Перейти к содержимому


- - - - -

Греются передние тормозные диски ВАЗ 2108


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Елена С._*

Гость_Елена С._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2000 - 14:47

Помогите пожалуйста советом! У нас ВАЗ 21083, месяца 2 назад полностью поменяли передние тормозные диски и колодки. Совсем недавно возникла проблема: сильно греются передние колеса, до тормозного диска нельзя дотронуться. Тормозные колодки практически как новые, хотя мы прошли уже 2000км. Тормозные цилиндры работают нормально, колодки на зажимает. Во всех автосервисах разводят руками и говорят фантастика да и только. По совету одного мастера сменили подшипники ступицы передних колес, а проблема осталась. Теперь нам советуют по очереди поменять тормозные диски и колодки. Что делать?

#2 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 17 August 2000 - 15:10

Леночка! Для этих дисков и 500 градусов мало! Если Вы имели в виду диск колеса, другое дело. В напряжённом городском режиме он обычно греется до 100-150 градусов. Ничего не меняйте если поддомкраченное колесо свободно крутится.

Николай.

#3 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 17 August 2000 - 15:17

Диск не должен изменять свой цвет, если он остался серым, то все нормально, если же на нем цвета побежалости, то это повод для замены суппортов. А так диск ДОЛЖЕН быть очень горячим, особенно после торможения с большой скорости.

Дмитрий


#4 Гость_Елена С._*

Гость_Елена С._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2000 - 15:23

Вся беда в том, что от перегрева выходит смазка подшипников ступицы и вылетают колпаки, которые прикрывают подшипник сверху.
Подшипники, которые мы сменили, уже посинели и вот-вот рассыпались бы.

#5 Гость_Елена С._*

Гость_Елена С._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2000 - 15:25

А смазка из подшипников тоже должна вытекать?!

#6 Dmitri21102

Dmitri21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1140 сообщений

Отправлено 17 August 2000 - 15:26

Если цвет подшипников изменился, то надо менять суппорта и желательно заодно поставить вентилируемые тормозные диски от десятки. Так ездить нельзя, черевато последствиями.

Дмитрий


#7 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 17 August 2000 - 15:33

Или негодные подшипники, или смазка не "Литол". А через колпачёк выходит смазка, когда её переложили - это не опасно!

Николай.

#8 Гость_Елена С._*

Гость_Елена С._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2000 - 15:33

Но в автосервисе говорят, что с суппортами все впорядке.

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 17 August 2000 - 15:44

Лена. Тормозные диски нагреваются до больших температур. Не даром же заливаит в тормозную систему жидкость с температурой кипения более 200 градусов. Нагрев становится тогда опасным, когда чувствуется ухудшение эффективности при торможении.
А дедовский способ определения перегревается ли ступица (не важно передния или задняя) заключается в следующем. После поездки, при остановки автомобиля необходимо подойти и приложить открытую ладонь к диску колеса (колпак должен быть соответственно снят), если руку можно удержать на метале диска, то нагрев в норме, если нет, то действительно что-то не в порядке. Удачи. Андрей.
С уважением Андрей.

#10 Дмитрий М

Дмитрий М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 17 August 2000 - 15:47

Привет!
У меня на 08 тоже грелись диски после замены колодок. Теперь вроде бы как притерлись.
А на скорости посвистывания нет?
Причины могут быть в следующем.
Вопервых левые колодки или диски, и во вторых не растормаживаются суппорта.
Успехов

С Уважением,
Дмитрий.


#11 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2000 - 16:06

После поездки по свободному шоссе, когда тормозная система мало используется в каком состоянии тормозные диски? Греются или нет? Если нагреты то колодки трутся о диски. Проверь как крутится поддомкраченное колесо. Свободно или нет. Легко ли катится автомобиль на маленькой скорости. Может колодки или диски плохие. Кстати то, что колодки почти не износились особо хорошего нет - дубовые колодки стирают диски, а тормозит автомобиль плохо. Проверил на своем опыте.
Удачи в борьбе. Евгений.

#12 VPA21102

VPA21102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1394 сообщений

Отправлено 17 August 2000 - 17:51

Тут дело может быть ещё и в регуляторе тормозных сил. Если задние колеса малоеффективно тормозят, то естественно основная нагрузка идет на передние колеса, а "восьмерочные" тормозные диски вообще так себе железяки...
Проверь блокировку колес при экстренном торможении на скорости около 30-40 км/ч. Блокировка задних колес должна наступать несколько позже, чем у передних.

Удачи.Добрых всем ГИБДДшников.
Павлик

#13 Гость_Andrei099_*

Гость_Andrei099_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2000 - 08:59

Колеса грелись аж вода вскипала ! На стоянке поддомкраченое колесо крутилось без сопротивления. Дело оказалось в штоке вакуумного усилителя, подрегулировав его немного все встало на свои места. Возможно, у Вас такая же причина.

Удачи.

#14 Гость_Елена С._*

Гость_Елена С._*
  • Гости

Отправлено 18 August 2000 - 10:50





#15 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 18 August 2000 - 16:01

Подшипник неразборный, смазки в период эксплуатации не требует, господа, там смазка на заводе заложена.

#16 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 18 August 2000 - 16:08

Надо бы провести испытания на трассе, разогнаться до км 80-ти. И тормозить не тормозной педалью, а движком и только в конце на скорости 5-10 км педалью. Выйти и пощупать диски. Если всё же греются, то помимо левых колодок (которые могут заклиниваться суппортом и не стираться при этом) может при замене дисков какой-либо доброжелательвам гайку ступицы от души затянул? У меня после такой затяжки подшипник пробежал 6 ткм. Под конец такой грохот стоял при скорости 40 км/ч.

#17 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 August 2000 - 17:17

Уважаемый KVN не прав про гайку ступицы, у ВАЗ-08/09 гайку передней ступицы надо затягивать ИМЕННО ОТ ДУШИ!

Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#18 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 18 August 2000 - 17:32

Действительно, подшипник не разборный, но боковые крышки сделаны из пластика. Береться "цыганская" иголка, оккуратно отковыривается краешек и крышка снимается. А там видно (много раз сам убеждался), что смазки там чуть-чуть. Береши и паличем накладываешь между шариками или роликами, кто какой ставит, Литол (рекомендуют еще консистентную, но я ей почему-то мало доверяю). Устанавливаешь крышки назад, а выступившую смазку стираешь тряпкой. С увжение Андрей.
С уважением Андрей.

#19 Гость_Лео_*

Гость_Лео_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2000 - 00:55

Можно полностью не отковыривать крышки. Берёшь шприц, наполняешь его литолом или МС-вымпел, одеваешь иглу с просветом не менее 1 мм, поддеваешь крышку и вводишь иглу между шариками, а дальше дави...
Технология проверена многократно. Леонид.

#20 Lorry

Lorry

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 21 August 2000 - 17:23

Поэтому передние и греются -- работают с двойной нагрузкой.

#21 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 22 August 2000 - 10:05

В противном случае неизбежен скорый выход подшипника из-за перетяга. Например у меня момент должен быть 20 кгс•м. Так если я потяну без особого напряга, но от души, то получается 29. И подшипнику хана.

#22 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 22 August 2000 - 10:09








Яндекс.Метрика