Народ! Помогите решить проблему. В жару, когда двигатель достигает 90 градусов, по городскому циклу езды двигатель начинает троить. Стрелка вольтметра начинает прыгать. Пропадает мощность. При остывании двигателя минут 30 эффект временно пропадает.На трассе все нормально. Прошлым летом поменял свечи. Вроде все стабилизировалось, но одновременно в сентябре спала жара на улице . Считал, что это свечи выделывались. Зиму и дождливый июнь откатал нормально, а сейчас дефект повторился. Кто-нибудь сталкивался с траблой.

В жару двигатель троит
Автор
Гость_Igor__*
, Jul 07 2000 07:42
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Igor__*
Отправлено 07 July 2000 - 07:42
#3 Гость_Igor__*
Отправлено 07 July 2000 - 08:11
#4
Отправлено 07 July 2000 - 08:31
Привет!
Проблема в том, что при повышении температуры окружающей среды происходит ускоренное испарение бензина. Смешиваясь с воздухом в цилиндры поступает обедненная топливная смесь, и ещё отличие в том, что при повышенной температуре окружающей среды на стенках коллектора отсутствует тончайшая пленка бензина.
Итог бедная смесь - плохое наполнение цилиндров(интеркулер не предусмотрен
- двигатель троит, расход возрастает и пр.
Так же на обедненой смеси возрастает склонность к детонации - качество бензина не причем.
Как только жара или начинает идти дождь - смесеобразование нормализуется - проблемы исчезают.
Успехов,
Андрей
Проблема в том, что при повышении температуры окружающей среды происходит ускоренное испарение бензина. Смешиваясь с воздухом в цилиндры поступает обедненная топливная смесь, и ещё отличие в том, что при повышенной температуре окружающей среды на стенках коллектора отсутствует тончайшая пленка бензина.
Итог бедная смесь - плохое наполнение цилиндров(интеркулер не предусмотрен

Так же на обедненой смеси возрастает склонность к детонации - качество бензина не причем.
Как только жара или начинает идти дождь - смесеобразование нормализуется - проблемы исчезают.
Успехов,
Андрей
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 07 July 2000 - 08:34
Значит у Вас карбюратор Солекс.
У меня было подобное, а причина была в перегреве карбюратора, начинал кипеть бензин в эмульсионных трубках. Почему происходит перегрев в Вашем случае сказать не могу, так как причин может быть много. У меня пререгрев был из-за того что я забыл перевести переключатель зима-лето на воздухозаборнике воздушного фильтра.
Алексей М.
У меня было подобное, а причина была в перегреве карбюратора, начинал кипеть бензин в эмульсионных трубках. Почему происходит перегрев в Вашем случае сказать не могу, так как причин может быть много. У меня пререгрев был из-за того что я забыл перевести переключатель зима-лето на воздухозаборнике воздушного фильтра.
Алексей М.
#6
Отправлено 07 July 2000 - 08:48
Троит на ХХ или при движении тоже?
#7 Гость_Igor__*
Отправлено 07 July 2000 - 09:22
При движении мощность сильно падает и через некоторое время двигатель глохнет. Но это только при появлении трабла. На трассе все нормально.
#8
Отправлено 07 July 2000 - 10:01
Ну это судя по всему бензонасос балуется. Стоит проверить.
#9 Гость_Igor__*
Отправлено 07 July 2000 - 10:02
Посмотрел переключатель, а его у меня совсем нет. И заслонки нет тоже. Снял трубу воздуховода к коллектору. Посмотрим что будет. Спасибо за совет.
#10
Отправлено 07 July 2000 - 11:53
Настораживает то, что как Вы пишите начинает прыгать стрелка вольтметра. Если рассудить логически, то почему это может происходить?
Допустим в цепи искрообразования одного из цилиндров есть утечка на массу, проявляющаяся при повышении температуры. При этом при коммутации этой цепи происходит падение напряжения в бортовой сети (из-за КЗ). Мне думается нелишне будет просмотреть состояние ВВ проводов и крышки распеделителя зажигания.
Удачи.
Николай
Допустим в цепи искрообразования одного из цилиндров есть утечка на массу, проявляющаяся при повышении температуры. При этом при коммутации этой цепи происходит падение напряжения в бортовой сети (из-за КЗ). Мне думается нелишне будет просмотреть состояние ВВ проводов и крышки распеделителя зажигания.
Удачи.
Николай
#11 Гость_Igor__*
Отправлено 07 July 2000 - 13:19
Стрелка дергается очень сильно. ВВ менял недавно. Про крышку и сам подумываю.
#12
Отправлено 07 July 2000 - 14:21
У меня недавно такая трабла была! Когда коммутатор в городе перегревался, он коротил на катушку, она в свою очередь исполняла и подавала искру через раз, двигатель работал нейстойчиво, дергался! При выезде на трассу улучшалось охлаждение коммутатора и все проходило! подумай о нем!
Александр
Александр