
Принцип работы тахометра ???
#1 Гость_Andrei099_*
Отправлено 25 July 2000 - 16:41
#2
Отправлено 25 July 2000 - 19:05
частоту импульсов снимаемых с катушки.

С уважением, Владимир.
#3 Гость_maks77_*
Отправлено 25 July 2000 - 22:18
#4
Отправлено 25 July 2000 - 22:55
катушке? И следовательно - выше напряжение пробоя на свече?
Честно говоря, впервые слышу такое оригинальное мнение.

С уважением, Владимир.
#5
Отправлено 26 July 2000 - 08:29
Все электронные тахометры объединяет одно- это частотомеры.
С уважением,Владимир.
#6
Отправлено 26 July 2000 - 08:48
#7
Отправлено 26 July 2000 - 18:59
тахометр - обычный аналоговый частотомер.
Импульсы с катушки зажигания (не принципиально, с низковольтного вывода или с емкостного датчика на ВВ проводе) заставляют срабатывать одновибратор с фиксированной длительностью импульса. Затем эти фиксированные по длительности импульсы интегрируются, и напряжение, пропорциональное скважности (а значит, и частоте искрообразования) подается на стрелочный индикатор.
#8
Отправлено 26 July 2000 - 20:00
Спасибо за подрабности, а где ерунда?
Стрелочный индикатор разве не вольтметр?
А интегдируются импульсы не на конденсаторе?
За абсолютную ерунду просил бы ответить:
1. Зачем нужны фиксированные импульсы в тахометре?
2. Как конструктивно отличается стрелочный вольтметр от стрелочного амперметра?
Николай.

#9 Гость_Suriko_*
Отправлено 26 July 2000 - 20:26
#10
Отправлено 26 July 2000 - 20:32
#11
Отправлено 26 July 2000 - 20:49
А gleb прав на 100%. Интегрировать импульсы с катшки непосредственно нельзя, там форма будет влиять. Надо сформировать на каждый фронт строго определенный импульс и их уже интегрировать. И не принципиально, пропорционально скважности или обратно пропорционально. А вольтметр отличается от амперметра... см. начало.
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#12
Отправлено 26 July 2000 - 21:22
ПроСти GLEB, я больше не вуду "нести авсолютную ерунду", народ просит!
Николай - радиоинженер.
#13 Гость_maks77_*
Отправлено 26 July 2000 - 21:43
#14 Гость_maks77_*
Отправлено 26 July 2000 - 21:53
#15 Гость_Suriko_*
Отправлено 26 July 2000 - 22:01
У меня 093 с В.П.,венгерская комбинация,так вот там тахометр собран на КМОП мс.
С уважением, Александр.
#16
Отправлено 26 July 2000 - 22:11
Это он снаружи такой колючий, изнутри-то он вроде и ничего...
И излагает обычно правильно.
С уважением,
Вячеслав
#17
Отправлено 26 July 2000 - 22:19
#18 Гость_Suriko_*
Отправлено 26 July 2000 - 22:35
#19 Гость_Andrei099_*
Отправлено 27 July 2000 - 08:59
#20
Отправлено 27 July 2000 - 16:03

С уважением, Владимир.
#21
Отправлено 27 July 2000 - 20:10