
Кто ездил на "классике" с движком 1.8, как Вам ?
#1 Гость_Vlad065_*
Отправлено 29 July 2000 - 23:21
#2
Отправлено 29 July 2000 - 23:48
Денис. http://www.zr.ru/chat/auto.htm
#3 Гость_AleX_*
Отправлено 30 July 2000 - 04:31
Что тут скажешь - зверюга еще та получилась... На 1-й резко тронуться трудно - юз. Если на дороге хоть чуть-чуть пыли/песка/воды, то на 1-й юз на любых оборотах (если резко тапку в пол), на 2-й - в районе 2500-3000. Имеется в виду, что машина едет, а сцепление отпущено. В любом +/- крутом повороте на асфальте сделать управляемый занос - пустяк, по газу топнул и поехал боком... 82 коня и 134 Нм - не шутки.
Что творится выше 4000 оборотов - не знаю, еще не до конца обкатал. Недельки через две напишу...
Но уже ясно, что задняя резина под замену. Надо минимум 185/65.
На счет установки:
1. Меняется поддон картера и маслоприемник. Укорачивается трубка щупа - не влезает. После этого встает как родной.
2. Изменяется схема включения генератора - там как на зубиле, +12 через лампочку зарядки на клемму генератора. Штатную цепь с РН удаляем. Штатно в классике лампочка висит на массе, а сигнал идет через реле. Это реле тоже нафиг.
3. Изменяется зажигание - тоже зубильное. Катушка, коммутатор, провода.
4. Трос подсоса длиннее - покупаем зубильный и укорачиваем в соответствии с потребностями.
5. Тяга привода газа длиннее. Ищем от Нивы-213. Я делал сам. 21-22 см штырь диаметром 5 мм, загнутый с одной стороны, с резьбой под пластмассовый наконечник.
6. Шланг вентиляции картера длиннее.
Вроде все...
Про 1900 - слухи разные. Говорят, что он 98 л.с. - это ерунда. Т.е. может быть, но во впрысковом варианте. В карбюраторном, скорее всего, 88 ("опечатка" вышла). Цена заметно выше - видели за 20 штук, против 12.5 за 1800. Кроме того, там и поршни эксклюзивные, вроде 84 - фиг найдешь, если что. Короче, смысла нет.
Запас для дальнейшего тюнинга тоже есть...
#4
Отправлено 30 July 2000 - 11:19
С уважением, Taas
#5
Отправлено 30 July 2000 - 17:16
Но вообще, да, лишней мощности не бывает, ей бы еще двухлитровый, сил под 140...
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#6
Отправлено 30 July 2000 - 17:17
#7 Гость_AleX_*
Отправлено 30 July 2000 - 18:44
Плюс более приличная обвеска. Поэтому для этого мотора 82 л.с. - нонсенс, должно быть как минимум 90. Связано это с одним карбом (не хватает производительности) и с уродской системой рециркуляции.
Кстати, я ее отключал и смотрел, что будет с детонацией. Так вот почти ничего не изменилось, а тяга на средних была явно больше.
#8
Отправлено 30 July 2000 - 19:12
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#9 Гость_AleX_*
Отправлено 30 July 2000 - 19:25
На счет рециркуляции - вообще вопрос спорный. С одной стороны, она разбавляет, а с другой - подает горяченный газ в свежую смесь, значит предварительно разогревает ее (способствуя развитию детонации!). Какой из эффектов преобладает - пока не вполне ясно. Выяснено, что отключение рециркуляции практически не влияет на звон. Выставил по динь-динь, отключил СР, проверил - почти без разницы. Вот если бы после выпуска на СР стоял холодильник (длинная трубка в виде змеевика), тогда эффект был бы заметнее.
#10
Отправлено 30 July 2000 - 19:34
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#11 Гость_AleX_*
Отправлено 30 July 2000 - 20:31
А что касается "не укладывается" - так ведь от классики там... только межцилиндровое расстояние и установочные размеры. Голова немного отличается, поршни с выемками (именно для снижения детонации)...
А у зубилы степень сжатия аж 10.5. Диаметр цилиндра у 83-го мотора тоже 82 мм. И ничего, на 92-м едет...
Что касается расхода, то по городу ПОКА успешно укладываюсь в 10/100. По трассе и того меньше. Потом, после обкатки, буду нажимать как надо - думаю, заметно подрастет, хотя и не смертельно. Мне понравилось, что 1300 перед этим съедал 15 (тапка не отпускалась вообще). Теперь в этом нет необходимости - поднажал, быстро разогнался и приотпустил... Динамика, даже сейчас, на необкатанном, с оборотами до 3000 (до 3500 в экстренных случаях), не страдает. А раньше регулярно до 5500-6000 крутил...
#12 Гость_Alexks_*
Отправлено 31 July 2000 - 01:43
С уважением. Алексей.
#13 Гость_AleX_*
Отправлено 31 July 2000 - 01:52
#14 Гость_Alexks_*
Отправлено 31 July 2000 - 02:29
С уважением, Алексей.
#15 Гость_AleX_*
Отправлено 31 July 2000 - 03:28
Для этого в карбе есть 2 штуцера, выходящих в 1-ю камеру. Верхний в диффузор, в точку максимального сужения, второй - ниже диффузора (но значительно выше дросселя).
На холостых оборотах эта система не работает в принципе, а потом чем выше скорость потока, тем больше разрежение, соответственно тем больше открывается клапан. Предположительно, клапан открывается довольно рано, возможно, на средних оборотах (иначе нафиг он нужен?). Но он не закрывается до конца - просто нечем закрывать, не предусмотрено еще какое-то управление.
Зато коррекция детонации при этом паршивая. Детонация чаще всего возникает при резком открытии дросселЕЙ (там Солекс) на малых оборотах (классический метод установки УОЗ). Но при этом открываются оба дросселя, следовательно скорость потока через 1-й диффузор падает вдвое, значит и разрежение в нем уменьшается - клапан рециркуляции может и закрыться.
Со снижением температуры горения не спорю. Безусловно, за счет разбавления смеси мы получим снижение скорости горения, значит и максимальной температуры. Может быть количество оксидов азота в выхлопе и уменьшится, но вот давить из-за этого КПД (значит мощность и экономичность) - далеко не лучшее решение. Я еще не на столько "позеленел"! Вывод: глушить надо эту дребедень.
#16 Гость_maks77_*
Отправлено 31 July 2000 - 07:59
А по поводу снижения температуры тоже сильно сомневаюсь. Ведь назначение СР в добавлении инертных газов (выхлопа) в горючую смесь. Может просто температура сгорания понижается?
Удачи на дорогах!
#17
Отправлено 31 July 2000 - 11:35
#18
Отправлено 31 July 2000 - 11:36
ИМХО все эти потуги есть результат попытки как-то самоутвердиться в глазах окружающих. По-медицински это называется "Комплекс неполноценности." Нужно не мотор "наращивать", а заняться самоанализом, и попробовать разобраться в собственных проблемах. Что-то я не видел владельцев заряженных "Брабусов" и т.п. пытающихся стереть в пыль покрышки на светофоре, хотя потенциально им это сделать - "Как два байта переслать". С другой стороны "Холуи" на начальственных "Волго-Роверах" - пользующиеся чужой хорошей машиной, не имеющие возможности иметь свою такую-же. Вот уж кто "пуляет", "подрезает" и т.п. (Извините, если получилось обидно, я ,видит Бог, никого не хотел обидеть).
Сссылки на ГАИшные "догонялки" абсолютно несостоятельны - их (ГАИшников) совершенно не волнует ресурс узлов и агрегатов, соответственно и ремонтопригодность.
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
#19 Гость_AleX_*
Отправлено 31 July 2000 - 23:09
Для чего?
Во-первых для удовольствия. Нажал и... поехал, а не поплелся. Надо добавить - нет проблем.
Во-вторых для безопасности. Очень часто бывает, что тяги хватает на пределе, иногда - совсем не хватает.
Понятно, что на этом хламе гонять, положив спидометр - самоубийство.
А зачем вообще делают мощные спортивные тачки? Почти во всем мире существуют ограничения скорости. Для достижения этих ограничений нужна мощность 20-30 л.с. Все! А нахрена тогда делают Феррари и Порше? Делали бы Оку и радовались... Можно было из нее еще один цилиндр выкинуть (или имеющиеся сделать в 2 раза меньше). Зато бензина не ест, разогнаться и быть оштрафованным - не выйдет... Нажал себе на педальку и поехал из пункта А в пункт Б... Тише едешь - дальше будешь. Тогда можно спереди и сзади приделать большие и толстые резиновые бамперы. Стукнулись и отскочили - кайф... Вы этого хотите?!
#20 Гость_AleX_*
Отправлено 31 July 2000 - 23:35
Дело в том, что при больших температурах образуется гораздо больше оксидов азота, чем при относительно малых. На счет остального (CO и CH) все не так
однозначно.
Раз уж вспомнили... Что касается температуры двигателя, то даже со штатным классическим радиатором в любых пробках все ОК. Дело в электрическом
вентиляторе. Включается он чаще, чем раньше на 1300 и работает дольше, но ресурса еще... на троих хватит.
#21
Отправлено 01 August 2000 - 08:16
Я говорю о том, что динамических характеристик ВАЗ 2106 для данного конкретного автомобиля - вполне достаточно.
>... выдерживает. Долго или нет - не так важно.
2. Изначально мощность двигателя для этой трансмиссии предполагалась не более 60 л.с. Никаких изменений в 2106 по сравнению с 2101 в этой части не произошло, а мощность поднялась на 25%! Только вдумайтесь, нагрузки на агрегаты трансмиссии уже на четверть больше расчетных. Если ресурс агрегатов для Вас действительно не важен, предлагаю пойти дальше - поставить колесные диски наоборот - уменьшится склонность к опрокидыванию в крутых виражах.
>Во-вторых для безопасности. Очень часто бывает, что тяги хватает на пределе, иногда - совсем не хватает.
см. п.1
>А зачем вообще делают мощные спортивные тачки? Почти во всем >мире существуют ограничения скорости. Для достижения этих >ограничений нужна мощность 20-30 л.с. Все! А нахрена тогда >делают Феррари и Порше?
3. "Феррари и Порше" ИЗНАЧАЛЬНО проектируются и изготавливаются как "мощные спортивные тачки". Никто, нигде и никогда не поставит на стандартный автомбиль гольф-класса мощный двигатель, не доработав предварительно рулевое управление, трансмиссию и подвеску. Все нормальные люди понимают, что это просто опасно как для жизни, так и для кармана потребителя.
>Тише едешь - дальше будешь. Тогда можно спереди и сзади >приделать большие и толстые резиновые бамперы. Стукнулись и >отскочили - кайф... Вы этого хотите?!
4.Об этом речи не было.
>Вы этого хотите?!
5.Не хочу!
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
#22
Отправлено 01 August 2000 - 09:07
" так это редуктор заднего моста, но 40-50 тыс. все равно отходит. 3-ка BMW (до 82 г.) представляет собой такое же "корыто" , как и ВАЗ, но имела же 2,0 л. мотор.
Успехов.
Alex Long
#23
Отправлено 01 August 2000 - 09:37
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
#24
Отправлено 01 August 2000 - 10:50
#25 Гость_maks77_*
Отправлено 01 August 2000 - 23:57
Удачи на дорогах!
#26 Гость_AleX_*
Отправлено 02 August 2000 - 02:01
#27
Отправлено 02 August 2000 - 08:07
Успехов.
Alex Long
#28
Отправлено 02 August 2000 - 08:14
что из-за относительно медленной раскрутки первичного вала сложнее чем 3-ю.
ИМХО подобные казусы редкость, т.к. при езде в большом городе любые проблемы с тормозами "вылезают" гораздо раньше их полного отказа. А вот что cтоит сделать на машине с мотором 1,8 так это поставитьь резину R14 (185/65) и положить 50-70 кг балласта под заднее сиденье.
Успехов.
Alex Long