Подскажите пож-та кто какие зазоры ставит
я 0,2 и 0,35
все равно клапана позвякивают
может лучше поставить 0,15 и 0,3
где можно об этом почитать

регулировка клапанов ВАЗ 2109
Автор
Гость_Andrey_123_*
, Aug 14 2000 11:21
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Andrey_123_*
Отправлено 14 August 2000 - 11:21
#2 Гость_Интересующийся_*
Отправлено 14 August 2000 - 12:26
Сам езжу с минимальными зазорами. Шумят, правда терпимо. Но к сожалению шум может быть и из-за осевых зазоров: шайбы в стакане, стакана в головке, клапана в направляющей.
Если влюблен в машину выбери новую головку, все кроме шайб и стаканов поставь импортное - слышал такие: вообще бесшумно работают - просто шелест стоит.
Если влюблен в машину выбери новую головку, все кроме шайб и стаканов поставь импортное - слышал такие: вообще бесшумно работают - просто шелест стоит.
#3 Гость_SERGEI 093_*
Отправлено 14 August 2000 - 13:09
У приятеля жутко стучали клапана. При проверке зазоров выяснилось, что они в норме (на нижнем пределе). После замены всех шайб и приведение зазоров в номинал шум значительно уменьшился. Думаю повлияла замена шайб и из-за этого уменьшения радиального зазора шайба-стаканчик.
ЗЫ. Пробег неизвестен. Думаю за 200 т км. 1989 г. в.
ЗЫ. Пробег неизвестен. Думаю за 200 т км. 1989 г. в.
#4 Гость_SERGEI 093_*
Отправлено 14 August 2000 - 13:13
Чем новая головка лучше старой? На новых машинах стучит не меньше.
"Кроме шайб и стаканов" - это, что - клапана чтоли?
"Кроме шайб и стаканов" - это, что - клапана чтоли?
#5 Гость_Andrey_123_*
Отправлено 14 August 2000 - 13:21
я тоже так думаю что какая то шайба в стакане брякает
так как после регулировке шум наоборот увеличился
продукция нашего автопрома совсем никуда не годится мало того что то что написано на шайбах слабо соответсвует истине микрометр по крайней мере другое показывает почти всегда
редко когда совпадает
а что посоветуете,
каждую шайбу же не будешь в ширину мерять может когда ставишь просто ее пальцем подвигать и если сильно внутри болтается заменять или как ?
так как после регулировке шум наоборот увеличился
продукция нашего автопрома совсем никуда не годится мало того что то что написано на шайбах слабо соответсвует истине микрометр по крайней мере другое показывает почти всегда
редко когда совпадает
а что посоветуете,
каждую шайбу же не будешь в ширину мерять может когда ставишь просто ее пальцем подвигать и если сильно внутри болтается заменять или как ?
#6 Гость_Andrey_123_*
Отправлено 14 August 2000 - 13:31
головка у меня новая я всего тыщ пятнадцать на ней проехал
#7 Гость_SERGEI 093_*
Отправлено 14 August 2000 - 14:03
А почему-бы не мерять. Их всего 8 шт.
Пальцем подвигать не получится, т.к. она хорошо присасывается на масле. Если только все вытирать от масла, но это не мерять.
Пальцем подвигать не получится, т.к. она хорошо присасывается на масле. Если только все вытирать от масла, но это не мерять.
#8 Гость_Интересующийся_*
Отправлено 14 August 2000 - 14:56
Головку надо не просто новую а ВЫБРАТЬ к стаканам, клапана кстати импортные есть в продаже. А шайба подходящего размера просто не встает в стакан при перекосе никак вообще так ее можно попросту проверить (прямо при установке). Проблема бывает из-за самого стакана бывает и он с завышенным диаметром под шайбу и тогда опять замена.
Думаю лучше смирится. Кстати в свое время на классике головку просто закрывал сверху войлоком. Эффект потрясающий. Но летом страшновато. Как бы там жарковато не стало. Впрочем температура держалась нормальной.
Думаю лучше смирится. Кстати в свое время на классике головку просто закрывал сверху войлоком. Эффект потрясающий. Но летом страшновато. Как бы там жарковато не стало. Впрочем температура держалась нормальной.
#9
Отправлено 14 August 2000 - 21:45
Регулирую 0,15 и 0,3. Впускные можно хоть 0,05 сделать не беда - они охлаждаются поступающей в камеру сгорания свежей смесью. А вот выпускные меньше чем 0,3 делать не надо (есть свой печальный опыт - пытался убрать стук таким образом лет семь назад)
Всего доброго, Bolec.
Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!
#10
Отправлено 27 August 2000 - 11:57
стучат именно выпускные.

С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.


С уважением, Владимир.
ВАЗ-21093.