Перейти к содержимому


- - - - -

В чём смысел безкамерки???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Гость_NetPower_*

Гость_NetPower_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 16:34

Недавно купил Святогор, мне сказали, что там стоят безкамерки.
Раньше я конечно слышал это определение, но когда осмотрел свои колёса я, к своему удивлению, нашёл там ниппель, то есть оно надувается???
Так а если оно надувается, то,тогда, какой смысл???
Ведь колесо если проколоть предётся менять покрышку а не камеру???
Помогите и подскажите, безкамерка-это лутше, чем обычное колесо???

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 16:49

Бескамерка имеет ряд важных преимуществ перед камерной резиной. Она легче. Кажется не намного, нодля колес с большим диаметром и для больших скоростей это существенно. Данное колесо меньше нагревается. Исключается трение между камерой и покрышкой. При проколе колеса воздух спускается медленее, т.к. покрышка обжимает инородное тело, а камера работает на разрыв. Что влияет на безопасность, особенно переднего колеса и высоких скоростей.
Недостатки. Высокое требование к качеству обработки диска (геомитизация). Труднее накочать колесо (насосом порой невозможно). Принаезде на твердое препятствие, когда происходит деформация обода, мгновенный выход воздуха. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#3 Гость_NetPower_*

Гость_NetPower_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 16:57

Ну а если проколол, то её заклеить можно или нужно покупать новую???

#4 V_Goussev

V_Goussev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 16:59

Здравствуйте!
Конечно, безкамерку надо надувать. И вот почему. Во-первых, резина - пористый материал, поэтому пропускает воздух (медленно, но пропускает). Сравните с воздушным шариком - там стенки тоньше, он сдувается за несколько суток. Во-вторых, в зависимости от условий эксплуатации, давление в шине может варьироваться от 1.6 до 2.4 атм (для стандартной легковой машины). А как можно менять давление без ниппеля? В-третьих, иногда колеса прокалываются. После устранения дырки перед началом эксплуатации колесо принято надувать.
Теперь о преимуществах безкамерки. Во-первых, при проколе такого колеса его не надо разбортовывать, доставать камеру, заклеивать, вулканизировать и т.д. Есть специальные материалы (клей и "жгутик"), которыми безкамерка заделывается в считанные минуты. Даже непрофессионал без всякого оборудования может провести такую операцию прямо на обочине! После чего её можно сразу продолжать использовать (не забыв накачать с использованием вышеупомянутого ниппеля :-)). Во-вторых, существует мнение, что, дескать, безкамерка медленнее спускается, поэтому при проколе переднего колеса машину не дёрнет в сторону, а начнёт плавно уводить, у водителя будет больше времени, чтобы успеть соориентироваться.
Если я о чём-нибудь забыл - товарищи дополнят!

С уважением - Владимир Гусев.

#5 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:00





#6 Гость_Jub_*

Гость_Jub_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 17:01

Однозначно лучше.С гвоздем в покрышке можно ездить месяцами, периодически подкачивая, ремонт дырки от гвоздя стоит 50 р.
У камерной в случае прокола воздух уходит через щель между соском и диском, поэтому спускает она гораздо быстрее, есть и другие причины, непомню в чем они состоят, связанные с парой покрышка - камера.

#7 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:07

я ее прекрасно накачиваю.

КИРИЛЛ
[image]

#8 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:09

И вот одно колесо начало подспускать. Сначала приходилось подкачивать раз в неделю, потом чаще. Короче когда через пару месяцев пришлось подкачивать раз в два дня - разбортировал на шинмонтаже (у самого что-то руки не доходили, а тут мимо проезжали и решил разориться). Так вот шинмонтажник заклеил камеру в трёх местах и при мне достал из покрышки три гвоздя. Вот в бескамерной так всегда, а у меня один раз.

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:15

Ребята уже практически ответили тебе на твой вопрос. Добавлю несколько полезных штрихов. В данной комплекции у тебя должен был автомобиль укомплектован спецальной аптечкой для ремонта бескамерной шины. Если нет, то ее купи. Внутри есть инструкция на все случаи жизни. Далее. Если тебя в дороге застанет участь, когда спустило одно и запасное колесо (довольно редкий случай, один на много десятко тысяч), а шиномонтажа нет, то заделай прокол согласно инструкции, а для того чтобы накачать, торможни грузовик с пневмо тормозами. У них всегда подкачка в наличии есть. Пару минут и все в порядке. Можно и без них обойтись, но для этого надо иметь огнетушитель углекислотный и хомут, чтобы закрепить шланг от насоса на огнетушителе. Давишь на рычаг последнего. Давления должно хватить, чтобы борта резины прижать к ободу. Дальше насосом подкачаешь. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#10 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:24

Да нет, Кирилл. У меня на служебно волге стояли литые диски, да и резина тугая была. Не получалось равномерно на обод затянуть резину. Не удалось накачать. А я с дуру на шиномонтаж не поехал. Решил проэксперементировать, вдруг опыт в полевых условиях пригодится. Пришлось все равно ехать. Опыт не пригодился. Прокол был всего лишь раз. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#11 V_Goussev

V_Goussev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:25

Извини, KVN, не понял, что ты хотел сказать в последней фразе.

С уважением - В.Г.

#12 Гость_bob21120_*

Гость_bob21120_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 17:34

Добрый вечер !
безкамерки --эт хорошо .........а может и нет
меньше вес
и спускают медленнее
и ремонт дешевле
НО
бескамерка медленно спускает
но при снижении давления до определенного уровня и попадании на камушек в районе бортика слетает с диска за 2 оборота
финиш может быть очень не хороший .
два друга за год улетели по этой причине ( сход шины с диска )
машина в металлом
у друзей большойййй испуг

#13 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:37

ездить с тремя гвоздями, а в камерной - единичный случай, обычно одного гвоздя хватает. Так и думал, что решат, что хотел сказать: бескамерная чаще гвозди ловит

#14 V_Goussev

V_Goussev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:45

Есть ещё одно преимущество безкамерки. Существует герметики, которые "затягивают" прокол. Конечно, тут много про такие герметики писалось плохого, они разные бывают. Но в безкамерке ХОРОШИЙ герметик эффективнее.

С уважением - В.Г.

#15 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:47

То что ты привел пример, можно привести и к камерной, когда на большой скорости от нагрева разрывает камеру. А у камерных это бывает чаше. А опытнай водитель должен почувствовать, что у него начался увод колес (я веду речь про передние калеса) при медленном спуске одного из них, а не давить гашетку. Что-то не так с автомобилем, остановись, осмотри все, что отвечает за безопасность. А от неожиданносте никто не застрахован. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#16 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:52

можно долго ездить без проколов. Но только поймал гвоздь, не питаю илюзий, значит через короткое время еще поймаю. Я после первого прокола на любой остановке сразу начинаю прсматривать резину. Несколько раз помогало, вовремя обнаруживал "нехороший" предмет в протекторе. С уважением Андрей.
С уважением Андрей.

#17 Гость_NetPower_*

Гость_NetPower_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 17:57

Да, помню, както у меня постоянно спускало колесо, ну подкачивал сутра каждый день перед выездом на работу... Так вот, нехотел терять время и заехал в магазин, купил герметик. Ну, приехал в гараж испытывать. Залил, прокатился, на следующий день пришёл - всё ОК! Я обрадовался и стал всегда использовать герметики не выясняя причину. Как токо замечу, сразу герметика и всё ОК! Ну и смотрю, спускает колесо, ну я, как обычно герметика туда, а дело было не в проколе а в ниппеле...)))
Ну и что Вы думаете, потом его попозже(через 2 месяца) проколол и решил накачать и опять герметика... А герметик, посде прошлого раза, заделал ниппель так, что я его и несмог накачать, решил выкрутить, тоже несмог, снял камеру, колпачок в тиски ну и крутанул, короче остался без камеры...)))
Так что мой вам всем совет, проверяйте причину!!!

#18 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:59

ровал, а до этого года три без проколов и после уже лет семь удачно катаюсь, чтоб не сглазить.

#19 Гость_IgorZ_*

Гость_IgorZ_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 18:01

На хорошей резине даже не заметишь. Рекомендую безкамерку FULDA Когда в гараже двери обшивал решил подпереть колесом. Случайно просверлил резину сверлом (помойму 5мм) приехал в монтаж - а там говорят - само затянулось. Вот уже два сезона проездил. Другие колеса раза два подкачивал за два года. Класно держит (Все о зимней резине). Раз семь вытаскивал Иголки от уборочных машин. Про нашу ничего сказать не могу. Правда, стоят немецкие диски кованные. Слышал, что есть и минусы - если на большой скорости поймаешь что-то большое-колесо может просто лопнуть.Тогда кранты. Сам не попадал в такие ситуации, но слышал от нескольких бывалых, так что повнимательней

#20 Гость_IgorZ_*

Гость_IgorZ_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 18:02

У меня вообще с этим проблем никогда не было

#21 Гость_IgorZ_*

Гость_IgorZ_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 18:05

Только они "сползают", если машина дня четыре постоит

#22 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 18:12

Главный редактор "За рулем" давал разъяснение, после заклейки грибком не стоит мучиться с компресором, он считает вполне приемлемым способом налить в покрышку бензинчика немного да спичку бросить. Колесо, дескать, само накачается. Я же, если нет шимонтажки поблизости, по старинки делаю - края мылом, потом покрышку по центру беговой дорожки аккуратно веревкой стягиваю и без проблем накачиваю обычным насосом. Бензином оно конечно быстрее, да как бы с дозой не ошибиться, взорвать можно покрышку вместе с собой...

Удачи!

Алексей
Екатеринбург.

#23 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 18:19




С уважением Андрей.

#24 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 18:32

Трудность накачивания безкамерной резины заключается в остающихся щелях по бортам покрышки после сборки колеса.
Совет мой опробован множество раз: в качестве компрессора выступает любое исправное и накаченное колесо Вашего автомобиля и шланг от Вашего же насоса!
- шланг насоса одевается на носок нипеля ремонтируемого колеса (конечно же без нипеля внутри !) другой конец шланга одевается на нипель колеса-"донора" (очень удобно, если этот конец оснащен устройством, стандартным для современных насосов), и Вам остается "помочь" колесу встряхивая его для перекрытия щелей. Результат не замедлит себя ждать, (как правило в колесе-"доноре" остается около 1атм).

Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#25 Гость_seny_*

Гость_seny_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 18:49

клево придумали, про огнетушитель не знал.Спасибо

#26 Гость_bob21120_*

Гость_bob21120_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 19:05

чувствовать и следить
ЭТО ТЫ ПРАВ

#27 Гость_AvtoSerg_*

Гость_AvtoSerg_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 21:03

Однозначно лучше!
1.Вес.
2.Меньше греется(камера не "скользит" по покрышке.
3.Проколы ремонтировать проще(не снимая).
4.Резины камерной для скоростей более 150 км/ч-в природе нет.

#28 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 24 August 2000 - 22:48

1. Передача "Дорожный патруль" где-то годовой давности: по 5-му ряду шел Реногор под 200 км/час. Внезапно лопнула камера на одном из колес. Реногор мотнуло резко влево, он как на катапульте взлетел по разделительной бетонной перегородке, ударился о фонарный столб, его РАЗОРВАЛО пополам, при этом одна часть повисла на столбе, а дугая улетела за перегородку на встречку. Это о камерной резине.
2. 2 года назад, когда я был ну совсем свежим чайником, поехал я в декабре сдавать техосмотр из Мытищ в Серпухов. Это где-то километров 160. На середине пути я задумался, ну что же так сильно машину мотает. Вышел, смотрю, а колесо-то левое переднее сильно приспущено. Встаил насос, замерил давление и ахнул - 0,5 атмосферы. И я на такой шине отмахал километров 80 и хоть бы хрен. Шину конечно испортил, появились биения в руль, но ездил еще на ней долго, только ставил назад. Это о бескамерной.
3. Проколов бескамерку ввинтил туда саморез. Ездить так можно месяца 2, как минимум по опыту знакомых, конечно постоянно, раз в сутки, подкачивая. Это тоже о бескамерке.

Рамай




Яндекс.Метрика