Поставил на машину фаркоп, прицеп тягать надумал. Своего прицепа нет, а таскать надо. Буду брать у друзей. Как правильно подсоединить контакты на эл. разъеме (обычный советский стандартный 7 контактный), что бы потом не переделывать. На заводах есть,наверное, определенная карта подключения (к примеру 1- стопы, 2-габариты)Вот только, что-то номерков я не обнаружил. Наверно, перечислите как подключено у вас, с самого верхнего (по кругу) по часовой стрелке. Меня интересует тягач.
Заранее благодарю всех!Юран

Как правильно подключить разъем на фаркопе?
Автор
Гость_Юран_*
, Jul 26 2000 03:58
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_Юран_*
Отправлено 26 July 2000 - 03:58
#2 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 26 July 2000 - 11:24
К фаркопу инструкция обычно прилагается. На счет того чтобы я помнил контакты - это слишком круто. Давал свой прицеп друзьям - у одного при торможении горят поворотники, а мигает на поворот подсветкой номера, у другого стопари вообще не горят, а вместо поворотников стоп сигналы мигют, причем в противоположную сторону. Так что нужно подгонять к прицепу. Как в инструкции было написано японцам - перед сборкой обработать напильником и вместо трактора беларусь получится истребитель. Гореть все будет как надо, короче.
#3
Отправлено 26 July 2000 - 15:14
раньше не ответит,то предлагаю подождать до пятницы(может быть,актуальность не потеряется).Завтра пойду в гараж,у меня там есть такая схема.В пятницу утром обнародую её.
Успехов!
З.Ы.У меня прицеп Тонар-8188,но эта схема проверена и для ММЗ,БАЗ,КМЗ и прицепов производства фирмы Трейлер(забыл,как они называются).Вообще,утверждение,что у прицепов производства разных заводов различная схема подключения эл.оборудования,неверно.На самом деле она стандартная.Проблемы с эл.оборудованием прицепов начинаются или при плохом контакте с массой,или если владелец прицепа перепаял разъем.
Успехов!
З.Ы.У меня прицеп Тонар-8188,но эта схема проверена и для ММЗ,БАЗ,КМЗ и прицепов производства фирмы Трейлер(забыл,как они называются).Вообще,утверждение,что у прицепов производства разных заводов различная схема подключения эл.оборудования,неверно.На самом деле она стандартная.Проблемы с эл.оборудованием прицепов начинаются или при плохом контакте с массой,или если владелец прицепа перепаял разъем.
#4
Отправлено 27 July 2000 - 02:33
Выводишь провода подлиннее от стопов, поворотов, габаритов. Берешь у друга прицеп, зажигаешь габариты и
проволокой тыкаешь во все разъемы (сзади стоит друг и кричит, как зажжется нужный сигнал) - один разъем найден и т.д..
А еще проще спросить у друга схему подключения на его тачиле - если он не помнит - определить самому с помощью контрольки.
А вообще, сколько я прицепов не встречал, у всех световая сигнализация подключена по-разному, а переткнуть провода - делов на 3 минуты.
Удачи
Сергей
проволокой тыкаешь во все разъемы (сзади стоит друг и кричит, как зажжется нужный сигнал) - один разъем найден и т.д..
А еще проще спросить у друга схему подключения на его тачиле - если он не помнит - определить самому с помощью контрольки.
А вообще, сколько я прицепов не встречал, у всех световая сигнализация подключена по-разному, а переткнуть провода - делов на 3 минуты.
Удачи
Сергей
#5
Отправлено 28 July 2000 - 08:50
Берем в руки розетку тягача и поворачиваем к себе стороной,с которой втыкается вилка прицепа.Открываем защитную крышку.На внутренней поверхности корпуса имеется продольный выступ- ключ,не позволяющий неправильно вставить вилку прицепа.
Прямо напротив ключа расположен штырь,который подключают к ПРАВОМУ поворотнику.Номер этого контакта 4.
Идем дальше по часовой стрелке.
Следующий контакт- гнездо,его подкючают к цепи правых габаритов.Его номер 5.
Дальше.Штырь.Его подключают к стоп-сигналу.Его номер 6.
Следующий.Опять штырь.Его подключают к ЛЕВОМУ поворотнику.Номер этого контакта- 1.
Дальше гнездо.Подключаем его в цепь фонаря заднего хода.Его номер-2.
Последний штырь по кругу подсоединяем к массе авто.Его номер-3.
Центральное гнездо подключается к цепи левых габаритов.Его номер,естественно,7.
Всё!
Провода ,идущие от розетки,лучше всего подключать или к проводке около задних фонарей,или непосредственно к контактам их разъемов.Естественно,все соединения надо тщательно пропаять и заизолировать.
И еще два,так сказать,нюанса.
Разделение цепи габаритов на правую и левую части нужно для реализации такой опции,как стояночный свет,имеющейся на некоторых авто.Если на Вашем авто нет такого,то эти контакты можно запараллелить,но подключать обязательно надо оба,иначе не исключено,что у прицепа габариты будут гореть только с одной стороны(или не будут гореть вовсе).
Не рекомендую пренебрегать подключением массы:контакт через шар фаркопа не очень хороший,особенно если шар ржавый или смазан солидолом.Тогда фонари прицепа при включении напоминают новогоднюю елку
(горят все лампочки понемногу).Правда,в некоторых прицепах в вилке этот контакт не задействован,но этот недостаток при необходимости легко исправить,пустив провод массы повех жгута проводов прицепа.
Успехов!
Прямо напротив ключа расположен штырь,который подключают к ПРАВОМУ поворотнику.Номер этого контакта 4.
Идем дальше по часовой стрелке.
Следующий контакт- гнездо,его подкючают к цепи правых габаритов.Его номер 5.
Дальше.Штырь.Его подключают к стоп-сигналу.Его номер 6.
Следующий.Опять штырь.Его подключают к ЛЕВОМУ поворотнику.Номер этого контакта- 1.
Дальше гнездо.Подключаем его в цепь фонаря заднего хода.Его номер-2.
Последний штырь по кругу подсоединяем к массе авто.Его номер-3.
Центральное гнездо подключается к цепи левых габаритов.Его номер,естественно,7.
Всё!
Провода ,идущие от розетки,лучше всего подключать или к проводке около задних фонарей,или непосредственно к контактам их разъемов.Естественно,все соединения надо тщательно пропаять и заизолировать.
И еще два,так сказать,нюанса.
Разделение цепи габаритов на правую и левую части нужно для реализации такой опции,как стояночный свет,имеющейся на некоторых авто.Если на Вашем авто нет такого,то эти контакты можно запараллелить,но подключать обязательно надо оба,иначе не исключено,что у прицепа габариты будут гореть только с одной стороны(или не будут гореть вовсе).
Не рекомендую пренебрегать подключением массы:контакт через шар фаркопа не очень хороший,особенно если шар ржавый или смазан солидолом.Тогда фонари прицепа при включении напоминают новогоднюю елку

Успехов!