Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена вакуумника на 2108


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Дмитрий М

Дмитрий М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 31 July 2000 - 13:39

Привет!
На ХХ, при нажатии на тормоз, слышится шипение и падают обороты с 800 до 700.
Собираюсь самостоятельно поменять вакуумный усилитель тормозов. Какие могут возникнуть проблемы? Надо ли что либо регулировать? А прокачивать тормоза после его замены?
Заранее спасибо.
Дмитрий.

#2 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 31 July 2000 - 14:02

А скажите, почему сразу меняете вакуумный усилитель? По моему если бы в нем была утечка Вы ощутили бы это в первую очередь по "дубовой" педали тормоза. И почему Вы Меняете весь усилитель а не мембрану?

С Уважением.

Николай

#3 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 31 July 2000 - 14:25

Да нет, никаких проблемм не возникнет - только заранее на гайки WD-шкой побрызгай - подлазить неудобно, и трубки тормозные поаккуратнее отгибай. Прокачивать ничего не надо. А если только мембрану поменять, так для этого все таки специальная приспособа нужна - без богатого опыта вряд ли удастся нормально корпус собрать.

Удачи!
Эд.
P.S. Найди книгу по ТО


#4 Дмитрий М

Дмитрий М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 31 July 2000 - 15:43

По правде говоря это первая моя машинка с вакуумником.
Прежний хозяин говорил, что менял клапан пару раз, непомогло.
И многие рекомендуют менять сразу весь вакуумник.
По мне так проще его заменить.
С уважением,
Дмитрий.

#5 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 31 July 2000 - 16:00

Просто обидно будет если Вы деньги впустую потратите. Вдруг травит из-под хомутов шланга или он сам. А меняется он очень просто. Никакой прокачки после замены не требуется.

Удачи.

Николай

#6 Гость_BEN_*

Гость_BEN_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 16:09

Проблем, вобщемто, никаких. Тут правильно сказали, надо жидким ключиком обработать гайки крепления главного тормозного и к кронштейну корпуса (всего 4 штуки, правда подлезать неудобно). В ТО к автомобилю все это написано, я разобрался сам. Регулировок тормозов никаких не надо, т.к. воздух в систему не попадает, а шток становится в свое штатное место без всяких отклонений. Единственное, чо мне пришлось сделать - так это отрегилировать датчик стоп-сигнала. Он крепится прямо на кронштейн педали тормоза, загляни - увидишь. Там тоже все просто - две конрагайки и шток включателя стоп-сигнала. А может тебе и это не потребуется, т.к. вакуумники вроде сейчас в основном не левые и все размеры совпадают.

#7 Гость_Philimon1_*

Гость_Philimon1_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 17:25

А если нет то ездить до дубовой педали. Шипит- это где-то в обратном клапане дырка, ну возле штока. На моём была порвана гофра резиновая возле штока и шипела как ГАДЮКА. Кстати эфективность тормозов снижается, хотя кажется что это субъективно. Но для спокойствия Тёщь, жён пассажиров да просто себя любимого всё-же нужно поменять. Менять не сложно - главное не торопиться и не употреблять во время ремонта, а то МАРСИАНЕ ключи будут постоянно подменивать да гайки криво ставить.

#8 Дмитрий М

Дмитрий М

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 01 August 2000 - 11:33

:




Яндекс.Метрика