Я придерживаюсь такой позиции: тачку есть смысл брать либо за $1500-$2000 (ессно, в нормальном состоянии), либо новую. Пока не вижу смысла вбухивать N килобаксов в кусок железа/пластика, пусть и новый - есть куда потратить. Поэтому с успехом юзаю первый вариант - чего и всем, кстати, советую. Ну вот. А за эти бабки у нас представлен спектр тачек среднего класса конца 80-х - начала 90-х. С тупыми еще автоматами. И АБС на них - твоя собственная нога.
Насчет расхода на автомате - тут сильно зависит от стиля вождения. Если "поджигать", то и на ручной КПП бенза уйдет немерянно. А я вот люблю накатом ездить (не по гололеду, ессно). Здорово экономит. А такой стиль с автоматом - проблематично.
И потоом - че правой рукой тогда делать? В носу ковырять7
Удачи
Ездун
Что лучше , ВАЗ 2112 или Цивик 93г. ( 90 т.км.)
Автор
Гость_KSergK_*
, Aug 04 2000 14:58
Сообщений в теме: 72
#61
Отправлено 07 August 2000 - 02:06
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок
#62 Гость_Газе_*
Отправлено 07 August 2000 - 10:18
#63
Отправлено 07 August 2000 - 11:58
Прошу прощения за вторжение в ваш коллоквиум.Я хотел сказать,что
когда покупал себе новую машину,у меня был выбор между Опелем
Корса и Альфой 145 ( стоили они примерно одинаково ).
Решающим фактором стал дизайн.Как там ни крути,у немцев дизайн
на 100 шагов отстаёт от итальянского.Гораздо приятнее для глаза
видеть линии Альфы-Ромео,чем Опеля,допустим.
Я не считаю себя эстетом,просто поставив эти две машины рядом,
эффект от дизайна Альфы был неотразим.
Всем удачи
Desaparecido
когда покупал себе новую машину,у меня был выбор между Опелем
Корса и Альфой 145 ( стоили они примерно одинаково ).
Решающим фактором стал дизайн.Как там ни крути,у немцев дизайн
на 100 шагов отстаёт от итальянского.Гораздо приятнее для глаза
видеть линии Альфы-Ромео,чем Опеля,допустим.
Я не считаю себя эстетом,просто поставив эти две машины рядом,
эффект от дизайна Альфы был неотразим.
Всем удачи
Desaparecido
#64 Гость_Dyakin_*
Отправлено 07 August 2000 - 13:08
У меня Пассат 2.0, у друга Аскона 1.6. Скажу честно, ломается его Опель намного чаще моего Пассата ( хатя пробег его/мой 1/5), но за цену моего авто можно купить 4 его. Насчет ремонтопригодности: опель вне всяких похвал, кончилось сцепление - колесо повыше подставил, вал выдернул, скобочки одел, вынул, другое вставил, вал на место, поехали. Я как представлю какие кульбиты нужно делать на VW, чтобы поменять сцепление - дрожь по коже. Так что плохое качество (хотя я думаю, что дело не в качестве, а в том,что Опель более дешёвый авто и покупали его люди победнее, а значит и обслуживали похуже) компенсируется ремонтопригодностью. Но лучше Опель не брать, а то я владелец 3-х VW подряд прекрасно представляю устройство двигателя, коробки, ходовой, и электрики опеля, чаже бываю на опелевских разборках, хотя по идее VW должен знать лучше.
#65 Гость_Aferist_*
Отправлено 07 August 2000 - 23:42
Можно придумать и более интересное занятие))
С автоматом удобнее, например по мобиле трепаться!
С автоматом удобнее, например по мобиле трепаться!
#66 Гость_Villar_*
Отправлено 08 August 2000 - 04:02
Добрый день! Я Вам прислал ответ.
Всех благ!
Всех благ!
#67
Отправлено 08 August 2000 - 18:08
Я лично ничего такого особенного в дизайне Альфы для себя не обнаружил (правда, и от Опеля я не в восторге). Лично мне Мерсы нравятся
Ездун
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок
#68 Гость_seny_*
Отправлено 09 August 2000 - 20:51
Я на Цивике отездил три года,он был 1988г.в.и правда "японец"и продал его и тот досих пор ездит по Иркутску.Т.е.машина в РФ уже на пятый год пошла и еше лет пять отходит. Так что берите Хонду,не пожалеете! Удачи
#69
Отправлено 10 August 2000 - 10:49
Что интересно, хуже всех об Опелях отзываются те, кто сам таковых не имел, а те, кто имеет -- горой стоят за них.
Но до "Короллы" и "Гольфу", и "Астре" далеко по популярности. :-))
Но до "Короллы" и "Гольфу", и "Астре" далеко по популярности. :-))
#70 Гость_Dyakin_*
Отправлено 10 August 2000 - 11:43
И сколько десятков миллионов этих корол было сделано? И где они популярны - в отдельно взятой семье, где есть 2 королы?
Вчесть гольфа назван целый класс машин (С класс по европейской классификации называют официально ГОЛЬФ-КЛАСС).
С уважением.
Вчесть гольфа назван целый класс машин (С класс по европейской классификации называют официально ГОЛЬФ-КЛАСС).
С уважением.
#71
Отправлено 10 August 2000 - 13:07
25 миллионов еще несколько лет назад было, однако!
#72
Отправлено 10 August 2000 - 16:22
А в мире - ниизвестно еще...
Всех благ
Ездун
Всех благ
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок
#73 Гость_Aferist_*
Отправлено 10 August 2000 - 23:14
Обыкновенный консервативный дизайн! Ничего особенного! (это я про мерсы)