
Про FIAT Marea
#1 Гость_Tolyan_*
Отправлено 23 August 2000 - 19:50
#2
Отправлено 23 August 2000 - 21:54
Я имел удовольствие поездить на Мареа 1.6 и Мареа Weekend 1.9 JTD Вообще я большой любитель Фиатов. Ездил почти на всех модификациях Уно и Пунто. У меня самого был Фиат Уно 45 и Фиат Пунто 75.
У Мареа есть свои достоинства и недостатки. Я на этих машинах ездил немного, поэтому в первую очередь хотелось бы узнать Ваши впечатления. Кстати, заходите к нам на сайт (ссылка внизу). Может и сами что-нибудь напишете про Вашу Мареа?
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#3 Гость_Tolyan_*
Отправлено 24 August 2000 - 19:41
Какие у меня впечатления? Противоречивые. Надо сказать, что до Мареа у меня был Мерс 190Е 1988 года, на котором я ездил 3 года. Поэтому я невольно сравниваю Мареа с Мерсом. Почему я выбрал Мареа? Потому, что дилеры других фирм не смогли мне предложить автомобиль в нужной мне комплектации без длительного ожидания (минимальный срок был 2 месяца). А Фиат мне пригнали довольно быстро со склада в Милане в нужной мне комплектации ELX (полный электропакет, климат-контроль, подушки, АБС, литые диски, российский пакет-увеличиный клиренс, нормальная защита моторного отсека, электрический обогрев лобового стекла в районе дворников, отсутсвие катализатора). Теперь про ощущения. Внешний вид на любителя, но мне нравится, особенно спереди. Внутри тоже все прилично, сиденья удобные, руль тоже, приборы читаются хорошо, все кнопки и ручки на месте, вообщем привыкать не пришлось. Но есть и огрехи. Про широкую переднюю стойку уже наверное все знают, а про то как своеобразно включается обогрев сидений надо сказать особо. Кнопка находится на торце подушки сиденья, а лампочка-индикатор работы в районе ручки изменения наклона спинки. Чтобы понять, что обогрев включился, нужно изогнуться и посмотреть на эту ламочку, горит или нет? На Мерсе было намного лучше продумано. Двигатель у меня 1.6, но мой взгляд слегка шумноват, особенно после 3000. Внизу тянет плохо, первое время даже глох, как чайник. Здесь Мерс тоже выглядит лучше. Зато после 3500 совсем другая картина, очень яркий подхват и не заметишь как тахометр в красную риску упирается. Правда, при включении кондиционера движок сникает и прыть уже не та. Подвеска жесткая, ни разу не пробилась до ограничителя, хотя дороги у нас еще те. Управляемость отменная, хотя эксперты Авторевю ругали за низкую информативность руля, я этого не заметил. Тормоза нормальные, только АБС начинает рано срабатывать, вроде до скольжения колес еще далеко, а педаль уже во всю зудит. Особенно зимой это мешает, хотя зимой ставлю на все четыре шипованый Гиславед. Багажник очень мне нравиться. Во-первых в полноразмерной запаске есть пластиковая корзинка, в которой очень удобно зафиксированы домкрат, баллоник, отверка, крюк буксировачный. Нужно колесо поменять, взял корзинку из багажника и пошел. Во-вторых, по бокам есть резиновые ремни, которые очень удачно удерживают аврийный знак, аптечку и прочую мелочь. А на дне багажника есть специальные кольца, к которым можно привязывать груз. Люка правда для лыж нету, приходится одну часть сиденья складывать. Есть еще много плюсов и минусов, на целую статью хватит. Можно каждую деталь описать. Для конференции пожалуй будет слишком много.
Готов и дальше делиться опытом.
С уважением, Tolyan.
#4
Отправлено 24 August 2000 - 23:07
Прочитал с интересом. Я на Брава/Мареа, тоже не раз сетовал на стойки, перекрывающие обзор. Дизайн Мареа мне очень нравится. Красивая машина. Стильная.
Кстати, про коробочку с домкратом, баллоником и отвёрткой. Точно также сделано в Пунто. Приятно и удобно. Правда в Пунто лежит не полноразмерная запаска, а докатка.
Меня поразило, что Вы пересели с Мерседеса на Фиат. Я-то Вас прекрасно понимаю (отсутствие других машин на момент покупки, больший салон, чем у "сундука" W201, приятный дизайн и т.д.), а вот многие другие участники нашей конференции удивятся, прочитав Ваш мессаг, вскричав: "Что?! Фиат с Мерседесом сравнивать?! Быть того не может!!!"
Хочу предложить Вам написать статью для нашего сайта про Вашу Мареа. Фиаты ИМХО не слишком популярны в России. Многие считают Фиат второсортной машиной. Буду очень рад, если Вы развеете это предубеждение. Было бы также очень приятно получить фотки двигательного отсека, панели приборов, багажника и Вас самого рядом с машиной. Мы бы разместили Вашу статью на нашем сайте, естественно указав Ваше авторство.
Если Вам некогда заниматься подобными вещами ли Вы просто не хотите этим заниматься, то просто продолжайте делиться своими впечатлениями от Вашего автомобиля. Лично мне будет очень интересно.
С уважением, Taas [email protected]
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#5 Гость_Biturbo_*
Отправлено 25 August 2000 - 11:10
#6
Отправлено 25 August 2000 - 12:54
М.б. все упирается ещё в то что прежде чем Фиат начать выпускать на ВАЗе 2 года машину доводили для России - улучшали печку, усиливали подвеску и пр.
Потом ещё фактор - у ФИАТа оказывается нет в России официального дилера! Хотя торгуют и обслуживают...
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7
Отправлено 25 August 2000 - 13:38
Удачи
Ездун
#8
Отправлено 25 August 2000 - 18:31
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#9
Отправлено 25 August 2000 - 19:22
ФИАТ 131 Панорама - воплощение идеи "истинно российского автомобиля". Не вдаваясь в подробности скажу, что речь идёт о 5-ти дверном универсале размером немного больше ВАЗ 2106. Ставили туда разные двиги.
1.3 (55 л.с), 1.4 (70 л.с.), 1.6 (75 л.с.), 1.6 (96 л.с.), 2.0 (115 л.с.) и дизель 2.5 (72 л.с.)
Производился с 1975 по 1985 год. Привод на задние колёса. Конструкция проста и надёжна. Если бы в России на эту машину были дешёвые зап. части, призывал бы всех выбрасывать ВАЗы и обзаводиться ФИАТами 131.
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#10 Гость_Tolyan_*
Отправлено 25 August 2000 - 19:52
#11 Гость_Tolyan_*
Отправлено 25 August 2000 - 20:10
Самое главное достоинство Фиата по сравнению с другими машинами, которые были у меня (из иномарок Мерс, Ауди, Хонда), так это то, что он НОВЫЙ. А про второсортность или первосортность говорить еще рано, пробег-то небольшой. На сегодняшний день Мареа проблем не доставляет, просто доставляет меня из одной точки в другую максимально быстро. Мерс тоже позволял шустрить довольно быстро, но кураж не тот. У Мареа побольше спортивности и это мне нравится. Кстати, про надежность подвески, дороги у нас не очень, а езжу я довольно быстро. Пока все нормально. А статью написать можно, только время надо. Да и вопросы есть. Вот например, почему давление в задних колесах больше, чем в передних? Ведь у переднеприводных должно быть наоборот?
Пока все, Анатолий.
#12
Отправлено 25 August 2000 - 21:28
А с давлением ИМХО дело в следующем. Мареа "сделана" из Брава/Браво путём добавления багажника (аналог - Темпра из Типо), поэтому "на всякий пожарный" давление в задних шинах решили поднять.
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#13 Гость_Villar_*
Отправлено 25 August 2000 - 21:46
С остальным полностью согласен!
Успехов!
#14
Отправлено 25 August 2000 - 22:01
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#15 Гость_Villar_*
Отправлено 25 August 2000 - 22:28
Удачи!
#16
Отправлено 26 August 2000 - 01:30
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#17 Гость_Villar_*
Отправлено 26 August 2000 - 02:00
#18
Отправлено 26 August 2000 - 02:35
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#19 Гость_Villar_*
Отправлено 26 August 2000 - 03:32
#20 Гость_Villar_*
Отправлено 26 August 2000 - 03:39
Спасибо Фиату, продумали этот момент.
#21 Гость_Tolyan_*
Отправлено 26 August 2000 - 20:41
Про то как "сделана" Мареа. Я думаю простым добавлением багажника не обошлось, по-моему еще и базу немного раздвинули. Стояли Брава и Мареа рядом в салоне, когда я выбирал. Перед один в один, а начиная со средней стойки уже пошли различая. У Мареа на задней двери разделенное стекло на треугольное и опускаемое, а у Брава сплошное опускаемое. Да и сзади в Мареа немного по просторнее.
Есть еще одна загадка в Мареа. На водительской двери четыре кнопки управления стеклоподьемниками. Алгоритм работы очень удачный, стоит подержать кнопку в нажатом положении более 1 секунды и можно отпускать, стекло само опустится или поднимится. Еще есть кнопка "Lock". Вот она и вызывает недоумение. Если ее нажать, то перестают работать кнопки управления задними стеклоподъемниками на водительской двери, а логичнее было бы наоборот.
Анатолий.
#22
Отправлено 26 August 2000 - 22:27
За согласие написать мтатью - СПАСИБО! Ждём!
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#23
Отправлено 29 August 2000 - 11:27
А вот с представительством был скандал - оказалось, что это не представительство завода...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#24 Гость_mortal_*
Отправлено 30 August 2000 - 16:40

#25 Гость_геракл_*
Отправлено 30 August 2000 - 22:23
83г выпуска,продал в 99,пробег у машины был большой,историю УНО
не знал,но за все время ни разу не подводил,особенно зимой,чего не могу сказать о второй машине ВАЗ 053 95г. выпуска работали они вместе одной 12лет, вторая с завода,это отдельная песня.
Поэтому выбор был однозначен, Пунто 75 с полной запаской! Итальянский и Мария Уикенд,новые авто прошли все российские клинические испытания,Рыбалка Грибы,Пашня,Гребни,ДАЧА,пробег у обоих за 20т.км вся семья довольна авто Две девчонки исправно
работают на благо семьи особенно Машка.Нам очень нравится дизайн автомобилей их ходовые качества разные но в целом
то что производит ФИАТ мне и моей семье нравиться,каждый автомобиль имеет свое лицо,свой темперамент,нрав.Универсал
очень себя оправдывает.два раза ночевали на рыбалке мой рост
1,94 Я спал вытянув ноги разложив сиденья очень комфортно.
#26
Отправлено 31 August 2000 - 01:32