Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, какова может быть причина гула, думаю в заднем мосту? Характерно, что он возникает на определенных оборотах, например на 4-ой передаче в интервале между 80 и 100 км/час, далее пропадает, так же когда идешь "в натяг". На низших аналогичная ситуация. А может быть не мост? Машина прошла 32 тыс.

Гул в заднем мосту 21043
Автор
Гость_miki_*
, Jul 28 2000 07:07
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_miki_*
Отправлено 28 July 2000 - 07:07
#2
Отправлено 28 July 2000 - 08:05
Привет!
У меня тоже при накате гудел в определенном диапазоне - дальше диапазон стал шире.
Есть 2 пути купить новый или отремонтировать у спеца.
А масло в з.м. есть? Может все кончится регулировкой зазора...
Удачи,
Андрей
У меня тоже при накате гудел в определенном диапазоне - дальше диапазон стал шире.
Есть 2 пути купить новый или отремонтировать у спеца.
А масло в з.м. есть? Может все кончится регулировкой зазора...
Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 28 July 2000 - 10:00
Значит так: редуктор издает воющий заунывный звук, в большинстве случаев средней или высокой частоты (последнее чаще) Сапун и масло надо конечно проверить (первое проверяю каждые 2-4 тысячи, масло в своем меняю раз в 20 тыс иначе боюсь кончится окончательно. Теперь про диапазон оборотов при котором проявляется звук - он (если редуктор совсем не сдох) может быть от 2500 и где то до 4000, потом например у меня пропадает (скорость 120 по спидометру) Если проехаться быстро (120 -130) то этот звук усиливается, наоборот, когда масло холодное он гораздо меньше.
Теперь вероятность неисправности у тебя. Я читал в ЗР неоднократно, на их машинах тоже отказывали или выли редукторы как сразу, так и в дальнейшей эксплуатации.
Поэтому это можно допустить, что у тебя редуктор. Когда на ходу, поворачиваешь голову вбок и слушаешь сзади, он доносится как будто из заднего сиденья (у меня например, если приложить ухо воет пол, сиденье - вибрации передаюстя через пружины на кузов и создают звук.
Про ремонт - первый снимали и регулировали 4 или 5 раз. Эффекта абсолютно никакого - ни лучше , ни хуже. Второй заменили через 2 недели по гарантии, неправильный контакт зубьев и вой, но по другому. Третий воет до сих пор, однажды по дороге на дачу начал саморазбираться, пришлось ночью, при комарах, снимать и прикручивать винты. В ощей сложности его снимали и регулировали 4 раза. Эффект как у первого.
Но может быть твой как раз требует регулировки, ведь когда то же он нормально работал - судя по твоей информации (или нет) я же сталкивался с изначально дефектными, негодными, но нормально отрегулированными.
Купить же новый, исправный - я не уверен, у меня по крайней мере еще не получалось - там один брак, даже если в твоем присутствии его снимают с моста в сборе. (как например мой второй редуктор)
Удачи.
Теперь вероятность неисправности у тебя. Я читал в ЗР неоднократно, на их машинах тоже отказывали или выли редукторы как сразу, так и в дальнейшей эксплуатации.
Поэтому это можно допустить, что у тебя редуктор. Когда на ходу, поворачиваешь голову вбок и слушаешь сзади, он доносится как будто из заднего сиденья (у меня например, если приложить ухо воет пол, сиденье - вибрации передаюстя через пружины на кузов и создают звук.
Про ремонт - первый снимали и регулировали 4 или 5 раз. Эффекта абсолютно никакого - ни лучше , ни хуже. Второй заменили через 2 недели по гарантии, неправильный контакт зубьев и вой, но по другому. Третий воет до сих пор, однажды по дороге на дачу начал саморазбираться, пришлось ночью, при комарах, снимать и прикручивать винты. В ощей сложности его снимали и регулировали 4 раза. Эффект как у первого.
Но может быть твой как раз требует регулировки, ведь когда то же он нормально работал - судя по твоей информации (или нет) я же сталкивался с изначально дефектными, негодными, но нормально отрегулированными.
Купить же новый, исправный - я не уверен, у меня по крайней мере еще не получалось - там один брак, даже если в твоем присутствии его снимают с моста в сборе. (как например мой второй редуктор)
Удачи.
#4 Гость_Pavlo_*
Отправлено 28 July 2000 - 11:54
Такое случается, если прогорает выпускная система и трубы провисают и аккуратненько так ложаться на тросы "ручника" и именно в диапазоне скоростей 80-90 км/ч. на ВАЗ2104 начинается стук(возникает резонанс), что сначала воспринимается как стук редуктора(звук-то идет именно из того места!!!!). Поэтому, прежде чем лезть в мост, глянь, заехав на эстакаду или яму - не лежит-ли труба на тросах???? Ремонт моста - штука дорогая, а глушитель поменять - 250р.
Удачи!!!!!
Павел.
Удачи!!!!!
Павел.
#5 Гость_Alex 06_*
Отправлено 28 July 2000 - 12:18
может выть и подшипник полуоси. Отличие в том, что полуось гудит при всех режимах в определённом интервале скоростей - как при нажатом газе, так и при сброшенном газе и при езде накатом, причём при повороте в ту или иную сторону, когда нагрузка на неисправный подшипник полуоси изменяется, гул может пропадать. Обычная причина скоротечной кончины подшипника полуоси - течь сальника полуоси. Проверяется это легко при снятом тормозном барабане.
Алексей


#6 Гость_Алексей 2_*
Отправлено 28 July 2000 - 12:41
Похожий вой может издавать подшипник полуоси (правая как правило погибает раньше).
#7
Отправлено 28 July 2000 - 23:25
Бывает ослабнет гайка хвостовика и редуктор начинает выть как троллейбус, но только когда освобождается от нагрузки. Проверить просто - появляется гул - скинул газ если завыло - значит гайка отошла - берешь ключ побольше и затягиваешь, но не слишком!
#8
Отправлено 29 July 2000 - 10:03
Гул связан с износом подшипников и отчасти большой шестерни.
Если он низкого тона значит имеется увеличенный боковой зазор в главной паре. Если гул высокого тона проявляется на накате и усиливается при сбросе газа, значит изношены подшипники ведущей шестерни и в них появился зазор. Можно исправить подтяжкой гайки, но это не всегда удается. В рук-ве по ремонту как правило описаны рег. параметры редуктора. Для подшипников ведущей шестерни преднатяг составляет 0.16-0.20 кгс-м (для нового) и не менее 0.04 кгс-м (после 30 ккм). Для начала следует слить масло и посмотреть не поело ли пару . Если в масле полно опилок - нужно снимать и ремонтировать. Ремонт - замена всех подшипников, сальника и главной пары. Главное найти хорошего мастера т.к. работа требует специнструмента и высокой точности.
Успехов.
Alex Long
Если он низкого тона значит имеется увеличенный боковой зазор в главной паре. Если гул высокого тона проявляется на накате и усиливается при сбросе газа, значит изношены подшипники ведущей шестерни и в них появился зазор. Можно исправить подтяжкой гайки, но это не всегда удается. В рук-ве по ремонту как правило описаны рег. параметры редуктора. Для подшипников ведущей шестерни преднатяг составляет 0.16-0.20 кгс-м (для нового) и не менее 0.04 кгс-м (после 30 ккм). Для начала следует слить масло и посмотреть не поело ли пару . Если в масле полно опилок - нужно снимать и ремонтировать. Ремонт - замена всех подшипников, сальника и главной пары. Главное найти хорошего мастера т.к. работа требует специнструмента и высокой точности.
Успехов.
Alex Long
#9 Гость_miki_*
Отправлено 31 July 2000 - 04:19
#10
Отправлено 31 July 2000 - 13:33
Олегыч