Перейти к содержимому


Волговский двигатель (402)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Mongol_*

Гость_Mongol_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2000 - 12:53

Подскажите....На трассе расход масла резко увеличивается, по сравнению с городом. Потеков масла нет, колпачки в порядке,выхлоп тоже, расход бензина в норме (пробег 85тыс.). Что может быть ??? Подскажите......
С уважением Mongol -)))))))

#2 Гость_NickSPb_*

Гость_NickSPb_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2000 - 02:09

Проверь компрессию.
Если она около 7 да ещё дым сизый - значит кольца.
Навярника можно убедится в том, что масло горит в цилиндре - заглянув в него(маленькой лампочкой, припаянной к бензотрубке массой а к её + - проводок и через трубку на + АКБ) через отверстие свечи. Цилиндр, в котором горит масло, легко найти по масляным пятнам.

Николай

#3 Гость_Mongol_*

Гость_Mongol_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2000 - 17:10

Дыма нет, компрессию измерял было нормально (для 76-ого), но попробую воспользовать твоим советом. Спасибо -)))

#4 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 18 August 2000 - 08:58

А как ты ездишь по трассе? Если 120, то любой волговод тебе скажет, что это в порядке вещей.

Удачи
Сергей

#5 Гость_Mongol_*

Гость_Mongol_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2000 - 15:57

В том-то и дело, что расход ОЧЕНЬ повышенный, да я быстро и не езжу -)))

#6 asv

asv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 21 August 2000 - 17:28

Привет!
1. Не огорчайся!
2. Если коробка четырех-ступка крейсерская скорость 105 (инструкция к ГАЗ-21, движки одинаковые, сам знаешь)
3. Маслосъемные колпачки можешь вовсе снять, их и не ставили раньше.
4. Гонит у тебя масло через сальниковую набивку или вентиляции картера шланг. То и другое НОРМАЛЬНО. Пороверь вентиляцию картера, если просто шланг висит под машину - загляни в него посмотри нет ли подтеков масла, весь узел сними, промой. Если закрытая вентиляция - все аналогично, масло только ищи в другом месте...
Если что не получается пиши, разберемся!

Удачи!

Алексей
Екатеринбург.

#7 Гость_Дмитрий Г._*

Гость_Дмитрий Г._*
  • Гости

Отправлено 22 August 2000 - 08:09

Какое заливаеш масло? Есть такое понятие как испарение масла.
Нет смысла лить дорогое,но и сурагат не заливай!!

#8 Гость_Mongol_*

Гость_Mongol_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 11:45

Спасибо за совет! -))))
У меня , кстати тоже такой же набор Волг. как и у тебя на фото, только 21УС.
Еще раз спасибо
Олег - Mongol

#9 Гость_Mongol_*

Гость_Mongol_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 11:54

Всегда заливал Лукойл, но когда вся история началась, то подливать даже Лук. стало накладно, перешел на Норси 15w40 (65 р/канистра), т.к. это не просто волговская болезнь ,а оно (масло) просто улетучивается и вся эта болезнь вдруг резко началась.
Спасибо за участие в проблеме!!!! -)))))))))))))

Олег - Mongol

#10 Гость_Mongol_*

Гость_Mongol_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 13:35

Спасибо за внимание! -))))
Через сальники не гонит, но движек, такое впечатление , что весь в тонком слое масла. И вокруг второй свечи ореол свежего масла. Так-что такие дела!
А это твои тачки?
У меня тоже есть 21, только УС - 69гв.

Еще раз СПАСИБО! Олег - Mongol -))))

#11 Гость_Mongol_*

Гость_Mongol_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2000 - 13:41

Всегда пользовался Лукойлом, но когда у нее проснулся апетит, пришлось перейти на Норси (серое) 15w40, т.к. даже Лук. стало накладно постоянно подливать! А вообще такое впечатление что движек весь в тонком слое масла и вокруг второй свечи ореол маслянный (сальники в порядке). А расход - за 150 км по трассе на щупе с полного уходит на ниже минимума. -(((((((
Так что вот такие дела-((((((
Заранее благодарен за совет! -))))
Олег - Mongol




Яндекс.Метрика