колпачки не разбирая двигателя ?,выхлоп сизым,пока не коптит.
Заранее благодарен МАХ 13.

#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 September 2000 - 19:30




Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 Гость_fed_*

Гость_fed_*
  • Гости

Отправлено 02 September 2000 - 16:41

Заменил колпачки, посмотрю результат. Старые действительно износились, задубели. При рассухаривании клапан падал на поршень.




Яндекс.Метрика