Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мини-опрос, a la TAAS


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 23:11

Отзовитесь, у кого была. есть или (будет есть) будет американская машина! Что вы о ней думаете?
Марка, модель, год, цена....
Про пробег не спрашиваю, похоже, что в России их только два - 0 и ... очччченнннь много :)

Удачи
Weasel

#2 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 06 July 2000 - 08:57

Когда я уеду жить в Штатах у меня для повседневной езды будет Тойота Камри (варианты - Ниссан Максима, Хонда Легенд), а для отдыха подержаный (но с небольшим километражом) Форд Мустанг или Шевроле Корвет. ИМХО хорошиие машины, на которых можно порезвиться после трудовой недели (месячный километраж - 700 км).

PS Я вчера до полпервого ночи вкалывал, потом домой час по серпантинам ехал, а сегодня в 7 встал. Вот крыша маленько и съехала (это я о своих мечтах).

С уважением, Taas

#3 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 07 July 2000 - 00:30

В штатах нет Хонды Легенды,:(, здесь это уже Акура Легенда - т.е. намного дороже, класс Лексуса и Инфинити.
Хонды здесь всего три - Аккорд, Сивик и Прелюдия.
Ну и джип - Паспорт, хотя это конечно, Исузу Родео.

А Корвет я сегодня купил, 78 года, 5.7 литра V8, РОДНОЙ пробег 63,000 миль!!!!!!!!!!!
И всего -то 4,900.00, но на аукционе...
Привести его в порядок - по кузову по мелочам, салон по мелочам и т.д. - будет много больше зеленых денег с таким пробегом.

А все таки, как там владельцы америкосов у нас поживают?
Я очень доволен сегодняшним днем!

Удачи
Weasel

#4 MrDave

MrDave

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 07 July 2000 - 00:56

А просто про впечатления от прокатных америкосов нужны ?

Алексей

#5 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 07 July 2000 - 06:36

и в гриву, благо не свое - не жалко
Интересно было бы ознакомиться, для общего развития или что взять при случае...

Удачи
Weasel

#6 MrDave

MrDave

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 08 July 2000 - 00:28

Доброе время суток !
В последнее время пришлось пару месяцев покататься на прокатных американских машинах по американским же дорогам .
За это время мной попробовано было три разных автомобиля :
1. Buick Century ( 2000 года ) с начальным пробегом около 13000 миль . На нем накатал около 1600 миль.
2. OldsMobile Alero ( 2000 года ) с начальным пробегом около 8500 миль. На нем проехал 1500 миль.
3. Немного поюзал Chevrole Monte Carlo ( 1999 год )( всего денек ).
Все эти машины в прокате находятся примерно в одной ценовой категории.

Впечатления следующие : начал ездить на бьюике и сразу же был поражен размерами этой машины , оборудованием . Все классно : мягкая подвеска , способствующая спокойной и размеренной езде , отлично держит дорогу на прямой на трассе , но вроде очень прожорлив в городе ( при баке емкостью 17 галлонов при размеренной езде по городу приходилось заправляться через 260 миль , на трассе на скорости 80-90 миль в час бака хватает примерно на 500 миль ) Двигатель 3 с лишним литра ( вроде 3.4 литра ) . Такое ощущение , что он на трассе отключает часть цилиндров. В самой машине все электрическое , раздельная температура кондиционера на пассажира и водителя. Больше всего он разочаровал своим рулем и реакцией на нажатие на педаль газа . На нажитие реагирует с задумчивостью на 1-2 секунды , а руль не очень информативный : в пологих поворотах ( градусов на 20 ) не очень чувствуется на сколько повернул руль и приходится подруливать постоянно. Лучше всего на таком автомобиле ездить на дальние дистанции.
После пересели на Alero. Вот эта машинка мне понравилась больше всего : руль острее и информативнее ( но такой же легкий ) , на газ реагирует моментально и движок с полпинка раскручивается до 6.5 тыс оборотов ( до крассной зоны ). Ускорение ( субъективно )лучше. Двигатель 3.4 V6. Прожорливость на уровне Бьюика по трассе , а по городу с постоянной ездой педаль газа в пол 14-ти галоннов хватает на 200 с небольшим миль , но несмотря на более жесткую подвеску , удовольтвие от управления получаешь намного больше , чем в Бьюике . В дальних поездках нисколько не устаешь и машина всегда подзадоривает ехать быстрее и позволяет погоняться на трассе ( самое быстрое ехал 110 миль в час , хотя спидометр размечен до 120 миль в час , на большее не решился с учетом очень жестоких штрафов за превышение скорости ). Вот эта машина мне понравилась пока больше всего.
Впечатление от Chevrolet Monte Carlo самые плохие : неудобный руль и отделка салона ( правда машина старенькая и пробег где-то под сотню тыс.миль ) , не понравились тормоза , ватный руль и всего две двери.

НА данный момент понравилась больше всего Alero , но друзья советуют попробовать еще Chevrolet Malibu . Но это немного позднее. На всех машинах понравилось автоматическое включение габаритов и ближнего света с наступлением темноты , автоматическое выключение ближнего света и габаритов через 1-2 минуты после закрытия машины , сиденье водителя с электрорегулировками по высоте , перемещение вперед-назад ( такое бы с удовольствием себе на девятку поставил ).
Если была возможность брать , то взял бы себе Oldsmobile Alero . Не знаю как надежность этих машин , но за это время не было ни одной проблемы с ними.

Извините , если не очень интересно рассказал и мало технических данных , но рассматривал их с точки зрения получения удовольствия от вождения.

Удачи

Алексей

#7 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 10 July 2000 - 14:15

Когда работал у нефтяников, катался на джипе дедушки Грабовского :-) -- Юкон, кажется. Пришел почти новым, бегал много. Впечатления, конечно, самые противоречивые. Приятная относительно мягкая подвеска -- в то же время сильно кренится в поворотах; укачивает, кто послабее. Огромный прожорливый и требовательный к бензину двигатель замечательно подходит для езды по плохой дороге, но на ровной дороге удручает запоздалая реакция, да и раскручивается он не очень резво. То же с рулем -- по новым дорогам удобно, а на асфальте неприятно. Почему-то зимой плохо заводился, хотя аккумулятор, видимо, был в порядке. Сиденья поначалу впечатляют, а потом как-то осознаешь, что до совершенства им очень далеко.

#8 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 11 July 2000 - 13:37

Довелось несколько месяцев поездить на Понтиаке-Паризьен (почти то же самое, что Шевроле-Каприз) 1986 г.в. Ощущения презабавные. К габаритам привыкаешь довольно быстро, особенно потому, что на дороге тебя уважают. Ну, например, спешил как-то по левой полосе МКАД. Вечер, включен ближний... Когда дорогу уступали "жигули" и "восьмерки", это не удивляло. Но когда вправо ушел "Чероки" ,и, чуть позже, "Гелендеваген" - без комментариев. За все приходится платить: ок. 25л/100км, известные (хотя и преодолимые) трудности с парковкой, ну вот налог еще этот новый...
Если же говорить собственно о машине - достался не очень удачный экземпляр. Пришлось делать тормоза, подвеску, менять двигатель. В принципе, все это более или менее доступно, однако хороших мастеров почти нет, детали даже на эту сравнительно распространенную модель нужно заказывать и ждать неделю-две-три, а цены на них в разных магазинах различаются раз в пять. Правда, в Москве есть клуб любителей "американцев", но он ориентирован, скорее, на владельцев более интересных машин, поэтому заказ здесь хоть и недорогой, но и небыстрый.
Цены на автомобили такого рода в Москве сейчас невысоки - как ни крути, все же они, скорее, на любителя. Скажем, Каприс вроде моего можно отыскать за 1-1,5кБ. Но все ведь относительно. Наверное, в Штатах бы долго смеялись над такой ценой на ничем не примечательную 15-летнюю машину.

Аркадий




Яндекс.Метрика