
Audi 80 пропуски вспышек
#1 Гость_aas_*
Отправлено 16 August 2000 - 20:18
Audi 80 88г, двигун SF 1,8л, краб Keihin I. Пропуски вспышек на х.х. на подсосе (2500rpm) больше чем на газу, неупорядоченные, хаотичные (вздрагивает кузов) иногда пропадают, иногда усиливаются. Нигде ничего сказать немогут, ходят по кругу, я уже за%;№"?* всё перебирать:
Краб - стирильный уже, трубки/шланги поменял/протянул на подсос, бензин разный лил, зажигание разно ставил, обогощал/обеднял смесь в крабе, свечи, вв провода, бегунок, вв крышку менял, СО-5% обедняю до 1.5% пропуски усиливаются, есть устойчивая детонация при разгоне даже на 95-ом (родной 91-й),едет без проблем моща есть, провалы только на холодную. Уже незнаю куда тыкаться, неужто двигун "перекосило" 180т.км якобы, масло не жрёт, свечи сухие и чистые, компресс 13кг, бензин жрёт 11-12л на стольник в городе многовато помоему на трассе 9л
Может кто что знает по этому поводу??? Поделитесь соображениями.
Заранее Благодарен.
#2
Отправлено 16 August 2000 - 20:43
Николай.
#3 Гость_aas_*
Отправлено 16 August 2000 - 21:09
#4 Гость_Aga_*
Отправлено 16 August 2000 - 23:02
Ну нехватает ему(двиглу) бензина.Почему?
У меня было так ,но с моно впрыском - замена прокладки излечила траблу.
Провеь ещё раз тщательно.Сними карб и точно убедись так не увидишь ,я месяц так маялся чуть с горя инжектор не сгубил.
С уважением Алексей.
ПС
Жалко манул по 80-ке в гараже так бы может ещё что предложил.
#5 Гость_aas_*
Отправлено 17 August 2000 - 16:28
Прокладку первым делом смотрел т.к. тоже грешил на подсос воздуха, свиду всё ОК, но другую немного б.у. с разбитой тачки ставил, всё без перемен.
Кстати, о нехватке бензина, в карбе (Keihin I) до меня похоже покрутили уровень поплавка (регулир.с наружи), пробовал прибавить и убавить на пропуски невлияет, а убавиш то на скорости 120 начинает дёргаться (нехватка топлива), может быть кто потскажет какой уровень нужно установить и от чего его мерить?
Перехожу на приём...
#6 Гость_RW4CIT_*
Отправлено 18 August 2000 - 08:33
где упоминается Keihin1(записи от 15.08 и 17.08).буду рад за Вас если поможет.
#7
Отправлено 18 August 2000 - 14:29
Удачи
Сергей
#8 Гость_aas_*
Отправлено 20 August 2000 - 22:04
#9 Гость_aas_*
Отправлено 20 August 2000 - 22:33
Уровень 9мм установил от места контакта с прокладкой, хотя первоночально было около 15-18мм (до меня крутили), поверхность поплавка ровная (плоская), а по центру над поплавком с крышки имеется выступ ~5мм над уровнем прокладки, может эти 9мм нужно мерить от него, посмотри в талмут может оговоено место измерения. Но при разных уровнях пропуски всё равно есть.
#10 Гость_RW4CIT_*
Отправлено 21 August 2000 - 14:30
#11 Гость_aas_*
Отправлено 21 August 2000 - 17:28
#12 Гость_RW4CIT_*
Отправлено 22 August 2000 - 07:55
её менять? Там система зажигания как на 2109 с комутатором,
поэтому при проверке системы соблюдайте те же меры предо-
сторожности.
#13 Гость_aas_*
Отправлено 22 August 2000 - 20:04
#14 Гость_RW4CIT_*
Отправлено 23 August 2000 - 10:11
"первичная заслонка открывается механически,а вторичная от вакуума в первичном диффузоре.Управляемая вакуумом заслонка перемещается блоком pulldown (не представляю что это),открывая заслонку ПРИ УСКОРЕНИИ и ПРИ СОСТОЯНИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ХОЛОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
На карбюраторе Keihin 1, вакуумная система включает сферический вакуумный резервуар.Отсечной клапан частоты ХХ
приспособлен на обоих карбюраторах, а карбюратор Keihin 1
включает реле отсечки главного жиклёра. "
Может эта причина в блоке pulldown ? Ведь проблемы у двигателя ,как я понял , при открытой заслонке и при ускорении.
#15 Гость_aas_*
Отправлено 25 August 2000 - 16:02
Pulldown- это обычный пневмопривод 2-й д.заслонки и блокировкой её открытия при неоткрытой 1-й (как на ДААЗ 2105-2107), запитан паралельно от обоих камер (а не от 1-й) над д.заслонками.
Сферический вакуумный резервуар (рессивер) запитан через жиклер напрямую в коллектор - служит для задержки времени(~2сек) перед преоткрытием пневмоприводом (запитан от рессивера) закрытой воздушной заслонки (подсос) при старте двига.
Клапан отсечки ХХ закрывает подачу топлива в систему ХХ при выкл.зажиг.
Всё это работает нормально.
Непонял что за "реле отсечки главного жиклёра" на Keihin 1?
А проблемы такие:
1. На ХХ (900 RPM) наблюдаются неупорядоченные пропуски вспышек причем на одном светофоре они есть, а на другом их нет и т.д., эти пропуски больше усиливаются при вытягивании подсоса (2500 RPM), чем при нажатии на педаль газа до этих же RPM, при пропусках вздрагивает движок и это естесссвенно передаётся на кузов- НЕПРИЯТНО!!!, а когда пропусков нет двига неслышно и невидно- ПРИЯТНО ОДНАКО!!!
2. При разгоне (с места и на ходу) есть детонация даже на 95-м бензине (а родной 91-й), чуть сбросишь газ детонация приутихнет и разгона тоже почти нет. Центробеж. и вак. рег. работают, угол опер. зажиг. в норме (ставил разный)
#16 Гость_RW4CIT_*
Отправлено 28 August 2000 - 08:30
А центробежный регулятор нужно проверять только другим или
новым ,т.к. у старого могли уже ослабнуть пружинки или заедает.Вообще когда такие заморочки ,то по возможности надо менять блочно для пробы с заведомо исправного авто,
чтобы хотя бы локализовать место неисправности.