Перейти к содержимому


- - - - -

Про масло в двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#61 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 16:36

Приведу пример.

У меня на 21061, где-то через год после замены прокладки маслянного поддона картера, стало потеть под маслянным фильтром. Но время не было - долил масла до МАХ и поехал на Украину. По трассе скорости 80-120 км/ч. 1100 км. Приехал. На другой день отоспался и полез смотреть уровень. Блин! уровень масла ушел - долил 0,5л!

А уходило через бензонасос! Пришлось потом выводить плоскость и посадить на герметик.

Так что масло не в чем невиновато

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#62 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 16:45

Интересно кто читал этот курс?
И как Вы думаете, если лектор заявит, что масла МОБИЛ и ШЕЛЛ или КАСТРОЛ то же самое только в профиль дадут ему представители МОБИЛ читать ещё что-то для своих дилеров?

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#63 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:04

Mobil продаваемые в Америке. Типа те масла хоть и имеют одинаковую с продаваемыми в Европе маркировку, но значительно хуже по качеству, потому что для американцев и так сойдёт?

#64 Гость_bob21120_*

Гость_bob21120_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 17:08

на ТО залил п/с Shell 5W40 ( 2112 )
прав или нет ??????????????????
в девятку тоже лил Шелл 5 лет п/c и все тип-топ .
в шаху 3 года Шелл минералку и тоже ок

#65 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 17:18

Парни я уважаю ваше мнение, но что делать если специалисты имеют другое? На ваши ответы ни один один инженер не сможет возразить. Кстати, если честно, Мобил не потребляю. Очень понравился Спектрол 15W50, но у него есть три "НО". Не указан ТУ на этикетке, нет сертификата, реальный срок замены все же в районе 5-6ккм. А по импортным маслам сам бы рад узнать как отличать подделку от оригинала. За семь лет ежедневного общения так и не разобрался :(

#66 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:35

эмоции. Я сам раньше заливал красный Шелл, но как стало его слишком много решил перейти на что-нибудь другое. Вот пока остановился на Шевроне. Масло у нас пока редкое - думаю пока не подделывают. Далее, тара родная - американская - кварта. Цена, как и было замечено, маленькая. На рродине оно стоит до 1,5 бака за кварту, у нас от 2 до 3,5. В зависимости от продавца. Станет угрожающая ситуация с этим маслом, придётся искать новый вариант.

#67 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 17:36

Масло еще перед поездкой надо было поменять. Потому, что после замены я еще 3000 наездил, пока не сменил сальник, а после того еще 2000 и не доливал ниграмма. Только после замены фильтра. С уважением. Андрей.
С уважением Андрей.

#68 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 August 2000 - 19:12

Вызывает некоторое сомнение утверждение, что мотор с АКПП малонагружаем. Ведь в отличии от водителя, АКПП стремиться поддерживать обороты максимального момента, а не мощности, т.е. как правило при обычной поездке обороты мотора находятся в пределах 2,0 - 3,0 тыс., что с точки зрения работы масла в моторе не есть "легко".
С другой стороны еще противники подвесных лодочных моторов утверждали, что мотор при работе выбрасывает 10% топлива и масла несгоревшими в окружающую среду!!!!!!!!
ОЗНАКОМТЕСЬ хотя-бы с Калифорнийскими нормами выхлопа и знайте, что полиция имеет право (вплоть до ...) если из вашего авто подтекает ЛЮБАЯ жидкость.

Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#69 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 24 August 2000 - 06:00

Да я и не отрицал ничего из приведенного Вами

С уважением Дмитрий

#70 Димон099

Димон099

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 24 August 2000 - 06:05

Только к одноу приложили голову и руки, а ко второму нет если опятьже исходить из принципа

С уважением Дмитрий

#71 serglitvinov

serglitvinov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 24 August 2000 - 09:56

На новый двигатель по моему можно .Но крутить его на этом масле не советую (на обкатке не рекомендуется).Експлуатаровать его на данном масле не стоит так как 30 это мало.Особенно для таких теплонагруженных моторов как 2112.


Сергей

#72 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 August 2000 - 09:58

Я хотел сказать что при движении на авто с высокими оборотами масло гонит через неплотности (сальники и прокладки) намного интенсивнее. Ну и горит конечно получше...
Как пример из под прокладки бензонасоса выдавило 0,5л на 1000 км. А если судить по подтеку - я бы на него и не грешил...

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#73 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 August 2000 - 10:17

Интересное замечание

В ответ на:


Парни я уважаю ваше мнение, но что делать если специалисты имеют другое


Специалист делает свои выводы на основании каких-то испытаний, а т.к. я(как и многие) имею высшее техническое то знаю что можно провести испытание так, чтобы определенные плюсы данного товара, например масла, оказались лучшими на фоне конкурентов.
Вспомните тест ЗР с реметаллизаторами и снижателями трения. У меня вывод по тем испытаниям не совсем такой как у авторов статьи.

Успехов,
Андрей
ПС. KVN не рассказал как ему(специальность - конструктор ДВС) пытали объяснить работу ER`a, тоже большие спецы, и чем это кончилось


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#74 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2000 - 14:01

Уважаемый KAN эти "бредни" про СВОИ масла как раз и расказывали парни из фирмы МОБИЛ, конечно они тоже могли ошибаться, но утверждали что асортимент и характеристики масел реализуемых в Европе и на Западе разные, причины они описали как было указано выше. Безусловно в Штатах есть и немцы и японцы, но ведь и у нас есть американцы и расходники к ним. А вот ругать мотор 2112 некоректно (крестили то его в Германии, впрочем его прородитель тоже из Европы) особенно отечественному конструктору ДВС. Кстати, сразуже вопрос (понял, что это действующий конструктор?) по какой части и какого ДВС. Приятно было бы услышать професиональные ответы настоящего конструктора. А то уже больше десяти лет не имею с ними связи (хотя в Тольятти больше надоедал трансмисионщикам).

#75 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 11:44

Про Мобил и др. фирмы, которые имеют американский и европейский филиал. Как правило у таких фирм для СНГ и др. страны бывшего СЭВ официальным поставщиком в эти страны масла является европейское отделение. А цены на евпорейском рынке дороже... Ведь и бензин в Европе дороже, а демпингом заниматься там никто не позволит, тем более заокеанским друзьям.
И в то же время в РФ поставляется масло произведенное в США, которое там в розницу стоит в раза 2 дешевле, чем у нас, и на 25-35% дешевле масла той же марки европейского разлива. Что конечно же злит европейский филиал.
Конечно м.б. что для высокофорсированных европейских моторов и добавляют супер присадки, но для большинства отечественных моторов годится американские масла. Я даже не говорю о п/с, а о минералке.
Вот Вы вспомнили о доводке мотора 2108 фирмой Порше, на базе которого сейчас делают 2111 и 2112 моторы. А ведь по рекомендации АвтоВАЗа даже в 2112 мотор рекомендуют лить отечественную минералку. А многие на 2108/83 отъездил на совковом масле(М5/10) по 200-300Ккм...

Теперь про конструктора. Мой брат KVN учился в МАДИ на АТ и закончил институт по специальности инженер-конструктор ДВС. Работать конструктором не пришлось, но знания в землю не зароешь

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#76 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 13:43

В России испытывать нечего. Разве только советские движки, так и старых испытателей достаточно. Специализация на дипломе - виброакустика ДВС. Помнится нам наши профессора с горечью говорили о том, что ВАЗ в своё время вернув 2108 от Порше и удивившись большой вибрации (сколько заплатили - столько и получили) отдали на доводку в МАДИ. На кафедре провели испытания и дали рекомендации по изменению точек крепления силового агрегата. ВАЗовцы подумали и решили - и так сойдёт. То есть оставили всё как есть. В результате появление со временем дополнительных опор на 2112. А из сервисной практике запомнились рвущиеся нижние балки каркаса моторного отсека на 2108-09. Так что Порш вам доведёт хоть ГАЗ-51 (хоть он и так хорош), но только он всё равно останется нижнеклапанным движком. А не на уровне западноевропейской промышленности. Так что оправдывать и восхищаться восьмым движком в любой его ипостаси считаю глупым делом. Творение начала 80 так им и останеться. К слову двигатель на танке Т-72 как по вашему какого года разработки?

#77 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 15:43

думаю что Вы правы, действительно представитель был европейским. Но масло 5W30 (тем более минеральное) не стал бы заливать в свой мотор.
Но приятно встретить соратников. Хотя мой опыт прямо по Райкину. Когда учился (заочно-переучивался конструктор автомобили и тракторы) уже работал инженером на ВАЗе: преподователи дают не только очень мало, но и порядочно отстают даже от российских автомобилестроителей. Из всех мест где работал выше всех ценю ВАЗ со всеми его недостатками. Парни там действительно работают лучшие и машины делают лучшие в России.

#78 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 25 August 2000 - 16:01

Машины в принципе ина КАМАЗе для России неплохие делают. А на ЯМЗ одни из лучших российских дизелей. Но обидно становится, что вечно денег не хватает, вот и латают ВАЗ-2108, КАМАЗ-740, ЯМЗ-238 и т.д. Уфимцы всё АЗЛК-412 или УЗАМ-331.10 растягивают, пока до 2 литров, а дальше. Ведь были именно АЗЛКовские движки 414, 415, для начала 90-х просто лучшие в Союзе, только ЗМЗ-406 был на уровне. Куда они делись? Почему их не пустить в серию, пусть не в Москве (цех так ине достроили), а на том же уфимском заводе?

#79 Гость_Интересующийся_*

Гость_Интересующийся_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 18:21

На ВАЗе как раз технологом на внедрении работал и сам все это делал. Да простят меня потребители. Внедрение на главном конвейере изменения покрытия самореза занимает от восьми месяцев до полутора лет. Просто проэкстраполируй сколько времени нужно для запуска принципиально нового мотора. Для ГАЗа предудущий мотор, если помнишь М-21 (сейчас он 402), году так в 1950 на линии поставили. Вот и время внедрения нового подошло - к смене тысячелетий и смех и слезы :(




Яндекс.Метрика