При сбросе газа на любой передаче машина дергается. Трамблер недавно менял целиком, карбюратор отрегулирован. Какие могут быть причины, кто знает?

"Классика": дерганья при сбросе газа
Автор
Гость_Nicky_*
, Jul 24 2000 11:44
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Nicky_*
Отправлено 24 July 2000 - 11:44
#2
Отправлено 24 July 2000 - 13:10
Скорее всего это сцепление.
С уважением !
Макс.
С уважением !
Макс.

#3 Гость_Nicky_*
Отправлено 24 July 2000 - 14:17
Сцепление прошло около 40 тыс., никаких нареканий на него нет.
Я, честно сказать, не совсем понимаю по поводу сцепления: дерганья происходят не в момент переключения передачи, а во время движения на одной передаче. Например, разгон потом впереди появляется препятствие, и я сбрасываю газ (без торможения, переключения передач или установки коробки на нейтраль). Машина дергается, иногда сильно, иногда слегка. Объясните, пожалуйста, как сцепление влияет на такую неисправность.
С уважением,
Nicky.
Я, честно сказать, не совсем понимаю по поводу сцепления: дерганья происходят не в момент переключения передачи, а во время движения на одной передаче. Например, разгон потом впереди появляется препятствие, и я сбрасываю газ (без торможения, переключения передач или установки коробки на нейтраль). Машина дергается, иногда сильно, иногда слегка. Объясните, пожалуйста, как сцепление влияет на такую неисправность.
С уважением,
Nicky.
#4
Отправлено 24 July 2000 - 14:38
Купил книжку по девяткам с рекомендациями журнала "За рулём". И там в конце есть раздел с фотографиями. И именно там я вычитал, что на ихней девятки были рывки при торможении двигателем.
Оказалось.....сцепление!!!
Я сейчас не помню с чем это связано, а машина далеко, так что толком объяснить не могу, но если надо , то посмотрю. А может кто-то ещё объяснит.
С уважением !
Макс.
Оказалось.....сцепление!!!
Я сейчас не помню с чем это связано, а машина далеко, так что толком объяснить не могу, но если надо , то посмотрю. А может кто-то ещё объяснит.
С уважением !
Макс.

#5 Гость_Nicky_*
Отправлено 24 July 2000 - 14:44
#6
Отправлено 25 July 2000 - 10:47
ИМХО скорее всего ЭПХХ не полностью пернкрывает топливо и в горшках периодически проскакивают вспышки. Если нужна консультация по ЭПХХ - спроси. Удачи.
#7 Гость_Nicky_*
Отправлено 25 July 2000 - 16:26
Можно на E-mail.
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
#8
Отправлено 25 July 2000 - 20:51
На ХХ воздух и бензин подаются только через Агрегат ХХ, который
через электроклапан (справа) соединяется либо:
- с атмосферой и тогда пружина его полностью перекрывает и в
двиг не поступает бензин
- с коллектором(впускным) и его вакуум подтягивает мембрану и
сжимает пружину, открывая путь топливу через АХХ
При включении зажигания через Блок Управления Электо Магнитн
клапаном(БУЭМ на задней стенке слева) на клапан подается плюс
и он соединяет АХХ с коллектором. При первых оборотах от старте-ра вакуум открывает АХХ. Нажал на газ для езды - на карбе есть
микрик, который подает на клапан второй плюс. Когда БУЭМ опре-делит около 1500об/мин он свой плюс отключит и клапан висит только на микрике. Убрав ногу с газа для торможени двиглом ты
разрываешь микрик, клапан обесточивается и соединяет АХХ с ат-
мосферой - в результате система оправдывает свое название
ЭкономайзерПринудительногоХХ.
ИМХО у Вас он немного не перекрывает.
через электроклапан (справа) соединяется либо:
- с атмосферой и тогда пружина его полностью перекрывает и в
двиг не поступает бензин
- с коллектором(впускным) и его вакуум подтягивает мембрану и
сжимает пружину, открывая путь топливу через АХХ
При включении зажигания через Блок Управления Электо Магнитн
клапаном(БУЭМ на задней стенке слева) на клапан подается плюс
и он соединяет АХХ с коллектором. При первых оборотах от старте-ра вакуум открывает АХХ. Нажал на газ для езды - на карбе есть
микрик, который подает на клапан второй плюс. Когда БУЭМ опре-делит около 1500об/мин он свой плюс отключит и клапан висит только на микрике. Убрав ногу с газа для торможени двиглом ты
разрываешь микрик, клапан обесточивается и соединяет АХХ с ат-
мосферой - в результате система оправдывает свое название
ЭкономайзерПринудительногоХХ.
ИМХО у Вас он немного не перекрывает.
#9
Отправлено 25 July 2000 - 20:52
На ХХ воздух и бензин подаются только через Агрегат ХХ, который
через электроклапан (справа) соединяется либо:
- с атмосферой и тогда пружина его полностью перекрывает и в
двиг не поступает бензин
- с коллектором(впускным) и его вакуум подтягивает мембрану и
сжимает пружину, открывая путь топливу через АХХ
При включении зажигания через Блок Управления Электо Магнитн
клапаном(БУЭМ на задней стенке слева) на клапан подается плюс
и он соединяет АХХ с коллектором. При первых оборотах от старте-ра вакуум открывает АХХ. Нажал на газ для езды - на карбе есть
микрик, который подает на клапан второй плюс. Когда БУЭМ опре-делит около 1500об/мин он свой плюс отключит и клапан висит только на микрике. Убрав ногу с газа для торможени двиглом ты
разрываешь микрик, клапан обесточивается и соединяет АХХ с ат-
мосферой - в результате система оправдывает свое название
ЭкономайзерПринудительногоХХ.При определении около 1000об/мин
БУЭМ опять подает свой плюс и т.д.
ИМХО у Вас он немного не перекрывает.
через электроклапан (справа) соединяется либо:
- с атмосферой и тогда пружина его полностью перекрывает и в
двиг не поступает бензин
- с коллектором(впускным) и его вакуум подтягивает мембрану и
сжимает пружину, открывая путь топливу через АХХ
При включении зажигания через Блок Управления Электо Магнитн
клапаном(БУЭМ на задней стенке слева) на клапан подается плюс
и он соединяет АХХ с коллектором. При первых оборотах от старте-ра вакуум открывает АХХ. Нажал на газ для езды - на карбе есть
микрик, который подает на клапан второй плюс. Когда БУЭМ опре-делит около 1500об/мин он свой плюс отключит и клапан висит только на микрике. Убрав ногу с газа для торможени двиглом ты
разрываешь микрик, клапан обесточивается и соединяет АХХ с ат-
мосферой - в результате система оправдывает свое название
ЭкономайзерПринудительногоХХ.При определении около 1000об/мин
БУЭМ опять подает свой плюс и т.д.
ИМХО у Вас он немного не перекрывает.
#10 Гость_Nicky_*
Отправлено 26 July 2000 - 07:35