Перейти к содержимому


- - - - -

Audi 80 пропуски вспышек


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_aas_*

Гость_aas_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 20:18

Привет всем, SOS!!! 8O(
Audi 80 88г, двигун SF 1,8л, краб Keihin I. Пропуски вспышек на х.х. на подсосе (2500rpm) больше чем на газу, неупорядоченные, хаотичные (вздрагивает кузов) иногда пропадают, иногда усиливаются. Нигде ничего сказать немогут, ходят по кругу, я уже за%;№"?* всё перебирать:
Краб - стирильный уже, трубки/шланги поменял/протянул на подсос, бензин разный лил, зажигание разно ставил, обогощал/обеднял смесь в крабе, свечи, вв провода, бегунок, вв крышку менял, СО-5% обедняю до 1.5% пропуски усиливаются, есть устойчивая детонация при разгоне даже на 95-ом (родной 91-й),едет без проблем моща есть, провалы только на холодную. Уже незнаю куда тыкаться, неужто двигун "перекосило" 180т.км якобы, масло не жрёт, свечи сухие и чистые, компресс 13кг, бензин жрёт 11-12л на стольник в городе многовато помоему на трассе 9л

Может кто что знает по этому поводу??? Поделитесь соображениями.
Заранее Благодарен.

#2 Большой Nick

Большой Nick

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 16 August 2000 - 20:43

Если есть вакуумный регулятор опережения зажигания проверь правильно ли он подключен. Должен выходить в диффузор выше закрытой дроссельной заслонки, чтобы не влиять на Х.Х.

Николай.

#3 Гость_aas_*

Гость_aas_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 21:09

Вакуум. рег. запитан через "штуцер-тройник-клапан-штуцер"(в тройник) на прямую от коллектора дальше через этот клапан сидит усил. тормозов. Вакум. рег. участвует в х.х. (опереж. 18 градусов от ВМТ при 900rpm х.х.) всё как по инструкции

#4 Гость_Aga_*

Гость_Aga_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 23:02

можно предположть неплотность прокладки подкарбом (трещины разрывы и др.
Ну нехватает ему(двиглу) бензина.Почему?
У меня было так ,но с моно впрыском - замена прокладки излечила траблу.
Провеь ещё раз тщательно.Сними карб и точно убедись так не увидишь ,я месяц так маялся чуть с горя инжектор не сгубил.
С уважением Алексей.
ПС
Жалко манул по 80-ке в гараже так бы может ещё что предложил.

#5 Гость_aas_*

Гость_aas_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2000 - 16:28

Свечи ставил разные: BOSCH W7, NGK, BERU, А17ДВ один черт пропуски.
Прокладку первым делом смотрел т.к. тоже грешил на подсос воздуха, свиду всё ОК, но другую немного б.у. с разбитой тачки ставил, всё без перемен.
Кстати, о нехватке бензина, в карбе (Keihin I) до меня похоже покрутили уровень поплавка (регулир.с наружи), пробовал прибавить и убавить на пропуски невлияет, а убавиш то на скорости 120 начинает дёргаться (нехватка топлива), может быть кто потскажет какой уровень нужно установить и от чего его мерить?

Перехожу на приём...

#6 Гость_RW4CIT_*

Гость_RW4CIT_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2000 - 08:33

Посмотрите сообщение от RW4CIT, только ниже по конференции,
где упоминается Keihin1(записи от 15.08 и 17.08).буду рад за Вас если поможет.

#7 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 18 August 2000 - 14:29

и на вакуумный усилитель тормозов - может он кончается

Удачи
Сергей

#8 Гость_aas_*

Гость_aas_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2000 - 22:04

Вак. ус. отключал вообще непомогает!

#9 Гость_aas_*

Гость_aas_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2000 - 22:33

Да смотрел
Уровень 9мм установил от места контакта с прокладкой, хотя первоночально было около 15-18мм (до меня крутили), поверхность поплавка ровная (плоская), а по центру над поплавком с крышки имеется выступ ~5мм над уровнем прокладки, может эти 9мм нужно мерить от него, посмотри в талмут может оговоено место измерения. Но при разных уровнях пропуски всё равно есть.

#10 Гость_RW4CIT_*

Гость_RW4CIT_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2000 - 14:30

Измерения Вы делали правильно. А состояние клапана и его седла смотрели?

#11 Гость_aas_*

Гость_aas_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2000 - 17:28

Игла клапана имеет резиновый конус (наконечник)- ровный, недеформированный, седло как новое. Клапан держит.

#12 Гость_RW4CIT_*

Гость_RW4CIT_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2000 - 07:55

Мне сдается а не катушка ли зажигания шьет ? Пробовали ли
её менять? Там система зажигания как на 2109 с комутатором,
поэтому при проверке системы соблюдайте те же меры предо-
сторожности.

#13 Гость_aas_*

Гость_aas_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2000 - 20:04

Катушку заж. тоже менял, никаких изменений.

#14 Гость_RW4CIT_*

Гость_RW4CIT_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2000 - 10:11

Внимательно читая Я наткнулся в описании на следующее:
"первичная заслонка открывается механически,а вторичная от вакуума в первичном диффузоре.Управляемая вакуумом заслонка перемещается блоком pulldown (не представляю что это),открывая заслонку ПРИ УСКОРЕНИИ и ПРИ СОСТОЯНИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ХОЛОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
На карбюраторе Keihin 1, вакуумная система включает сферический вакуумный резервуар.Отсечной клапан частоты ХХ
приспособлен на обоих карбюраторах, а карбюратор Keihin 1
включает реле отсечки главного жиклёра. "
Может эта причина в блоке pulldown ? Ведь проблемы у двигателя ,как я понял , при открытой заслонке и при ускорении.

#15 Гость_aas_*

Гость_aas_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 16:02

Я тоже это гдето читал.
Pulldown- это обычный пневмопривод 2-й д.заслонки и блокировкой её открытия при неоткрытой 1-й (как на ДААЗ 2105-2107), запитан паралельно от обоих камер (а не от 1-й) над д.заслонками.
Сферический вакуумный резервуар (рессивер) запитан через жиклер напрямую в коллектор - служит для задержки времени(~2сек) перед преоткрытием пневмоприводом (запитан от рессивера) закрытой воздушной заслонки (подсос) при старте двига.
Клапан отсечки ХХ закрывает подачу топлива в систему ХХ при выкл.зажиг.
Всё это работает нормально.
Непонял что за "реле отсечки главного жиклёра" на Keihin 1?
А проблемы такие:
1. На ХХ (900 RPM) наблюдаются неупорядоченные пропуски вспышек причем на одном светофоре они есть, а на другом их нет и т.д., эти пропуски больше усиливаются при вытягивании подсоса (2500 RPM), чем при нажатии на педаль газа до этих же RPM, при пропусках вздрагивает движок и это естесссвенно передаётся на кузов- НЕПРИЯТНО!!!, а когда пропусков нет двига неслышно и невидно- ПРИЯТНО ОДНАКО!!!
2. При разгоне (с места и на ходу) есть детонация даже на 95-м бензине (а родной 91-й), чуть сбросишь газ детонация приутихнет и разгона тоже почти нет. Центробеж. и вак. рег. работают, угол опер. зажиг. в норме (ставил разный)

#16 Гость_RW4CIT_*

Гость_RW4CIT_*
  • Гости

Отправлено 28 August 2000 - 08:30

Проверьте положение дроссельных заслонок без воздушного фильтра при работе на подсосе , они могут быть разрегулированы.Наидите положение (придавить пальцем) заслонки при котором двигатель будет работать устойчиво.
А центробежный регулятор нужно проверять только другим или
новым ,т.к. у старого могли уже ослабнуть пружинки или заедает.Вообще когда такие заморочки ,то по возможности надо менять блочно для пробы с заведомо исправного авто,
чтобы хотя бы локализовать место неисправности.




Яндекс.Метрика