
В чём физическая основа плохой приработки
#1
Отправлено 18 August 2000 - 12:00
С уважением.
Николай.
#2
Отправлено 18 August 2000 - 12:19
#3
Отправлено 18 August 2000 - 13:31
Конечно же приработка должна проходить как можно быстрее, а то представляете, следующим летом перегрею движок, и он заклинит где нибудь за 1000 км от дома! У меня нормальное потребительское отношение к машинам, очень не люблю под ними лазить. И делаю это крайне редко (на своих машинах). В упрёк ЕЗДУНУ самым практичным считаю Жигули. (Практичный и надёжный - есть разница.)
Так вот считаю - чем меньше полезных присадок тем скорее пройдёт приработка. Не совсем понимаю что такое "качественная и некачественная приработка, но спасибо Андрею за случайную частичную поддержку!
С уважением.
Николай.
#4
Отправлено 18 August 2000 - 13:51
В конце - начале 80 годов, по телевизору прошел сюжет, что японцы изготовили цилиндры двигателя, где зеркало имело рефленую форму. Они добились потрясающего снижения сопротивлени (не забывай, что затраты на сопротивление поршневой группы двигателя составляют 80% от все потерь на сопротивление), но в практику это не пошло, т.к. имел место значительный угар масла. А в современном производстве камни хонинговальных головок имеют специальные микро выступы, которые должны обеспечить оптимальную работу цилиндро-поршневой группы. После того как эти микровыступы стираются их необходимо заменять. Догадайся с одного раза у нас это делают? Особенно мне не понятны действия "специалистов", которые при переборке двигателя, стараются на хонинговальную головку намотать кусок войлока и намазать его пастой гоя. Абсурд. Но что-то доказать им - бесполезно. С уважением. Андрей.
#5
Отправлено 18 August 2000 - 14:05
Сергей
#6
Отправлено 18 August 2000 - 15:22
По поводу снижения рессурса от "неправильной обкатки" приведу пример из собственного опыта:
На следующий день после завершения капремонта своего грузового УАЗа проехал 100 км. налегке, загрузил 1,2т. видеокассет и видеомагнитофонов, и в путь Москва - Ростов-Дон! В итоге двигатель прекрасно отходил 270 тыс.км. Не слабо для ГАЗ-21?
Кому интересны подробности - спрашивайте.
Не преклоняйтесь Вы перед новым железом. Хороший стамотолог не тот, который сверлит зубы неторопясь!
С уважением,
Николай.
#7
Отправлено 18 August 2000 - 16:17
#8
Отправлено 18 August 2000 - 16:22
Главное - давать двигу свободно крутиться. Можно ехать и 110-120 по хорошей дороге, нажимая до половины хода газа, а можно и 50-60 пилить против ветра, в горку и с 0.5 тонны груза.
А филь(учебный) и я где-то видел про поршни. Кстати, посмотрите на поршни 2108, 21083 - ничего не напоминает? А хонингование дает не мелкую сетку, похожую на след от резца, а именно упорядоченной формы: сужу по фото к статье в ЗР (не помню номер) про то, как МБ Спринтер разобрали после 400 Ккм - там четко виднен рисунок от хона.
С уважением Сергей. Может, я и не прав в частностях, но теорию обкатки всю жизнь так учил.
#9
Отправлено 18 August 2000 - 17:10
При механической обработке поверхность металла невозможно добиться разумными средствами микрорельефа, удовлетворяющего всем желаемым требованиям.
В случае с цилиндром двигателя:
При хонинговании определенным образом организованное движение брусков хона обеспечивает некий желаемый микрорельеф с механическими отклонениями как в смысле задиров, так и нарушения поверхносного слоя металла.
При последующей "полировке" умельцы пытаются избавиться от возникших микро-"резцов" на поверхности металла, которые при работе двигателя создадут повышенный износ. Потом они всеравно сотрутся - приработаются - обкатаются, но ведь и ресурс зазора уменьшат.
Одно время выпускалась (с СССР) присадка в масло для обкатки нового двигателя!
Удачи!
#10
Отправлено 18 August 2000 - 19:01
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#11
Отправлено 18 August 2000 - 19:13
#12 Гость_Leshek_*
Отправлено 19 August 2000 - 01:25
С уважением, Алексей.
#13
Отправлено 19 August 2000 - 16:19
FAQ http://prostoauto.holm.ru - часто задаваемые вопросы форума "За рулем"
#14
Отправлено 19 August 2000 - 22:06
Удачи
Сергей
#15
Отправлено 20 August 2000 - 17:02
