Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Американские автомобили в массе своей - хлам, за


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 23:09

исключением, пожалуй, двух - Кадиллак и Корвет.
Все остальное, начиная с конца 70х годов - полный отстой.
Вот грузовички, типа pick up и то, что называется SUV, а в России - джипы- да, не так плохо.
А, да, еще неплохо то , что сделано в последние года Крайслером вместе с ММС. Типа додж стелс, плимут лазер и т.д.
поэтому и в конфе пустота и чистота, обсуждать нечего. Корвет в России купит только фанатик (очень богатый и молодой)
Кадиллак - могла бы быть неплохой представительской машиной, но уже есть Мерседес, так чего же более...
Так вот и заросла конфа....

Удачи
Weasel

#2 Гость_Мыхайло_*

Гость_Мыхайло_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2000 - 21:39

Не могу согласиться! Просто среди читателей ЗР американки не популярны. Зайди на www.auto.ru А что касается американских тачек, то не могу согласиться. Корвет - это класс, но ведь есть Комаро, Файрбёрд, есть Бонневиль, Тандербёрд, есть Каприз и Краун. Они не последнее слово в автомобилестроении, но в них есть душа и красота (то чего нет в японках и немках), а не только функциональность. Это машины для любителей. В Америке Каприз - это простецкий таксишный седан, а вот в России - это круто. И плевать что они ломаются, зато они огромные, многолитровые и удобные! Их покупают не из практических соображений, а потому что любят!
С уважением Мышко,
Таун Кар 1990

#3 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 06 July 2000 - 06:49

Ну, где-то я загнул, конечно...
Dodge Viper очень неплохо
Камаро - для подростков, также как и Firebird
Ford - в Америке самый продаваемый автомобиль, поэтому и самый критикуемый, наверное. Но в последнее время они стали подтягиваться на уровень какой - никакой.
Но загнул- то я с целью хоть как-то тут дела оживить...:)
А то действительно заросла конфа...
Почитал я auto.ru
Фанаты фанатеют... Где-то я их понимаю...
Один перец там метко заметил, что с Гольфа пересесть на Понтиак - легко, а вот обратно - уже американских наворотов не хватает - все на кнопках, тяга с нуля и до бесконечности, подвеска усыпляющяя и т.д. С этим я могу согласиться, пожалуй. К хорошему привыкаешь очень быстро.

Удачи
Weasel

#4 Гость_Мыхайло_*

Гость_Мыхайло_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2000 - 18:48





#5 zampolit

zampolit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 805 сообщений

Отправлено 10 July 2000 - 14:25

Насчет пересадки -- конечно, когда садишься за руль чего-нибудь американского, кубиков на 300-350, то тяга удивляет: вот так прет! Но начинаешь его раскручивать, поглядывая на спидометр и обнаруживаешь, что "мелкий" "японец" с вдвое-втрое меньшим двигателем разгоняется-то быстрее. И тяга у америкосов не "до бесконечности", а именно "от 0..." Прокрутить колеса на старте -- запросто, а продавить педаль до red line и "выстрелить" при обгоне -- проблематично.
А как приятно ощутить нормальный руль, "вернувшись" за свой... Вот только чувствуешь, что не хватает всяких "ненужных наворотов" -- это точно. :-)

#6 Гость_winni_*

Гость_winni_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2001 - 18:47

Зря ты так, эксперт, можно подумать, что всю жизнь ездил на американских машинах... Отличные машины.




Яндекс.Метрика