чем лучше внутри полить-мовилем в гаражных условиях или заткнуть все отверствия и залить вовнутрь нигрол? ВАЗ 2109 1989 года.

вопрос про антикор для порогов
Автор
Гость_SergG_*
, Aug 01 2000 05:37
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_SergG_*
Отправлено 01 August 2000 - 05:37
#2 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 01 August 2000 - 09:53
Учитавая, что Вы живете не в крупном городе, где масса антикор - станций, проводящих обработку, я бы рекомендовал негрол. Каковы его преимущества - он неходится все время в полужидком состоянии и заполняет все вновь образовавшиеся щели, трещины, ссадины, покрывшись при этом тонким слоем пыли, служащей дополнительной защитой. А пленочное покрытие трескается, под него заходит вода, создаются условия для коррозии, при последующих обработках предыдущие слои мешают наносить последующие, забивают тонкие отверстия для стока. К тому же испытания в ЗР в прошлом году показали АБСОЛЮТНУЮ НЕПРИГОДНОСТЬ мовиля, для антикоррозионной обработки. (Ладно бы еще Tectil) Поэтому пленочное покрытие предпочтительнее для днища, а для скрытых полостей лучше негрол, есть еще Rast-stop, но его трудно купить в баллончиках. Сам применял раст-стоп и очень доволен, удается победить глубокую коррозию, за счет пропитывания, и проникания, причем остается доступ для следующих порций препарата, не страдает внешний вид машины. (напрмер участки под лобовым стеклом, и рядом же место приварки переднего крыла к кузову)
Мы же весь негрол (отработку)используем на даче - для окрашивания забора, сарая, деревянного фундамента и забора, а так же переезда через канаву. Водоотталкивающие свойства хорошие, придается темный цвет. Конечно не морилка и не пинотекс, но выглядит красиво.
Мы же весь негрол (отработку)используем на даче - для окрашивания забора, сарая, деревянного фундамента и забора, а так же переезда через канаву. Водоотталкивающие свойства хорошие, придается темный цвет. Конечно не морилка и не пинотекс, но выглядит красиво.
#3
Отправлено 01 August 2000 - 10:32
Сам пользовался Rust-Stop'ом - вещь классная - за зиму на сколах не появлялась ржавчина и после зимы ещё примерно год держалось в том же состоянии. А отработку моторного (автол) и трансмиссионого (нигрол) масел я тоже использую на даче - промазываю нижние венцы дома. Правда лить их в пороги я бы не советовал. Во- первых вытечет, а во вторых если порог не защищён снаружи, то проржавеет всё равно. При не забитой вентиляции достаточно "обрызгать" тем же мовилем и ржаветь не будет изнутри. Если всё-таки решили залить в пороги что-то жидкое, то придётся их герметизировать - затыкатть сливы для воды, а также чем-то заделывать отверстия со стороны салона. Ведь порог состоит из трёх деталей: внешней - её видно снаружи, усилителя - он весь в круглых дырках диаметром 3-4 см, и внутренней - если снять коврики в салоне вы тоже увидите в ней множество отверстий для вентиляции - аж пальцы пролазят. Так что если их не закрыть будете вычерпывать отработку из салона (при условии, что сливы для воды снаружи вы заткнёте).
#4 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 01 August 2000 - 12:52
Я понял, видимо у девятки другая конструкция порогов - мои знакомые на копейке и четверке заливали негрол в пороги и нормально было. Еще не стоит заливать трансмиссионку - из-за вонючего запаха задохнешься
#5 Гость_SergG_*
Отправлено 02 August 2000 - 06:00
Дело в том что на машине еще железо все родное ,в принципе пороги и накладки можно и заменить,но проблема в как всегда в деньгах.А отверствия можно все заткнуть, это не сложно,вот поэтому мне проще негрол залить,чем что то дорогое.