
Чем лучше распределенный впрыск чем моновпрыск?
#1 Гость_BigMax|78_*
Отправлено 22 August 2000 - 10:41
#2
Отправлено 22 August 2000 - 10:53
#3 Гость_broker_*
Отправлено 22 August 2000 - 10:59
#4
Отправлено 22 August 2000 - 11:04
#5 Гость_BigMax|78_*
Отправлено 22 August 2000 - 11:07
#6
Отправлено 22 August 2000 - 11:16
#7 Гость_broker_*
Отправлено 22 August 2000 - 11:18
#8
Отправлено 22 August 2000 - 11:26
#9
Отправлено 22 August 2000 - 11:33
Кстати о фазах. Тут уже разница небольшая. Если не впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр, то начало впрыска особой роли не играет. Нормально работают и механические системы, где форсунки льют непрерывно, и те, где форсунки работают попарно (типа ВАЗ21102 и т.п.) и фазированные системы.
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#10 Гость_BigMax|78_*
Отправлено 22 August 2000 - 11:34
Еще раз хочется подчеркнуть: меня не интересуют количественные показатели расхода топлива и т.п. Меня интересует принципиальная разница и что именно лучше...
Из разряда сравнения обычного двигателя и РПД.
#11 Гость_broker_*
Отправлено 22 August 2000 - 11:37
Как то не верится.
#12
Отправлено 22 August 2000 - 11:49
#13
Отправлено 22 August 2000 - 11:52
#14
Отправлено 22 August 2000 - 12:01
#15
Отправлено 22 August 2000 - 12:04
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16
Отправлено 22 August 2000 - 12:11
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#17
Отправлено 22 August 2000 - 12:25
#18
Отправлено 22 August 2000 - 12:34
Карб и моновпрыск разбрызгивают топливо по впускному коллектору.
Распределленный впрыск уже лучше - топливо впрыскивается ближе к впускным клапанам, чем при моновпрыске или карбе.
А лучше - непосредственный впрыск в цилиндр.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#19
Отправлено 22 August 2000 - 12:53
С Уважением
Николай
#20
Отправлено 22 August 2000 - 13:02
#21
Отправлено 22 August 2000 - 13:26
А вот один вопрос меня всегда интересовал. Может ты объяснишь. На ДВС с "мозгами" устанавливают датчик детонации. С одной стороны вроде понятно - надо держать сгорание на грани детонации но саму ее не допускать. А вот как мозги эту грань поддерживают? По теории регулирования систем с ОС в этом случае сами детонации должны периодически происходить иначе теряется точка отсчета для корректировки. Не означает ли это, что во впрысковых компьютеризированных системах регулярно происходят детонации?
С Уважением.
Николай
#22
Отправлено 22 August 2000 - 14:11
#23
Отправлено 22 August 2000 - 14:25
Ох! Сильно мне сдается, что у машин как и у людей бывают "плохие мозги" и "крутые мозги". И опять же сильно кажется, что на родных авто они пока что по крутости не очень.
С Уважением.
Николай
#24
Отправлено 22 August 2000 - 14:46
#25
Отправлено 22 August 2000 - 14:52
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#26
Отправлено 22 August 2000 - 15:24

#27
Отправлено 22 August 2000 - 15:33
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#28
Отправлено 22 August 2000 - 15:45


#29
Отправлено 22 August 2000 - 16:17
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#30
Отправлено 22 August 2000 - 16:26