Перейти к содержимому


- - - - -

Опоры передних стоек от ВАЗ2110 на ВАЗ2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Painkiller_*

Гость_Painkiller_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2000 - 10:29

На этой неделе поставил себе вперед пистоны монро артматик. Все сразу стали рекомендовать ставить опоры от 2110. Поверил - поставил. Теперь вот слушаю, как внутренний шрус на коротком приводе гремит. Раньше я этого не замечал. Я понимаю, подушка дала 2 сантиметра в росте + газ свое дело делает (прет наверх, как положено, в сумме на 4 см. выше новой модели). Но как только гашетку нажму - мать моя женщина, во долбит! В связи с эти родил три версии. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите - какая верная.

1. Да просто шрус внутренний поганый, а при отсутствии угла изгиба привода он молчал. А теперь надо заменить его и расслабиться.

2. Дело в появлении угла, он (шрус) на такое не рассчитан. И как ты не меняй, будет все равно шарики закусывать и хрустеть. Ведь на маленьком приводе углы больше! Нефига было изголяться.

3. Дело в том что этот короткий привод слишком короток. При таком изменении высоты он (!) просто бьется своими шариками о стопорное кольцо, которое не дает ему разобраться. И хрустит он сильнее на левом повороте потому, что его, как бы, вырывает оттуда, а кольцо под шарики попадает.

Вопрос такой: мне по мягкости машина очень понравилась, стала более комфортной чтоли. А этого наших ВАЗам и не хватает (не только этого конечно :-)) НО есть ли среди Вас те, кто это сделал и доволен - ничего не хрустит, не гремит?

Я пока разговаривал только с одним таким как я - он сказал, что у него все тихо и он просто в восторге.

Коллеги, светлые головы, подскажите выход. Получится или снова опускать?

Заранее всем Вам очень благодарен.

#2 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 July 2000 - 11:48

Привет!

Имхо - 2. Не надо было опоры от 2110 ставить.

А как правильно называются пистоны? Сколько денежек? Где брали?
Поделитесь...

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#3 Гость_Painkiller_*

Гость_Painkiller_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2000 - 12:52

Прирост высоты ведь мал. Неужели так влияет? Другие ... ставят проставочные кольца на передние подушки м ведь ездят!!! Ну что я крайний чтоли? Сменю шрус - не пропадет. Ну как быть со статьей http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=199912035
Ведь в редакции гемора не поимели? KAN, я ждал именно твоего мнения. Когда брал артматик мне сказали, что лучше 10-е - мягче демпфер, а у этих стоек от большей амплитуды работы жесткость растет (по крайней мере по паспорту). Много ведь таких как я, и что у каждого грохочет?

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 July 2000 - 13:21

Перечитал статью - там когда в начале поставили десяточные верхние опоры, то "Установка опор от 2110 позволила приподнять передок "Самары" на 17 мм. Конечно же, это сказалось на поведении машины. В сравнении со "стандартом" увеличились крены. Автомобиль стал более валким и в результате подрастерял знаменитую точность и четкость реакций, стал "задумываться" над командами водителя."
Как долго проходили испытания надо спросить в отделе эксплуатации(тел упоминался у П.Меньших), но ИМХО- недолго так ездили.

На старых авто - установка верхних опор от 2110 помогает исправить "осанку" авто, что важно перед продажей или как временную меру для увеличения просвета, когда перебирать подвеску ещё кажется рано...

Так же не секрет, что нашемарки даже новые очень разняться друг от друга, напимер осанкой. Поэтому м.б. у Вас и так было близкое к критическому положение ШРУСА. А установка газовых пистонов и десяточных верхних опор привела к такому результату, когда угол наклона ШРУСа "зашкалил".

Удачи,
Андрей
ПС.Конечно я могу ошибаться.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Гость_Painkiller_*

Гость_Painkiller_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2000 - 13:41

за скорый ответ. Андрей, я уже взял внутренний шрус и поставлю его, наверное, в среду. Расскажу об изменениях. Если заглянуть под тачку, то от первоначально горизонтального положения, короткий привод наклонился градусов на 10, не более. Сегодня с утра забирал машину со стоянки - рядом со мной стояла нулевочка 093, я достал линейку и померял: я выше нее на 3 см - на мой взгляд, это не критичное изменение высоты модели. Просто я не очень понимаю, почему такое огромное стадо лохов говорило, что "опоры 2110 - изумительная корректива". И, по разговорам, много таких ездит. Вроде как никто не ругается. Приятель брал новую в качестве тюнинга (на станции !!) ему впендюрили проставки назад и 10-е опоры вперед, жаль я его давно не видел...

И вот еще что - на сколько приподнимает передок дюралевая проставка? Врядли менее чем на 15-20 мм - тогда это тоже самое. Так ведь на записали же ее в отходы и бесполезные идеи, а народ такие на новые машины ставит.

P.S.Точное название пистонов я сверю в паспорте, привозили их на заказ. От сензатрака они отличаются на 400 рублей. Хороши, конечно, но было бы с чем сравнить, с такой же моделью с другим типом монро.

Счастливо.

#6 Гость_Painkiller_*

Гость_Painkiller_*
  • Гости

Отправлено 25 July 2000 - 12:19

Замена внутреннего шруса все ликвидировала. Вопрос в том, на какое время? Об изменении поведения машины я с удовольствием расскажу через пару месяцев. Хруст пока беспокоить не должен, в старом шрусе шарики канавку выбрали по месту нагрузки, при изменении угла шарики стали со звуком перескакивать через эту канавку.

Теперб внимание: стабилизатор поперечной устойчивости - пробовал оставить, и, действительно, машина очень валкая - вместо поворотов крены. Установил 10-ый : лучше, но не так как до подъема.

Мое мнение: для безопасности следует ставить 10-й - показатели лучше, установка несложная, недорого. И для "забывал" - ребята не забудьте колдун перенастроить после подъема !!!

Всем удачи.
Константин.




Яндекс.Метрика