На рынке в Автово (С-Пб) видел VW Corrado 1.8i 16v 1992(?). Первоночальная цена 4000$ но отдают за 3500$. Из разговора с продавцом я понял, что а/м эксплуатировалась в Питере около трёх лет. Хотел бы узнать ваше мнение о реальности цены за эту машину. Буду благодарен любой тех.информации о Corrado, или ссылкам на тему опыта эксплуатации.

Volkswagen Corrado
Автор
Гость_zxcv_*
, Aug 12 2000 20:04
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_zxcv_*
Отправлено 12 August 2000 - 20:04
#2 Гость_MadMike_*
Отправлено 14 August 2000 - 09:12
Привет!
Отзывы об этой машине ты сможешь прочитать по ссылке ниже.
От себя (как от владельца VW Corrado G60) могу сказать только одно - не машина, а маленький самолет.
После нее ты наврядли сядешь на авто классом ниже.
Если есть конкретные вопросы - мыль, с радостью отвечу.
Удачи!
Михаил aka MadMike
http://volkswagen.msk.ru/buy/corrado.htm
Отзывы об этой машине ты сможешь прочитать по ссылке ниже.
От себя (как от владельца VW Corrado G60) могу сказать только одно - не машина, а маленький самолет.
После нее ты наврядли сядешь на авто классом ниже.
Если есть конкретные вопросы - мыль, с радостью отвечу.
Удачи!
Михаил aka MadMike
http://volkswagen.msk.ru/buy/corrado.htm
#3
Отправлено 14 August 2000 - 13:24
Здравствуйте!
Речь идёт о мощном спортивном автомобиле - пожирателе километров. Отличная подвеска и рулевое делают Коррадо одним из королей серпантинов. Машина достаточно надёжна.
Теперь почему эту машину не следует покупать практичному человеку.
1) Запчасти (особенно кузовные) очень дороги и редки. Ходовая и моторы более-менее унифицированы с другими машинами концерна VW (в основном с Гольфом и Пассатом).
2) ИМХО за то время пока машина была в России на ней уже изрядно погоняли и подвеска находится в довольно плачевном состоянии.
3) Новыми такие машины покупают чтобы гонять, а не чтобы беречь. Вывод - в Европе с этой машины никто пыль не сдувал - гоняли по автобанам на всю катушку.
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
Речь идёт о мощном спортивном автомобиле - пожирателе километров. Отличная подвеска и рулевое делают Коррадо одним из королей серпантинов. Машина достаточно надёжна.
Теперь почему эту машину не следует покупать практичному человеку.
1) Запчасти (особенно кузовные) очень дороги и редки. Ходовая и моторы более-менее унифицированы с другими машинами концерна VW (в основном с Гольфом и Пассатом).
2) ИМХО за то время пока машина была в России на ней уже изрядно погоняли и подвеска находится в довольно плачевном состоянии.
3) Новыми такие машины покупают чтобы гонять, а не чтобы беречь. Вывод - в Европе с этой машины никто пыль не сдувал - гоняли по автобанам на всю катушку.
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#4
Отправлено 14 August 2000 - 15:36
Ну, а как же тогда объяснить факт наличия моего Порше в вполне приличном состоянии?
Ведь и рулевая, и подвеска, и мотор покруче будут, чем у Фолькса. То бишь и гонять на нем должны были еще больше, и убить тоже?!
А он жив и даже не ломается (тьфу*3).
Только вот надо отдать должное: на каждый ездящий Порш в Москве приходится 3 убитых. А в других городах и того больше.
Тут вопрос не в машине, а в цене. За такую цену есть у меня серьезные подозрения в исправности и чистоте сего агрегата. Машинка-то весьма неплохая, но вот больно дешево отдают. Летом подобные тачки (те, которые в исправном состоянии), раскупаются довольно активно: солнце и девушки на мозги действуют.
Так что проверить надо весьма серьезно. И обязательно через ГАИ и таможню.
С уважением,
Николай
Ведь и рулевая, и подвеска, и мотор покруче будут, чем у Фолькса. То бишь и гонять на нем должны были еще больше, и убить тоже?!

Только вот надо отдать должное: на каждый ездящий Порш в Москве приходится 3 убитых. А в других городах и того больше.
Тут вопрос не в машине, а в цене. За такую цену есть у меня серьезные подозрения в исправности и чистоте сего агрегата. Машинка-то весьма неплохая, но вот больно дешево отдают. Летом подобные тачки (те, которые в исправном состоянии), раскупаются довольно активно: солнце и девушки на мозги действуют.

Так что проверить надо весьма серьезно. И обязательно через ГАИ и таможню.
С уважением,
Николай
#5
Отправлено 14 August 2000 - 15:43
Я там уже написал маленько - в ответ Таасу.
Когда Порш покупал - примерно такие же вопросы у меня были. Еслир что-то конкретное интересует - спрашивай.
Но лучше, ИМХО, присмотри себе 924-й Поршик. Как раз за 3,5 - 4 кибобакса в Питере можно откопать приличный агрегат средней убитости: 2,5 - 3 тыщи за машину, и штуку на ремонт. Он, конечно, будет постарее, но это же Порше!
А как ты описал этот Фолькс - скорее всего это будет плохое приобретение. Хорошие спортивные машины на рынках задешево не продаются, это факт. Проверено. Не ведись.
С уважением,
Николай
Когда Порш покупал - примерно такие же вопросы у меня были. Еслир что-то конкретное интересует - спрашивай.
Но лучше, ИМХО, присмотри себе 924-й Поршик. Как раз за 3,5 - 4 кибобакса в Питере можно откопать приличный агрегат средней убитости: 2,5 - 3 тыщи за машину, и штуку на ремонт. Он, конечно, будет постарее, но это же Порше!
А как ты описал этот Фолькс - скорее всего это будет плохое приобретение. Хорошие спортивные машины на рынках задешево не продаются, это факт. Проверено. Не ведись.
С уважением,
Николай
#6
Отправлено 14 August 2000 - 16:55
Ну ты в принципе сам на свой вопрос и ответил. Кроме того Порше - не Коррадо, это ценность, которая потом может стать раритетом, ка родовой замок или семейные дрыги. И такое бывает. Порш 911 71 г.в. - это уже раритет, в Фиат 125 Спорт того же года - просто груда железа. (Только не для меня, я Фиаты люблю!)
))
С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"

С уважением, Taas
http://taas.narod.ru - Сайт Taas`a & V.V.S. "Глазами владельца и покупателя"
#7
Отправлено 14 August 2000 - 17:19
911-й 80-го года, ежели вылизанный - это круто! А вот 924-й, того же года, уже существенно больше на помойку смахивает... Хотя если вылизанный, то он еще и 320-й БМВ новой навставляет, особенно на извилистой дороге :-)))
Хотя ценностью может стать только 911-й. Ни 944-й, ни даже 928-й S4 (хоть он продавался и дороже 911-го) не потянут. Потому как 911 - это легенда, а все остальное - всего лишь автомобили.
Значит, в почтовый ящик тебе лень заглянуть?! :-))))))))
С уважением,
Николай
Хотя ценностью может стать только 911-й. Ни 944-й, ни даже 928-й S4 (хоть он продавался и дороже 911-го) не потянут. Потому как 911 - это легенда, а все остальное - всего лишь автомобили.
Значит, в почтовый ящик тебе лень заглянуть?! :-))))))))
С уважением,
Николай
#8 Гость_oill_*
Отправлено 18 September 2000 - 05:56
а легко ли отремонтировать мексиканскую сборку коррады?, т.е не возникнет ли проблем, с американскими запчастями?