
Внешний ШРУС (граната)
#1
Отправлено 04 July 2000 - 09:19
Сегодня при выезде со стоянки с полным выворотом колеса направо услышал неприятное похрустывание ШРУСа, предположительно правого, т.к. левый уже был заменен на 85 тысяче по причине разрыва чехла и скорой кончине. Однако на правом чехле ШРУСа нет разрывов, он целый. В сервисе сказали, что он хрустит еще редко (в смысле не очень громко и нечасто), поэтому есть смысл его снять, промыть, набить новой смазкой (шрусом например) и надеть новый пыльник (чехол). Господа, может кто так делал, посоветуйте, может и не стоит делать так, как советует сервисмен, а дождаться его кончины скажем через полгода и купить новый? А если есть смысл, то какую смазку порекомедуете?
Александр
#2 Гость_evgeny2000_*
Отправлено 04 July 2000 - 09:59
#3
Отправлено 04 July 2000 - 10:01
С уважением
Чистый
http://www.zubilo.narod.ru/index.htm
#4
Отправлено 04 July 2000 - 10:07
Александр.
#5
Отправлено 04 July 2000 - 10:21
А такие мелочи как менять гранаты, пыльники, и т.д., предпочитаю делать сам. Сложного ничего нет. Я тут уже описывал)))))). Зато уверен в работе на 100%.
Удачи.
Чистый
http://www.zubilo.narod.ru/index.htm
#6
Отправлено 04 July 2000 - 11:42
Удачи.
#7
Отправлено 04 July 2000 - 12:25
#8
Отправлено 04 July 2000 - 12:43
Удачи.
#9
Отправлено 04 July 2000 - 12:50
#10 Гость_volod_*
Отправлено 04 July 2000 - 13:00
#11
Отправлено 04 July 2000 - 13:08
Александр
#12
Отправлено 04 July 2000 - 13:28
когда мне говорят что так небывает, я им показываю на свою машину.. Остальное их проблемы.
С уважением
Чистый
http://www.zubilo.narod.ru/index.htm
#13
Отправлено 04 July 2000 - 13:47
Удачи.
#14
Отправлено 04 July 2000 - 13:47
Александр
#15
Отправлено 04 July 2000 - 14:16
#16
Отправлено 04 July 2000 - 14:27
#17
Отправлено 04 July 2000 - 15:10
Возможно, дело в новой смазке и промывке?...
#18
Отправлено 04 July 2000 - 16:18
#19
Отправлено 04 July 2000 - 19:42
Тут все просто. Причина в разнице износа левого и правого ШРУСа - разная нагрузка. А чтобы понять почему разная нагрузка достаточно проанализировать манеру езды обычного человека. При каждом(!!!) обгоне Вы делаете следующее: прибавляете газу и поворачиваете руль влево (для перестроения). Далее получается: колеса крутятся с разными угловыми скоростями и как следствие из устройства дифференциала - с разными нагрузками (обращали внимание, что буксовать начинает первым колесо, движущееся по внутреннему кругу).
Вот.
Добрых Вам ГИБДДшников.
#20
Отправлено 04 July 2000 - 22:16
Ещё одна беда таится в этом способе. Граната не просто начинает трещать при повороте но и может просто лопнуть сепаратор, как правило, в самый неподходящий момент. А так, способ неплохой.
Всего доброго, Bolec.

#21
Отправлено 05 July 2000 - 07:20
#22 Гость_Стас - Алма-Ата_*
Отправлено 07 July 2000 - 05:14
Если надумал менять местами, то при разборке(для промывки) запомно как стояло внутренне кольцо с окнами для шариков. Т.к. в этих окнах тоже есть вырободка с одной стороны. Очень важно при замене местами собрать именно как было! Потому-что после установке трение будет в противоположной стороне, т .е . там где нету выроботки.
Успехов.