
В чём смысел безкамерки???
#1 Гость_NetPower_*
Отправлено 23 August 2000 - 16:34
Раньше я конечно слышал это определение, но когда осмотрел свои колёса я, к своему удивлению, нашёл там ниппель, то есть оно надувается???
Так а если оно надувается, то,тогда, какой смысл???
Ведь колесо если проколоть предётся менять покрышку а не камеру???
Помогите и подскажите, безкамерка-это лутше, чем обычное колесо???
#2
Отправлено 23 August 2000 - 16:49
Недостатки. Высокое требование к качеству обработки диска (геомитизация). Труднее накочать колесо (насосом порой невозможно). Принаезде на твердое препятствие, когда происходит деформация обода, мгновенный выход воздуха. С уважением Андрей.
#3 Гость_NetPower_*
Отправлено 23 August 2000 - 16:57
#4
Отправлено 23 August 2000 - 16:59
Конечно, безкамерку надо надувать. И вот почему. Во-первых, резина - пористый материал, поэтому пропускает воздух (медленно, но пропускает). Сравните с воздушным шариком - там стенки тоньше, он сдувается за несколько суток. Во-вторых, в зависимости от условий эксплуатации, давление в шине может варьироваться от 1.6 до 2.4 атм (для стандартной легковой машины). А как можно менять давление без ниппеля? В-третьих, иногда колеса прокалываются. После устранения дырки перед началом эксплуатации колесо принято надувать.
Теперь о преимуществах безкамерки. Во-первых, при проколе такого колеса его не надо разбортовывать, доставать камеру, заклеивать, вулканизировать и т.д. Есть специальные материалы (клей и "жгутик"), которыми безкамерка заделывается в считанные минуты. Даже непрофессионал без всякого оборудования может провести такую операцию прямо на обочине! После чего её можно сразу продолжать использовать (не забыв накачать с использованием вышеупомянутого ниппеля :-)). Во-вторых, существует мнение, что, дескать, безкамерка медленнее спускается, поэтому при проколе переднего колеса машину не дёрнет в сторону, а начнёт плавно уводить, у водителя будет больше времени, чтобы успеть соориентироваться.
Если я о чём-нибудь забыл - товарищи дополнят!
С уважением - Владимир Гусев.
#5
Отправлено 23 August 2000 - 17:00
#6 Гость_Jub_*
Отправлено 23 August 2000 - 17:01
У камерной в случае прокола воздух уходит через щель между соском и диском, поэтому спускает она гораздо быстрее, есть и другие причины, непомню в чем они состоят, связанные с парой покрышка - камера.
#7
Отправлено 23 August 2000 - 17:07
КИРИЛЛ

[image]
#8
Отправлено 23 August 2000 - 17:09


#9
Отправлено 23 August 2000 - 17:15
#10
Отправлено 23 August 2000 - 17:24
#11
Отправлено 23 August 2000 - 17:25
С уважением - В.Г.
#12 Гость_bob21120_*
Отправлено 23 August 2000 - 17:34
безкамерки --эт хорошо .........а может и нет
меньше вес
и спускают медленнее
и ремонт дешевле
НО
бескамерка медленно спускает
но при снижении давления до определенного уровня и попадании на камушек в районе бортика слетает с диска за 2 оборота
финиш может быть очень не хороший .
два друга за год улетели по этой причине ( сход шины с диска )
машина в металлом
у друзей большойййй испуг
#13
Отправлено 23 August 2000 - 17:37



#14
Отправлено 23 August 2000 - 17:45
С уважением - В.Г.
#15
Отправлено 23 August 2000 - 17:47
#16
Отправлено 23 August 2000 - 17:52
#17 Гость_NetPower_*
Отправлено 23 August 2000 - 17:57
Ну и что Вы думаете, потом его попозже(через 2 месяца) проколол и решил накачать и опять герметика... А герметик, посде прошлого раза, заделал ниппель так, что я его и несмог накачать, решил выкрутить, тоже несмог, снял камеру, колпачок в тиски ну и крутанул, короче остался без камеры...)))
Так что мой вам всем совет, проверяйте причину!!!
#18
Отправлено 23 August 2000 - 17:59
#19 Гость_IgorZ_*
Отправлено 23 August 2000 - 18:01
#20 Гость_IgorZ_*
Отправлено 23 August 2000 - 18:02
#21 Гость_IgorZ_*
Отправлено 23 August 2000 - 18:05
#22
Отправлено 23 August 2000 - 18:12
Удачи!

Алексей
Екатеринбург.
#23
Отправлено 23 August 2000 - 18:19
#24
Отправлено 23 August 2000 - 18:32
Совет мой опробован множество раз: в качестве компрессора выступает любое исправное и накаченное колесо Вашего автомобиля и шланг от Вашего же насоса!
- шланг насоса одевается на носок нипеля ремонтируемого колеса (конечно же без нипеля внутри !) другой конец шланга одевается на нипель колеса-"донора" (очень удобно, если этот конец оснащен устройством, стандартным для современных насосов), и Вам остается "помочь" колесу встряхивая его для перекрытия щелей. Результат не замедлит себя ждать, (как правило в колесе-"доноре" остается около 1атм).
Удачи!
#25 Гость_seny_*
Отправлено 23 August 2000 - 18:49
#26 Гость_bob21120_*
Отправлено 23 August 2000 - 19:05
ЭТО ТЫ ПРАВ
#27 Гость_AvtoSerg_*
Отправлено 23 August 2000 - 21:03
1.Вес.
2.Меньше греется(камера не "скользит" по покрышке.
3.Проколы ремонтировать проще(не снимая).
4.Резины камерной для скоростей более 150 км/ч-в природе нет.
#28
Отправлено 24 August 2000 - 22:48
2. 2 года назад, когда я был ну совсем свежим чайником, поехал я в декабре сдавать техосмотр из Мытищ в Серпухов. Это где-то километров 160. На середине пути я задумался, ну что же так сильно машину мотает. Вышел, смотрю, а колесо-то левое переднее сильно приспущено. Встаил насос, замерил давление и ахнул - 0,5 атмосферы. И я на такой шине отмахал километров 80 и хоть бы хрен. Шину конечно испортил, появились биения в руль, но ездил еще на ней долго, только ставил назад. Это о бескамерной.
3. Проколов бескамерку ввинтил туда саморез. Ездить так можно месяца 2, как минимум по опыту знакомых, конечно постоянно, раз в сутки, подкачивая. Это тоже о бескамерке.
Рамай