Уважаемые коллеги!
Обращаюсь на конфу второй раз.
У меня Форд-Сиерра 1987 г.в.
2.0 бенз., ОНС, карбюратор Weber 2ISC( с шаговым регулятором холостого хода).
Машина нравится, мотор , вроде не убитый(можно в городе ехать 20-30 км/ч на 4й передаче),
масло, после замены колпачков, не расходует вообще(от смены до смены -10000 км- мах 0.5 л.)
Но жрёт, сволочь , бензин до 15 л/100 км (в городе), правда если уж "очень" постараться,
но меньше 13,5 л/100 не выходит.
Причем на трассе можно уложиться всего в 8л/100.
Опишу,примерно, что уже делал:
Сменил все фильтры, свечи, провода, крышку и бегунок трамблёра, и т.д., и т.п.
Буду рад всяким советам (однажды советовали проверить, не клинит ли суппорт, проверил-нет, да и выбег хороший.)
Нутром чувствую, что карбюратор виноват.
Пробовал менять уровень в попл. камере в обе стороны, но на расход
это абсолютно не влияет (до клюёт,если понизить, то дым чёрный, если повысить)
Что, если поставить жиклёры с меньшими дырками, сможет ли это помочь?
Может, кто общался с такими штуками, поделитесь опытом.
p.s. Советы типа "выкень ты это г__но на свалку" не давать, (и сам знаю)
Alex

Форд-Сиерра
Автор
Гость_Anonymous_*
, Jul 13 2000 15:08
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 July 2000 - 15:08
#2
Отправлено 13 July 2000 - 16:33
Уровень в карбе не способ. А вместо уменьшения топливного жиклёра лучше увеличить (прочистить) соответствующий воздушный. Главный виновник, скорее всего - переобогащённая смесь на ХХ. Если нет возможности воспользоваться газоанализатором, отличная вещь индикатор-свеча, где видно цвет горения смеси. Без таких приспособ будет трудновато.
P.S. 20 км/ч на 4-й это-ж плохо, наверное зажигание поздновато!
Терпеня и успехов!
P.S. 20 км/ч на 4-й это-ж плохо, наверное зажигание поздновато!
Терпеня и успехов!
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 July 2000 - 16:42
Большое спасибо
Нормы проверял на сервисе
Там показания на оборотах-просто отличные
а на холостом- в пределах нормы.
Ещё есть идеи?
Нормы проверял на сервисе
Там показания на оборотах-просто отличные
а на холостом- в пределах нормы.
Ещё есть идеи?
#4
Отправлено 13 July 2000 - 17:30
Не верно стоит метка р-вала. Установить поршень в верхнее положение, но не на такте сжатия. Оба клапана должны быть приоткрыты.
Если СО в норме и на ХХ и на средних - карбюратор не виноват.
Если СО в норме и на ХХ и на средних - карбюратор не виноват.
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 July 2000 - 10:49
Спасибо Вам, конечно, за помощь.
, но я что-то не понял.
А по обычным меткам разве не точней получится?
Здесь, вроде всё в порядке. Всё стоит точно.
Причём малейшее несоответствие колена и распредвала
сказалось бы на динамике, и двигатель работал бы неровно.
(Такое случалось, когда вместо штатноко ремня
ГРМ я поставил от ВАЗ-2105- 122зуба- "советчики" подсказали,
и , хотя количество и шаг зубьев у них совпадают, но , видимо
были маленькие несоответствия, так это было сразу заметно-
-движок дёргался)
Кстати, ещё вопрос:
Как можно судить о настройке карбюратора по СО?
Ведь нормы выхлопа на разных машинах
разные?
Лет десять назад у моего отца был FIAT-Argenta 82 г.в.
Так там выхлоп был в пять раз ниже нормы(был впрыск, но без катализатора).
Но ведь тогда, если бы СО показало бы стандартную норму, это говорило бы о том,
что движок надо серьёзно регулировать.
И ещё:
Я решил поэкспериментировать с воздушными жиклёрами:
Дело в том, что на первичной и вторичной камерах
топливные жиклёры стоят одинаковые(по крайней мере, индекс у обоих - 130)
А воздушные - разные - на первичной - 42, на вторичной -45 (не знаю, что цифры значат
но визуально, тот, что 45- выглядит с более широкой дыркой)
Так вот я их поменял местами(мало-ли , может кто до меня там перепутал их раньше,
а в книжке нет данных , где какой стоит). Так вот, по идее смесь должна стать победней,
ведь в основном, в городе, работает только первичная камера).
По динамике , вроде, ничего не изменилось (??? но ведь должно , хоть в худшую,
или хоть в лучшую сторону). Надо время, чтоб посмотреть на изменения расхода.
А Как Вы считаете, что-нибудь получится?
С Уважением
Alex

А по обычным меткам разве не точней получится?
Здесь, вроде всё в порядке. Всё стоит точно.
Причём малейшее несоответствие колена и распредвала
сказалось бы на динамике, и двигатель работал бы неровно.
(Такое случалось, когда вместо штатноко ремня
ГРМ я поставил от ВАЗ-2105- 122зуба- "советчики" подсказали,
и , хотя количество и шаг зубьев у них совпадают, но , видимо
были маленькие несоответствия, так это было сразу заметно-
-движок дёргался)
Кстати, ещё вопрос:
Как можно судить о настройке карбюратора по СО?
Ведь нормы выхлопа на разных машинах
разные?
Лет десять назад у моего отца был FIAT-Argenta 82 г.в.
Так там выхлоп был в пять раз ниже нормы(был впрыск, но без катализатора).
Но ведь тогда, если бы СО показало бы стандартную норму, это говорило бы о том,
что движок надо серьёзно регулировать.
И ещё:
Я решил поэкспериментировать с воздушными жиклёрами:
Дело в том, что на первичной и вторичной камерах
топливные жиклёры стоят одинаковые(по крайней мере, индекс у обоих - 130)
А воздушные - разные - на первичной - 42, на вторичной -45 (не знаю, что цифры значат
но визуально, тот, что 45- выглядит с более широкой дыркой)
Так вот я их поменял местами(мало-ли , может кто до меня там перепутал их раньше,
а в книжке нет данных , где какой стоит). Так вот, по идее смесь должна стать победней,
ведь в основном, в городе, работает только первичная камера).
По динамике , вроде, ничего не изменилось (??? но ведь должно , хоть в худшую,
или хоть в лучшую сторону). Надо время, чтоб посмотреть на изменения расхода.
А Как Вы считаете, что-нибудь получится?
С Уважением
Alex
#6
Отправлено 14 July 2000 - 12:57
Попытаюсь обосновать свои рассуждения.
Я посчитал ваш случай нестандартным, поэтому вспомнил одну ихнемарку: метки совпадали, двигетель работал мягко, на удивление, можно было без рывков ехать 20 км/ч на прямой передаче. Но машина не шла больше 90 км/ч. Так оказалось на шестерёнке распредвала - две метки: одна штатная, а вторая, на 3-4 зуба в сторону, сделана слегка не профессионально. Поставил по ней, и всё наладилось. (Может шестерня от другого двигателя?). Почему ваш двигатель задёргался от пятёрочного ремня не знаю, возможно сдвиг был в другую сторону.
Что касается СО. Как известно, обязанность карбюратора готовить смесь бензина с воздухом в оптимальной пропорции, когда каждый "С" присоединяет два "О". Когда подача бензина велика (т.е. жрёт много) не всем "С" достаётся по два "О". Отсюда и "С" с одним "О".
То, что нормы "СО" для разных двигателей отличаются - некритично. В случае 15 л на 100 км превышение %"СО" будет на порядок больше нормы. ("СО" надо мерить не только на ХХ.)
Повышение "СО" не есть прямой признак износа двигателя.
Что касается жиклёров, больший воздушный жиклёр обычно ставится на первичную камеру.
И напоследок предложу "дубовый" способ регулировки:
В главный топливный жиклёр первичной камеры воткнуть три проводка (три жилки от автомобильной электропроводки), согнутых буквой "Т". Если при движении по прямой будет дёргать - вынимайте по одному.
Если будет поддёргивать и при одной жилке - Вынимайте всё и ищите неисправность в другом месте!
P.S. Расход по городу (без часовых пробок) должен укладываться в 10 литров на тонну веса.
Желаю удачи!
Николай.
Я посчитал ваш случай нестандартным, поэтому вспомнил одну ихнемарку: метки совпадали, двигетель работал мягко, на удивление, можно было без рывков ехать 20 км/ч на прямой передаче. Но машина не шла больше 90 км/ч. Так оказалось на шестерёнке распредвала - две метки: одна штатная, а вторая, на 3-4 зуба в сторону, сделана слегка не профессионально. Поставил по ней, и всё наладилось. (Может шестерня от другого двигателя?). Почему ваш двигатель задёргался от пятёрочного ремня не знаю, возможно сдвиг был в другую сторону.
Что касается СО. Как известно, обязанность карбюратора готовить смесь бензина с воздухом в оптимальной пропорции, когда каждый "С" присоединяет два "О". Когда подача бензина велика (т.е. жрёт много) не всем "С" достаётся по два "О". Отсюда и "С" с одним "О".
То, что нормы "СО" для разных двигателей отличаются - некритично. В случае 15 л на 100 км превышение %"СО" будет на порядок больше нормы. ("СО" надо мерить не только на ХХ.)
Повышение "СО" не есть прямой признак износа двигателя.
Что касается жиклёров, больший воздушный жиклёр обычно ставится на первичную камеру.
И напоследок предложу "дубовый" способ регулировки:
В главный топливный жиклёр первичной камеры воткнуть три проводка (три жилки от автомобильной электропроводки), согнутых буквой "Т". Если при движении по прямой будет дёргать - вынимайте по одному.
Если будет поддёргивать и при одной жилке - Вынимайте всё и ищите неисправность в другом месте!
P.S. Расход по городу (без часовых пробок) должен укладываться в 10 литров на тонну веса.
Желаю удачи!
Николай.
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 14 July 2000 - 14:22
Спасибо, большое, Николай,
что пытаетесь помочь мне.
Насчёт жигулёвского ремня:
Действительно, когда сопоставлял метки, то ремень не позволял
их совместить точно(шкив распредвала или чуть не доходил
до метки, или переваливал за неё.)
Когда-же поставил нормальный ремень, метки совпали ноль - в - ноль.
Не знаю, может всё-таки шаг зуба на жигулях отличается на доли от Форда.
О жиклёрах:
Если в первичной камере воздушный ж. большего диаметра,
то может в этом и есть причина?
Ведь, у меня было наоборот.(перепутать мог прежний владелец)
Так что теперь надо немного поездить, может и вправду чё-то изменится.
Однако, непонятно, почему , после того , как я поменял жиклёры местами,
ничего не изменилось в плане работы двигателя - он работает без каких-либо
изменений.
В любом случае, спасибо Вам огромное за советы,
если не поможет с воздушными , то займусь топливными жиклёрами.
Alex
что пытаетесь помочь мне.
Насчёт жигулёвского ремня:
Действительно, когда сопоставлял метки, то ремень не позволял
их совместить точно(шкив распредвала или чуть не доходил
до метки, или переваливал за неё.)
Когда-же поставил нормальный ремень, метки совпали ноль - в - ноль.
Не знаю, может всё-таки шаг зуба на жигулях отличается на доли от Форда.
О жиклёрах:
Если в первичной камере воздушный ж. большего диаметра,
то может в этом и есть причина?
Ведь, у меня было наоборот.(перепутать мог прежний владелец)
Так что теперь надо немного поездить, может и вправду чё-то изменится.
Однако, непонятно, почему , после того , как я поменял жиклёры местами,
ничего не изменилось в плане работы двигателя - он работает без каких-либо
изменений.
В любом случае, спасибо Вам огромное за советы,
если не поможет с воздушными , то займусь топливными жиклёрами.
Alex
#8
Отправлено 14 July 2000 - 14:38
Как писали в старых справочниках по фотографии: "даже десятикратная передержка даёт годные кадры", так и с бензином.
Спасибо за добрые слова.
Спасибо за добрые слова.
#9 Гость_Mironoff(Donezk)_*
Отправлено 17 July 2000 - 07:10
Ув.друг!
У меня такаяже Sierra только Ghia (2.0бенз,OHC,Weber)
В первую камеру нужно поставить жиклер меньшего сечения.
Толко это спасло меня от расхода 16/100км.
Сейчас 10/100км.
Если какие вопросы, буду рад...
Удачи
У меня такаяже Sierra только Ghia (2.0бенз,OHC,Weber)
В первую камеру нужно поставить жиклер меньшего сечения.
Толко это спасло меня от расхода 16/100км.
Сейчас 10/100км.
Если какие вопросы, буду рад...
Удачи

#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 July 2000 - 09:30
Добрый день!
Какой жиклёр?
Наверное, топливный?
Если да, то с каким индексом стоит у вас
в первичной камере?
Спасибо большое.
Alex
Какой жиклёр?
Наверное, топливный?
Если да, то с каким индексом стоит у вас
в первичной камере?
Спасибо большое.
Alex