У меня на резонаторе (ВАЗ 2101 ) появилась дырка. Хочу посоветоваться, что лучше всего сделать:
1) поменять один резонатор
2) поменять всю выхлопную систему (штаны, резонатор, глушитель)
3) купить герметик для глушителя
Может есть какието другие варианты.

Дырка в резонаторе
Автор
Гость_ESA_*
, Jul 17 2000 13:05
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_ESA_*
Отправлено 17 July 2000 - 13:05
#2
Отправлено 17 July 2000 - 13:53
Лучше и легче - поменять всё сразу, чтобы не лезть через некоторое время опять.
С уважением !
Макс.
С уважением !
Макс.

#3
Отправлено 17 July 2000 - 14:25
А что такое герметик для глушителя?
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4 Гость_ESA_*
Отправлено 17 July 2000 - 14:52
Я этот герметик не видел, но в магазине его продают. Он в тюбике
#5
Отправлено 17 July 2000 - 18:41
Я слышал, что дырка на качества выпускной системы практически не влияет, кроме того, что она раньше выйдет из строя. Т.е. можно и так ездить.
Рамай
Рамай
#6 Гость_abi_*
Отправлено 17 July 2000 - 18:43
А дырка от чего? Если прогарела то меняй. Пробывали варить, через некоторое время прогарело в другом месте. А менять все или частями решай сам. Если поставишь все сам, можно менять частями. Если платишь за установку, то меняй все. Штаны снять трудное занятие. Лучше потом лишний раз отсоединить резонатор, когда штаны прогорят. Мне на копейку перепали какие то нестандартные штаны из 3-х мм стали. Стоят уже много лет. И хоть бы что.
Удачи, Иван
Удачи, Иван
#7
Отправлено 18 July 2000 - 05:27
я пользовался - херня! у меня был не в тюбике, а в банке (USA, темного стального цвета, как пластилин).
Замазал какоето время вроде не было тракторного выхлопа, а потом опять - заглянул под машину, а он отвалился как будто его и не было. (чистил все и для гушака он и предназначался!)
Еэдил долго как на тракторе, а потом все сразу поменял - и не сложно штаны менять совсем!
Замазал какоето время вроде не было тракторного выхлопа, а потом опять - заглянул под машину, а он отвалился как будто его и не было. (чистил все и для гушака он и предназначался!)
Еэдил долго как на тракторе, а потом все сразу поменял - и не сложно штаны менять совсем!
#8 Гость_abi_*
Отправлено 18 July 2000 - 08:35
Может быть у меня шпильки слишком длинные стоят или штаны не родные не в ту сторону загнуты. Но эти штаны мне с таким трудом ломом приходилось от движка оттягивать...
Удачи, Иван
Удачи, Иван
#9
Отправлено 19 July 2000 - 07:14
Всякие герметики для выпускной системы годятся только замазать дырку перед продажей, все равно обсыпаются. Обычный отечественный герметик-прокладка держится хорошо, но только если им уплотнять стыки или сделать хомут на прогоревшую трубу.
Варить -- бесполезно, либо прогорит рядом, либо вообще переломится.
Варить -- бесполезно, либо прогорит рядом, либо вообще переломится.