Перейти к содержимому


- - - - -

Кто ездил на "классике" с движком 1.8, как Вам ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Гость_Vlad065_*

Гость_Vlad065_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2000 - 23:21

Как осчусчения? Какие переделки необходимы для установки на машину? Можно ли безболезненно поменять на нем поддон и маслоприемник для того чтобы встала стандартная защита картера? Про движок 1,9 кто что слышал?

#2 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 29 July 2000 - 23:48

В принципе приятно, когда поднимается можность и т.п. Вот выдержат ли элементы трансмиссии? Наверное, нужна доработка этих узлов, иначе одно лечишь, другое калечишь.

Денис. http://www.zr.ru/chat/auto.htm

#3 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2000 - 04:31

Мой агрегат как раз такой. 21063. Был мотор 1300, стал 1800. Редуктор ЗМ 4.1.
Что тут скажешь - зверюга еще та получилась... На 1-й резко тронуться трудно - юз. Если на дороге хоть чуть-чуть пыли/песка/воды, то на 1-й юз на любых оборотах (если резко тапку в пол), на 2-й - в районе 2500-3000. Имеется в виду, что машина едет, а сцепление отпущено. В любом +/- крутом повороте на асфальте сделать управляемый занос - пустяк, по газу топнул и поехал боком... 82 коня и 134 Нм - не шутки.
Что творится выше 4000 оборотов - не знаю, еще не до конца обкатал. Недельки через две напишу...
Но уже ясно, что задняя резина под замену. Надо минимум 185/65.

На счет установки:
1. Меняется поддон картера и маслоприемник. Укорачивается трубка щупа - не влезает. После этого встает как родной.
2. Изменяется схема включения генератора - там как на зубиле, +12 через лампочку зарядки на клемму генератора. Штатную цепь с РН удаляем. Штатно в классике лампочка висит на массе, а сигнал идет через реле. Это реле тоже нафиг.
3. Изменяется зажигание - тоже зубильное. Катушка, коммутатор, провода.
4. Трос подсоса длиннее - покупаем зубильный и укорачиваем в соответствии с потребностями.
5. Тяга привода газа длиннее. Ищем от Нивы-213. Я делал сам. 21-22 см штырь диаметром 5 мм, загнутый с одной стороны, с резьбой под пластмассовый наконечник.
6. Шланг вентиляции картера длиннее.
Вроде все...

Про 1900 - слухи разные. Говорят, что он 98 л.с. - это ерунда. Т.е. может быть, но во впрысковом варианте. В карбюраторном, скорее всего, 88 ("опечатка" вышла). Цена заметно выше - видели за 20 штук, против 12.5 за 1800. Кроме того, там и поршни эксклюзивные, вроде 84 - фиг найдешь, если что. Короче, смысла нет.
Запас для дальнейшего тюнинга тоже есть...

#4 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 30 July 2000 - 11:19

Я слыхал про 2107 с двигом 1.8i. 94 л.с. Говорят, что она БМВ 316 со старта делает. А вообще если "классику" тщательно тюнить - ещё тот зверь получается.

С уважением, Taas

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 30 July 2000 - 17:16

Я, конечно, ничего против увеличенных движков не имею, но все описанное можно отнести и к 2106 1600. Там по данным до коррекции мощностных показателей ВАЗом, мощность была тоже 82 силы, момент 130. А на первой шестерка, с ее легким задом проворачивает резину даже слишком часто. Тем более с редуктором 4,1 и пятерочным рядом коробки. Первые шестерки шли с редуктором 3,9 и сближенным шестым рядом. А если взять "двоечный" редуктор, да с "копеечной" коробкой? Тогда вообще GTI получится, но только для города...
Но вообще, да, лишней мощности не бывает, ей бы еще двухлитровый, сил под 140...

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 30 July 2000 - 17:17

Ездят же ментовские догонялки с РПД, а там намного мощнее.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#7 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2000 - 18:44

...здесь мы имеем увеличенный ход поршня (на 4 мм, но... - сразу бОльший момент), увеличенную степень сжатия (9.5 против 8.5 у 2106) и распредвал с бОльшим подъемом клапанов.
Плюс более приличная обвеска. Поэтому для этого мотора 82 л.с. - нонсенс, должно быть как минимум 90. Связано это с одним карбом (не хватает производительности) и с уродской системой рециркуляции.
Кстати, я ее отключал и смотрел, что будет с детонацией. Так вот почти ничего не изменилось, а тяга на средних была явно больше.

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 30 July 2000 - 19:12

А на каком бензине с повышенной степенью сжатия рекомендуется эксплуатировать сей дивайс? Раньше ведь ВАЗ специально снизил степень сжатия с 8,8 до 8,5 именно из-за детонации. А тут резко повысил, да еще с увеличением объема цилиндра, что обычно тоже не есть хорошо по порогу детонации. Не будут ли чайники ломать поршни, прохлопав момент начала звона?

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#9 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2000 - 19:25

Тут все хитро. Во-первых система рециркуляции (разбавляет смесь говном), а во-вторых поршни с выемками - распределенная камера сгорания. Где-то в ЗР было описание 213-го мотора. 2130 почти идентичен, кроме колена (ну и блок выше). Степень сжатия у 213 - 9.2, у 2130 - 9.5.
На счет рециркуляции - вообще вопрос спорный. С одной стороны, она разбавляет, а с другой - подает горяченный газ в свежую смесь, значит предварительно разогревает ее (способствуя развитию детонации!). Какой из эффектов преобладает - пока не вполне ясно. Выяснено, что отключение рециркуляции практически не влияет на звон. Выставил по динь-динь, отключил СР, проверил - почти без разницы. Вот если бы после выпуска на СР стоял холодильник (длинная трубка в виде змеевика), тогда эффект был бы заметнее.

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 30 July 2000 - 19:34

что лить надо все-таки 95-й, систему подачи указанного вещества оторвать и выбросить и тогда динь-динь можно будет сильно отодвинуть и получить добавку момента на низах. На цене бензина сильно не разоришься, видимо расход все же уменьшится. Как-то у меня в голове не укладывается, 92-й и такая степень сжатия. Мотор-то все-таки здоровенный и довольно древний, камера у него не восьмерочная.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#11 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2000 - 20:31

Впрысковый мотор изначально предполагает 95-й бензин.
А что касается "не укладывается" - так ведь от классики там... только межцилиндровое расстояние и установочные размеры. Голова немного отличается, поршни с выемками (именно для снижения детонации)...

А у зубилы степень сжатия аж 10.5. Диаметр цилиндра у 83-го мотора тоже 82 мм. И ничего, на 92-м едет...
Что касается расхода, то по городу ПОКА успешно укладываюсь в 10/100. По трассе и того меньше. Потом, после обкатки, буду нажимать как надо - думаю, заметно подрастет, хотя и не смертельно. Мне понравилось, что 1300 перед этим съедал 15 (тапка не отпускалась вообще). Теперь в этом нет необходимости - поднажал, быстро разогнался и приотпустил... Динамика, даже сейчас, на необкатанном, с оборотами до 3000 (до 3500 в экстренных случаях), не страдает. А раньше регулярно до 5500-6000 крутил...

#12 Гость_Alexks_*

Гость_Alexks_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 01:43

Назначение рециркуляции, хе-хе, - уменьшение температуры в камере сгорания, промежду прочим.
С уважением. Алексей.

#13 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 01:52

Вот КПД она точно снижает. А температуру - сильно сомневаюсь.

#14 Гость_Alexks_*

Гость_Alexks_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 02:29

Рециркуляция должна работать на оборотах, близких к ХХ. Если работает на средних - нужен ремонт. А про снижение температуры было в ЗР, номер не помню.
С уважением, Алексей.

#15 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 03:28

Система рециркуляции управляется разрежением в карбюраторе (и температурой ОЖ, но это к делу не относится).
Для этого в карбе есть 2 штуцера, выходящих в 1-ю камеру. Верхний в диффузор, в точку максимального сужения, второй - ниже диффузора (но значительно выше дросселя).
На холостых оборотах эта система не работает в принципе, а потом чем выше скорость потока, тем больше разрежение, соответственно тем больше открывается клапан. Предположительно, клапан открывается довольно рано, возможно, на средних оборотах (иначе нафиг он нужен?). Но он не закрывается до конца - просто нечем закрывать, не предусмотрено еще какое-то управление.
Зато коррекция детонации при этом паршивая. Детонация чаще всего возникает при резком открытии дросселЕЙ (там Солекс) на малых оборотах (классический метод установки УОЗ). Но при этом открываются оба дросселя, следовательно скорость потока через 1-й диффузор падает вдвое, значит и разрежение в нем уменьшается - клапан рециркуляции может и закрыться.

Со снижением температуры горения не спорю. Безусловно, за счет разбавления смеси мы получим снижение скорости горения, значит и максимальной температуры. Может быть количество оксидов азота в выхлопе и уменьшится, но вот давить из-за этого КПД (значит мощность и экономичность) - далеко не лучшее решение. Я еще не на столько "позеленел"! Вывод: глушить надо эту дребедень.

#16 Гость_maks77_*

Гость_maks77_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 07:59

На холостых, как раз, СР не должна работать, т.к. отбор вакуума на управление клапаном СР идет выше дроссельных заслонок.
А по поводу снижения температуры тоже сильно сомневаюсь. Ведь назначение СР в добавлении инертных газов (выхлопа) в горючую смесь. Может просто температура сгорания понижается?
Удачи на дорогах!

#17 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 31 July 2000 - 11:35

Ну что тут удивительного. Степень сжатия 9,5 как у УЗАМ-331 с 1,5 литра. Но камера сгориния полуклиновая, а не полусферическая. Так что детонация будет значительно меньше чем на уфимском движке. Ведь давно известно, что полусферическая камера сгорания очень склонна к детонации.

#18 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 31 July 2000 - 11:36

ИМХО классика с двигателем 1,6 практически на 100 процентов исчерпывает возможности трансмиссии и особенно архаичных подвесок. Выигрывать гонки со светофора? Есть золотое правило -"На дороге никогда, никому, ничего не надо доказывать."
ИМХО все эти потуги есть результат попытки как-то самоутвердиться в глазах окружающих. По-медицински это называется "Комплекс неполноценности." Нужно не мотор "наращивать", а заняться самоанализом, и попробовать разобраться в собственных проблемах. Что-то я не видел владельцев заряженных "Брабусов" и т.п. пытающихся стереть в пыль покрышки на светофоре, хотя потенциально им это сделать - "Как два байта переслать". С другой стороны "Холуи" на начальственных "Волго-Роверах" - пользующиеся чужой хорошей машиной, не имеющие возможности иметь свою такую-же. Вот уж кто "пуляет", "подрезает" и т.п. (Извините, если получилось обидно, я ,видит Бог, никого не хотел обидеть).
Сссылки на ГАИшные "догонялки" абсолютно несостоятельны - их (ГАИшников) совершенно не волнует ресурс узлов и агрегатов, соответственно и ремонтопригодность.

Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#19 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 23:09

Что касается трансмиссии и подвески - до предела там еще далеко. Момент 150 Нм выдерживает легко и непринужденно. Вроде и 170 Нм выдерживает. Долго или нет - не так важно.
Для чего?
Во-первых для удовольствия. Нажал и... поехал, а не поплелся. Надо добавить - нет проблем.
Во-вторых для безопасности. Очень часто бывает, что тяги хватает на пределе, иногда - совсем не хватает.
Понятно, что на этом хламе гонять, положив спидометр - самоубийство.

А зачем вообще делают мощные спортивные тачки? Почти во всем мире существуют ограничения скорости. Для достижения этих ограничений нужна мощность 20-30 л.с. Все! А нахрена тогда делают Феррари и Порше? Делали бы Оку и радовались... Можно было из нее еще один цилиндр выкинуть (или имеющиеся сделать в 2 раза меньше). Зато бензина не ест, разогнаться и быть оштрафованным - не выйдет... Нажал себе на педальку и поехал из пункта А в пункт Б... Тише едешь - дальше будешь. Тогда можно спереди и сзади приделать большие и толстые резиновые бамперы. Стукнулись и отскочили - кайф... Вы этого хотите?!

#20 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2000 - 23:35

Снижается (по крайней мере должна) температура горения, а не температура двигателя. Ну это если у кого-то возникли сомнения на этот счет...
Дело в том, что при больших температурах образуется гораздо больше оксидов азота, чем при относительно малых. На счет остального (CO и CH) все не так
однозначно.

Раз уж вспомнили... Что касается температуры двигателя, то даже со штатным классическим радиатором в любых пробках все ОК. Дело в электрическом
вентиляторе. Включается он чаще, чем раньше на 1300 и работает дольше, но ресурса еще... на троих хватит.

#21 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 01 August 2000 - 08:16

1. Я не предлагаю ставить на классику двигатель ВАЗ 1111.
Я говорю о том, что динамических характеристик ВАЗ 2106 для данного конкретного автомобиля - вполне достаточно.

>... выдерживает. Долго или нет - не так важно.

2. Изначально мощность двигателя для этой трансмиссии предполагалась не более 60 л.с. Никаких изменений в 2106 по сравнению с 2101 в этой части не произошло, а мощность поднялась на 25%! Только вдумайтесь, нагрузки на агрегаты трансмиссии уже на четверть больше расчетных. Если ресурс агрегатов для Вас действительно не важен, предлагаю пойти дальше - поставить колесные диски наоборот - уменьшится склонность к опрокидыванию в крутых виражах.

>Во-вторых для безопасности. Очень часто бывает, что тяги хватает на пределе, иногда - совсем не хватает.

см. п.1

>А зачем вообще делают мощные спортивные тачки? Почти во всем >мире существуют ограничения скорости. Для достижения этих >ограничений нужна мощность 20-30 л.с. Все! А нахрена тогда >делают Феррари и Порше?

3. "Феррари и Порше" ИЗНАЧАЛЬНО проектируются и изготавливаются как "мощные спортивные тачки". Никто, нигде и никогда не поставит на стандартный автомбиль гольф-класса мощный двигатель, не доработав предварительно рулевое управление, трансмиссию и подвеску. Все нормальные люди понимают, что это просто опасно как для жизни, так и для кармана потребителя.

>Тише едешь - дальше будешь. Тогда можно спереди и сзади >приделать большие и толстые резиновые бамперы. Стукнулись и >отскочили - кайф... Вы этого хотите?!

4.Об этом речи не было.

>Вы этого хотите?!

5.Не хочу!



Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#22 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 01 August 2000 - 09:07

125 FIAT с двигом 1,8 л имел ту же коробку, что и 06. Если бы КПП не имела запаса, хрен бы она столько ходила на нашем масле и кочках (зубильная КПП - яркий тому пример). Что может "угореть
" так это редуктор заднего моста, но 40-50 тыс. все равно отходит. 3-ка BMW (до 82 г.) представляет собой такое же "корыто" , как и ВАЗ, но имела же 2,0 л. мотор.

Успехов.

Alex Long

#23 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 01 August 2000 - 09:37

не "вылетит" в экстремальном режиме, для которого собственно и предназначается по мысли "умощнителей" двигатель 1.8? Довольно ярко представляю себе последствия экстренного торможения двигателем 1.8 сагрегатированным с коробкой 2101 со скорости, для примера,100 км/час второй передачей.

Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#24 KVN

KVN

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Отправлено 01 August 2000 - 10:50

Не помню рассказывал или нет. Ну так вот, имелся у него в наличии АЗЛК-2140 Люкс. НЕ устраивал он его по своим динамическим характеристикам. И задумал Конструктор его апгрейдить. Для начала достал двиган 412 форсированный до 110 лошадок, отрезал у своего Москвича задницу и приварил от Жигуля. после этого повесил вазовский задний мост, приладил коробку от того же Жигуля к уфимскому движку, всё это соединил самодельным карданом и поехал в отпуск. Отдыхал он не так долго. Приехал полный впечатлений. Машина зверь, рвётся из под водилы, покрышки дымяться. И тут же взялся за ремонт коробки и заднего моста - подшипники полетели. А проехал всего-то тысячи две.

#25 Гость_maks77_*

Гость_maks77_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2000 - 23:57

Моей шестерке 10 лет. С двигателем 1300 прошла 100 тыс.км. и с двигателем 1700 еще 110 тыс.км. при этом ни коробка, ни задний мост никаким переделкам или ремонту не подвергались (не смотря на откровенно агрессивную езду с 1,7 л. мотором). И сии агрегаты чувствуют себя очень хорошо. Масло в коробке - ТАД17 - менял только при замене двигателя. Тогда же и в заднем мосту.
Удачи на дорогах!

#26 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2000 - 02:01

Я могу понять 80 на 2-й и 115 на 3-й. А дальше... Тем более, что 1.8 - длинноходный двигатель. Его и так-то крутить не рекомендуется.

#27 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 August 2000 - 08:07

Это Композитор причем довольно тупой, хотя и ловкий.

Успехов.

Alex Long

#28 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 02 August 2000 - 08:14

Торможение 2-ой передачей на "сотне" довольно рискованный прием. КПП это выдержит (особенно если не "бросать" сцепление) , но ведущие колеса будут фактически заблокированы(перекрутить двиг с прикрытым дросселем выше 6000 нереально). Таким образом вы лишите себя возможности маневра, т.к. при повороте руля неизбежно возникнет неуправляемый занос(тем более на мокром покрытии). 1,3 л. мотор не намного отличается от 1,8 л на режиме ПХХ, поскольку разрежение в коллекторе все равно будет в пределах 350-400 мм рт. ст. Более того нужно еще воткнуть 2-ю,
что из-за относительно медленной раскрутки первичного вала сложнее чем 3-ю.
ИМХО подобные казусы редкость, т.к. при езде в большом городе любые проблемы с тормозами "вылезают" гораздо раньше их полного отказа. А вот что cтоит сделать на машине с мотором 1,8 так это поставитьь резину R14 (185/65) и положить 50-70 кг балласта под заднее сиденье.

Успехов.

Alex Long




Яндекс.Метрика