Как избавиться от избыточного давления (с увеличением оборотов раздувает патрубки ) мотор 230Е/102

Мерседес 124 система охлаждения
Автор
Гость_illia99_*
, Jul 21 2000 10:54
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_illia99_*
Отправлено 21 July 2000 - 10:54
#2 Гость_Газе_*
Отправлено 21 July 2000 - 13:02
Да у Вас батенька что-то с блоком - или прокладка или дырка и газы из движка прорываются в систему охлаждения, вот и давление!
У товарища было такое на Опель Омега турбо-дизель, так вот закончилось прорывом системы охлаждения на МКАД на скорости 140км, остановиться сразу не удалось - по инерции проехал уже без воды (или тосола) и заклинил движок.
Ехать немедленно в хороший сервис!!!! и воздержаться от других поездок!!!
Хотя для начала можно проверить термостат (но он или не работает или работает, что-бы так чудил редко бывает), а вообще жидкости несжимаемы и дефект термостата здесь скорее всего ни при чем (будь отверстие хоть какое - давление выровняется, только двиг будет греться от плохой циркуляции), так что это газы-с.
У товарища было такое на Опель Омега турбо-дизель, так вот закончилось прорывом системы охлаждения на МКАД на скорости 140км, остановиться сразу не удалось - по инерции проехал уже без воды (или тосола) и заклинил движок.
Ехать немедленно в хороший сервис!!!! и воздержаться от других поездок!!!
Хотя для начала можно проверить термостат (но он или не работает или работает, что-бы так чудил редко бывает), а вообще жидкости несжимаемы и дефект термостата здесь скорее всего ни при чем (будь отверстие хоть какое - давление выровняется, только двиг будет греться от плохой циркуляции), так что это газы-с.
#3
Отправлено 21 July 2000 - 22:50
Попробуй снять пробку с расширительного бачка. Газы в принципе должны уходить. Раздувать может и из-за забитого радиатора, вспомните когда меняли жидкость.
Успехов.
Alex Long
Успехов.
Alex Long
#4 Гость_Dyakin_*
Отправлено 02 August 2000 - 14:37
Приветствую.
Не хочется сразу пугать, поэтому посоветую завести двигатель, открыть крышку расширительного бачка и (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) заглянуть туда, если идут пузыри, значит дело правда в прокладке и газы поступают в систему охлаждения. Если пузырей нет - на горячем движке закрутить крышку, при остывшем двигателе под ней долно образоваться разрежение и если открываете и слышите "пшик" от всасваемого воздуха, значит система охлаждения герметична, если не слышине - негерметична, ищите "дырочку". Кроме этого в крышке бачка должен быть клапан повышенного давления (ну может на меренах нет - я не знаю), который должен срабатывать при превышении критического значения и выпускать лишьние "пары" наружу.
Вот такие советы.
Не хочется сразу пугать, поэтому посоветую завести двигатель, открыть крышку расширительного бачка и (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) заглянуть туда, если идут пузыри, значит дело правда в прокладке и газы поступают в систему охлаждения. Если пузырей нет - на горячем движке закрутить крышку, при остывшем двигателе под ней долно образоваться разрежение и если открываете и слышите "пшик" от всасваемого воздуха, значит система охлаждения герметична, если не слышине - негерметична, ищите "дырочку". Кроме этого в крышке бачка должен быть клапан повышенного давления (ну может на меренах нет - я не знаю), который должен срабатывать при превышении критического значения и выпускать лишьние "пары" наружу.
Вот такие советы.
#5 Гость_illia99_*
Отправлено 04 August 2000 - 12:23
Благодарю.
Именно так, скорее всего и будет, прокладка головки. Однако возможно еще и сама головка. Бывает микротрещина у седла клапана
Как только поставят окончательный диагноз сообщу.
Еще раз спасибо, что откликнулся.
Именно так, скорее всего и будет, прокладка головки. Однако возможно еще и сама головка. Бывает микротрещина у седла клапана
Как только поставят окончательный диагноз сообщу.
Еще раз спасибо, что откликнулся.