Привет всем!
Проблема, может посоветуете.
Колбасит руль на скорости 80-90 кмч,
резина штатная (КС4 Вулкан Старт 195-65/R15), диски штатные,
сделал финишную балансировку, сначала немного помогло, теперь опять, плюс -
при движении - увод вправо (если руль бросить),
тормоза дисковые с вентиляцией, при торможении нет увода.
Чего еще смотреть, прежде чем покупать кованые диски и имп.резину?
Грешу на яйцо в резине, но увод?
Давление в резине - норма.
Спасибо заранее.
С уважением, Сержик, 3110i.

Люди,привет и ?Колбасит руль на 80-90 ГАЗ 3110(+)
Автор
Гость_Sergik_*
, Aug 07 2000 09:38
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Sergik_*
Отправлено 07 August 2000 - 09:38
#2
Отправлено 07 August 2000 - 12:44
Увод - неодинаковый кастор (угол продольного наклона оси поворота колеса) на колесах; при прочих равных, уводит в сторону колеса с меньшим УПН. Регулируется, при регулировке развала и схода.
По-поводу колбасения руля - раз балансировка приносит недолгое облегчение - скорее всего резина, хотя причин может быть море. В каком состоянии передняя подвеска?
Удачи
Сергей
По-поводу колбасения руля - раз балансировка приносит недолгое облегчение - скорее всего резина, хотя причин может быть море. В каком состоянии передняя подвеска?
Удачи
Сергей
#3 Гость_Sergik_*
Отправлено 07 August 2000 - 13:05
1
#4 Гость_SERGEI 093_*
Отправлено 10 August 2000 - 14:50
у подвески 3110 был увеличен кастер по сравнению с прежней подвеской для улучшения устойчивости и повышения информативности рулевого привода с ГУРом. Кастер также влияет на собственную частоту колебаний управляемых колес (шимми). При совпадении этой частоты с частотой внешних возмущений (резонанс) начинается вибрация колес (вращение их отн. шкворня), передающаяся на руль.
Чтобы увеличить собственную частоту колебания колес и вывести зону резонанса за максимальную скорость автомобиля можно: 1.попробовать уменьшить кастер на 1...2 градуса. (Это можно попробывать и на ЗУБИЛАХ, правда он там и так небольшой)
2. поставить ГУР
Чтобы увеличить собственную частоту колебания колес и вывести зону резонанса за максимальную скорость автомобиля можно: 1.попробовать уменьшить кастер на 1...2 градуса. (Это можно попробывать и на ЗУБИЛАХ, правда он там и так небольшой)
2. поставить ГУР
#5
Отправлено 10 August 2000 - 15:31
Общеизвестный, увы, факт: на отеч. авто нехорошим может быть все, что угодно, и при нулевом пробеге.
А по сути: начните с перестановки резины слева-направо отдельно на передней оси и на задней, затем -- сзади-наперед. Убедиться в правильности всех углов установки колес. Сильно подозреваю, что просто колеса заметно разнятся по весу, либо незаметные дефекты на резине. А затем уже можно думать дальше ...
А по сути: начните с перестановки резины слева-направо отдельно на передней оси и на задней, затем -- сзади-наперед. Убедиться в правильности всех углов установки колес. Сильно подозреваю, что просто колеса заметно разнятся по весу, либо незаметные дефекты на резине. А затем уже можно думать дальше ...