Перейти к содержимому


- - - - -

Про FIAT Marea


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Гость_Tolyan_*

Гость_Tolyan_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 19:50

Кто-нибудь имел удовольствие юзать сабж? Поделитесь впечатлениями. А то вот езжу на таком уже полгода, намотал 20 тысяч, а обсудить не с кем.

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 21:54

Здравствуйте.
Я имел удовольствие поездить на Мареа 1.6 и Мареа Weekend 1.9 JTD Вообще я большой любитель Фиатов. Ездил почти на всех модификациях Уно и Пунто. У меня самого был Фиат Уно 45 и Фиат Пунто 75.

У Мареа есть свои достоинства и недостатки. Я на этих машинах ездил немного, поэтому в первую очередь хотелось бы узнать Ваши впечатления. Кстати, заходите к нам на сайт (ссылка внизу). Может и сами что-нибудь напишете про Вашу Мареа?

С уважением, Taas

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#3 Гость_Tolyan_*

Гость_Tolyan_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2000 - 19:41

Привет!
Какие у меня впечатления? Противоречивые. Надо сказать, что до Мареа у меня был Мерс 190Е 1988 года, на котором я ездил 3 года. Поэтому я невольно сравниваю Мареа с Мерсом. Почему я выбрал Мареа? Потому, что дилеры других фирм не смогли мне предложить автомобиль в нужной мне комплектации без длительного ожидания (минимальный срок был 2 месяца). А Фиат мне пригнали довольно быстро со склада в Милане в нужной мне комплектации ELX (полный электропакет, климат-контроль, подушки, АБС, литые диски, российский пакет-увеличиный клиренс, нормальная защита моторного отсека, электрический обогрев лобового стекла в районе дворников, отсутсвие катализатора). Теперь про ощущения. Внешний вид на любителя, но мне нравится, особенно спереди. Внутри тоже все прилично, сиденья удобные, руль тоже, приборы читаются хорошо, все кнопки и ручки на месте, вообщем привыкать не пришлось. Но есть и огрехи. Про широкую переднюю стойку уже наверное все знают, а про то как своеобразно включается обогрев сидений надо сказать особо. Кнопка находится на торце подушки сиденья, а лампочка-индикатор работы в районе ручки изменения наклона спинки. Чтобы понять, что обогрев включился, нужно изогнуться и посмотреть на эту ламочку, горит или нет? На Мерсе было намного лучше продумано. Двигатель у меня 1.6, но мой взгляд слегка шумноват, особенно после 3000. Внизу тянет плохо, первое время даже глох, как чайник. Здесь Мерс тоже выглядит лучше. Зато после 3500 совсем другая картина, очень яркий подхват и не заметишь как тахометр в красную риску упирается. Правда, при включении кондиционера движок сникает и прыть уже не та. Подвеска жесткая, ни разу не пробилась до ограничителя, хотя дороги у нас еще те. Управляемость отменная, хотя эксперты Авторевю ругали за низкую информативность руля, я этого не заметил. Тормоза нормальные, только АБС начинает рано срабатывать, вроде до скольжения колес еще далеко, а педаль уже во всю зудит. Особенно зимой это мешает, хотя зимой ставлю на все четыре шипованый Гиславед. Багажник очень мне нравиться. Во-первых в полноразмерной запаске есть пластиковая корзинка, в которой очень удобно зафиксированы домкрат, баллоник, отверка, крюк буксировачный. Нужно колесо поменять, взял корзинку из багажника и пошел. Во-вторых, по бокам есть резиновые ремни, которые очень удачно удерживают аврийный знак, аптечку и прочую мелочь. А на дне багажника есть специальные кольца, к которым можно привязывать груз. Люка правда для лыж нету, приходится одну часть сиденья складывать. Есть еще много плюсов и минусов, на целую статью хватит. Можно каждую деталь описать. Для конференции пожалуй будет слишком много.
Готов и дальше делиться опытом.
С уважением, Tolyan.

#4 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 24 August 2000 - 23:07

Здравствуйте!
Прочитал с интересом. Я на Брава/Мареа, тоже не раз сетовал на стойки, перекрывающие обзор. Дизайн Мареа мне очень нравится. Красивая машина. Стильная.

Кстати, про коробочку с домкратом, баллоником и отвёрткой. Точно также сделано в Пунто. Приятно и удобно. Правда в Пунто лежит не полноразмерная запаска, а докатка.

Меня поразило, что Вы пересели с Мерседеса на Фиат. Я-то Вас прекрасно понимаю (отсутствие других машин на момент покупки, больший салон, чем у "сундука" W201, приятный дизайн и т.д.), а вот многие другие участники нашей конференции удивятся, прочитав Ваш мессаг, вскричав: "Что?! Фиат с Мерседесом сравнивать?! Быть того не может!!!"

Хочу предложить Вам написать статью для нашего сайта про Вашу Мареа. Фиаты ИМХО не слишком популярны в России. Многие считают Фиат второсортной машиной. Буду очень рад, если Вы развеете это предубеждение. Было бы также очень приятно получить фотки двигательного отсека, панели приборов, багажника и Вас самого рядом с машиной. Мы бы разместили Вашу статью на нашем сайте, естественно указав Ваше авторство.

Если Вам некогда заниматься подобными вещами ли Вы просто не хотите этим заниматься, то просто продолжайте делиться своими впечатлениями от Вашего автомобиля. Лично мне будет очень интересно.

С уважением, Taas [email protected]

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#5 Гость_Biturbo_*

Гость_Biturbo_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 11:10

Стойки,кнопочки, ахи-вздохи конечно тоже интересует, но у меня , наверное, как и у большинства впечатление второсортности Фиатов создано благодаря слухам о их низком качестве(может и жигули-родственнички постарались). Пишите о поломках, поисках запчастей, ценах и т.д. - это тоже интересно!

#6 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 12:54

Привет Игорь!

М.б. все упирается ещё в то что прежде чем Фиат начать выпускать на ВАЗе 2 года машину доводили для России - улучшали печку, усиливали подвеску и пр.

Потом ещё фактор - у ФИАТа оказывается нет в России официального дилера! Хотя торгуют и обслуживают...

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#7 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 13:38

Между Fiatом и ВАЗом такая же дистанция, как между человеком и обезьяной. Так что делать выводы по Fiatу на основании Жигулей - это как-то несерьезно. Хотя если сравнивать с Мерсом, Ауди или "японцами", Fiat дйствительно уступает им в надежности.

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#8 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 18:31

Я про это всегда пишу. ФИАТ японкам и немцам (почти всем) уступает в надёжности. Но есть отдельные модели, которые можно назвать лидерами в своей ценовой категории и по надёжности тоже! Например Типо 1.4 карб. или Уно 1.0

С уважением, Taas

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#9 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 19:22

Привет Андрей!

ФИАТ 131 Панорама - воплощение идеи "истинно российского автомобиля". Не вдаваясь в подробности скажу, что речь идёт о 5-ти дверном универсале размером немного больше ВАЗ 2106. Ставили туда разные двиги.
1.3 (55 л.с), 1.4 (70 л.с.), 1.6 (75 л.с.), 1.6 (96 л.с.), 2.0 (115 л.с.) и дизель 2.5 (72 л.с.)

Производился с 1975 по 1985 год. Привод на задние колёса. Конструкция проста и надёжна. Если бы в России на эту машину были дешёвые зап. части, призывал бы всех выбрасывать ВАЗы и обзаводиться ФИАТами 131.

С уважением, Taas

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#10 Гость_Tolyan_*

Гость_Tolyan_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 19:52

Трудно рассуждать о надежности, когда проехал всего двадцать тысяч. За это время была одна проблема, которую устранили по гарантии. У Мареа стабилизатор поперечной устойчивости крепится к передней стойке через небольшую тягу, которая на концах имеет шаровые наконечники. Вот на одном из них и появился люфт, который давал о себе знать стуком при интенсивной работе подвески. На станции сказали, что соскочил защитный чехол, попала грязь (дело зимой было) вот и люфт появился. Заменили по гарантии, пробег был тысяч шесть или семь. Первые затраты принесло ТО1, делали его на 15 тысяче. Т.к. станция фирменная, то и цены у них "фирменные". За работу взяли 1000, за расходные материалы - 1500, из них на масло пришлось 950. Правда забыли внутрисалонный фильтр поменять, а мне и хорошо, лишнего не платить. Опыт эксплуатации зимой (а зимы у нас холодные и снежные) показал, что машину действительно адаптировали к нашим условиям. При минус тридцати заводится с первого раза, хотя держу ее на открытой стоянке. Когда едешь по снежной колее, ничем не цепляешь, а видно, что середина колеи кем-то уже спланирована. Не врут значит, что просвет до 18 см увеличили, но сам не мерял. Климат-контроль работает прекрасно, зимой тепло, все окна чистые в любой мороз, летом прохладно. Расход умерянный, в городе зимой 10.5 - 11, летом также (кондиционер - зараза, лишнее сжирает), весной меньше. Так что, пока Мареа ездит, хлопот не доставляет, денег только на бензин просит. Как будет дальше, поездим - увидим.

#11 Гость_Tolyan_*

Гость_Tolyan_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 20:10

Привет!
Самое главное достоинство Фиата по сравнению с другими машинами, которые были у меня (из иномарок Мерс, Ауди, Хонда), так это то, что он НОВЫЙ. А про второсортность или первосортность говорить еще рано, пробег-то небольшой. На сегодняшний день Мареа проблем не доставляет, просто доставляет меня из одной точки в другую максимально быстро. Мерс тоже позволял шустрить довольно быстро, но кураж не тот. У Мареа побольше спортивности и это мне нравится. Кстати, про надежность подвески, дороги у нас не очень, а езжу я довольно быстро. Пока все нормально. А статью написать можно, только время надо. Да и вопросы есть. Вот например, почему давление в задних колесах больше, чем в передних? Ведь у переднеприводных должно быть наоборот?

Пока все, Анатолий.

#12 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 21:28

Если напишите статью - мы с V.V.S будем Вам очень благодарны.
А с давлением ИМХО дело в следующем. Мареа "сделана" из Брава/Браво путём добавления багажника (аналог - Темпра из Типо), поэтому "на всякий пожарный" давление в задних шинах решили поднять.

С уважением, Taas

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#13 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 21:46

Не знаю как сейчас, но в декабре 97 когда себе брал, то у меня в Фиат Пунто 75SX лежала полноразмерная, 14-ти дюймовая запаска(машину брал в салоне, у официального дилера).
С остальным полностью согласен!

Успехов!

#14 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 22:01

Я брал в 1998-ом годовалый Пунто 75S - резина там была Мишлен 165/65 R14, а запаска Пирелли 135/75 R13. Может это в Западной Европе (ребята брали Пунты напрокат в Испании и Германии - тоже докатка лежала) такое дело? А в России кладут полноразмерное?

С уважением, Taas

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#15 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 22:28

Я тоже так подумал. У меня все пять колес были Мишлен, 165/65R14. На одном после 5 тыс.км вылезла грыжа, и с радостью переложил его в запаску.
Удачи!

#16 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 26 August 2000 - 01:30

У меня на переднем колесе, на 67-ой тысяче тоже грыжа вылезла. Тогда я передние Мишлены на Вендерстейны поменял.

С уважением, Taas

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#17 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2000 - 02:00

А я на 70-й продал его, много ремонта намечаться стало...

#18 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 26 August 2000 - 02:35

Спрашивайте где Вам удобно. В конфе, в личняке или пишите на мыло. Жду.

С уважением, Taas



http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#19 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2000 - 03:32

В Москве знаю три официальных дилера продающих адаптированные к условиям Рф машины и ремонтируемые. Роскон, Форте-Авто, Итал-сервис.

#20 Гость_Villar_*

Гость_Villar_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2000 - 03:39

У Фиатов(новых) очень хороший штатный иммобилайзер. На моем Пунто пара спецов долго пыталась его крякнуть(ради интереса) - пришли к выводу что проще и быстрее(с точки зрения угона) захватить с собой уже препарированный и взломанный блок управления.
Спасибо Фиату, продумали этот момент.

#21 Гость_Tolyan_*

Гость_Tolyan_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2000 - 20:41

Ладно, за статью берусь, попробую и фотографии сделать.
Про то как "сделана" Мареа. Я думаю простым добавлением багажника не обошлось, по-моему еще и базу немного раздвинули. Стояли Брава и Мареа рядом в салоне, когда я выбирал. Перед один в один, а начиная со средней стойки уже пошли различая. У Мареа на задней двери разделенное стекло на треугольное и опускаемое, а у Брава сплошное опускаемое. Да и сзади в Мареа немного по просторнее.
Есть еще одна загадка в Мареа. На водительской двери четыре кнопки управления стеклоподьемниками. Алгоритм работы очень удачный, стоит подержать кнопку в нажатом положении более 1 секунды и можно отпускать, стекло само опустится или поднимится. Еще есть кнопка "Lock". Вот она и вызывает недоумение. Если ее нажать, то перестают работать кнопки управления задними стеклоподъемниками на водительской двери, а логичнее было бы наоборот.
Анатолий.

#22 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 26 August 2000 - 22:27

Насчёт стеклоплодъёмников - это наверное сделано, чтобы случайно их не опустить, когда на заднем сидении дети сидят?

За согласие написать мтатью - СПАСИБО! Ждём!

С уважением, Taas

http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

#23 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 August 2000 - 11:27

Я то же так думал, но... как оказалось зря. Продавать и ремонтировать может и д.Вася.
А вот с представительством был скандал - оказалось, что это не представительство завода...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#24 Гость_mortal_*

Гость_mortal_*
  • Гости

Отправлено 30 August 2000 - 16:40

С уважением, mortal & Пунтиак 55S.

#25 Гость_геракл_*

Гость_геракл_*
  • Гости

Отправлено 30 August 2000 - 22:23

Привет любители Фиат!!! по воле судьбы в 1995году подарили УНО,
83г выпуска,продал в 99,пробег у машины был большой,историю УНО
не знал,но за все время ни разу не подводил,особенно зимой,чего не могу сказать о второй машине ВАЗ 053 95г. выпуска работали они вместе одной 12лет, вторая с завода,это отдельная песня.
Поэтому выбор был однозначен, Пунто 75 с полной запаской! Итальянский и Мария Уикенд,новые авто прошли все российские клинические испытания,Рыбалка Грибы,Пашня,Гребни,ДАЧА,пробег у обоих за 20т.км вся семья довольна авто Две девчонки исправно
работают на благо семьи особенно Машка.Нам очень нравится дизайн автомобилей их ходовые качества разные но в целом
то что производит ФИАТ мне и моей семье нравиться,каждый автомобиль имеет свое лицо,свой темперамент,нрав.Универсал
очень себя оправдывает.два раза ночевали на рыбалке мой рост
1,94 Я спал вытянув ноги разложив сиденья очень комфортно.

#26 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 31 August 2000 - 01:32

http://www.taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"




Яндекс.Метрика