Перейти к содержимому


- - - - -

Можно ли установить на ВАЗ диски R14


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Студент01_*

Гость_Студент01_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2000 - 01:38

Господа.
Дайте совет. Можно ли на ВАЗ установить диски большего размера, например на R14. Интересует не техническая сторона вопроса, а мнение ГИБДД по данному вопросу. Может есть тут люди из ГИБДД, а? Просветите пожалуйста.


Алексей.

#2 Гость_Denis_A_*

Гость_Denis_A_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2000 - 07:30

Этот вопрос уже неоднократно в конфе обсуждался, поищи в архивах. На счет ГИБДД не знаю, скорее всего проблем не будет,
друг ездит на 99 с R14 никто не придирался. С технической т.з.
самое главное что бы за арки колеса не задевали, задницу подзадрать нужно, у передка зделать на компьютере регулироаку
РС. Если честно то двиган зубил и жигулевской классити слабоват
для таких колес. И вообще нафига тебе это???
Оптимально на 10-ку поставить.

Удачи в экспериментах, Денис

#3 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 09:05

Гибоны тебе скажут, что ты должен руководствоваться ГОстом 77 года и примечанием 1985 года :-))).
Литые диски R14 c с хорошей резиной ставить даже нужно, если хочешь быстро ездить и долго жить. В принципе вопросов у них быть не должно, если резина соответствует (или превышает)требованиям по мах. скорости и классу грузоподьемности.
На R14 нужно будет ставить низкопрофильную резину (60-65 профиль), к-рая имеет намного меньший увод, чем скажем БИ-391.
Это гарантирует лучшую устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Единственное нужно менять сразу все 4 колеса.

Успехов.

Alex Long

#4 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 09:05

Гибоны тебе скажут, что ты должен руководствоваться ГОстом 77 года и примечанием 1985 года :-))).
Литые диски R14 c с хорошей резиной ставить даже нужно, если хочешь быстро ездить и долго жить. В принципе вопросов у них быть не должно, если резина соответствует (или превышает)требованиям по мах. скорости и классу грузоподьемности.
На R14 нужно будет ставить низкопрофильную резину (60-65 профиль), к-рая имеет намного меньший увод, чем скажем БИ-391.
Это гарантирует лучшую устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Единственное нужно менять сразу все 4 колеса.

Успехов.

Alex Long

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 10:06

Привет!

Немного некоректное заявление

В ответ на:


На R14 нужно будет ставить низкопрофильную резину (60-65 профиль), к-рая имеет намного меньший увод, чем скажем БИ-391.


Так дело не в марке шины - Би-391, БЛ-85 или БЦ-11, а именно в высоте профиля.
Так у 65% профиля боковой увод меньше чем у 70%, т.е. 185/65(175/65) имеет преимущества перед 175/70 в режимах "если хочешь быстро ездить".
Но есть одно но - низкопрофильная резина хуже перености неровности дорог(проще говоря ямы!).

С уважением,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 21:23

Реальная высота профиля у 185/65 и 195/60 таже что у 175/70.
и составляет примерно 120 мм. Но широкая резина имеет гораздо меньшее удельное давление на грунт, поэтому она должна быть мягкой. С другой стороны при переезде неровностей такие колеса лучше гасят удары и практически не передают их в подвеску.
Сам (видимо из-за лени) езжу на зимних 185/65 M-249. Честно говоря по чем попало (рельсы, ямы и т.д.). Не заметил чтобы были порезы или чтобы когда-нибудь покрышку "пробило" до диска. Зато тормозят они отлично что на грунте, что на мокром асфальте и воду отгоняют на трассе (можно спокойно ехать 80-100).

С уважением.

Alex Long

#7 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 21:39

Видимо я не очень ясно выразился (торопился блин!). Разумеется на увод влияет сперва высота профиля, а потом сама конструкция покрышки (материал Sidewall и число слоев). Другое дело что при подборе резины стараются сохранить статический радиус близкий и первоначальному. Поэтому с ростом размера диска профиль резины становится все ниже. Можно конечно поставить широкую резину и на R13(на старой AUDI раз видел 205/60 R13) Но диск все равно менять нужно с 5' на 6' или 6.5'. Тогда уже лучше R14 тут и выбор резины больше.

С уважением.

Alex Long

#8 gason

gason

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 23:16

НЕ знаю как на самом деле ,а на глаз резина 175/70-13
имеет большее растояние от земли до диска чем 175/65-14
Это беспорно и видно на самом деле .Зн. на ямах быстрее пробьёт
14-это факт.Видел много раз 21103 с квадратными дисками.а если ставить кованные диски -все удары в подвеску.

#9 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 05 July 2000 - 08:03

Вазовские диски - очень слабые. Металл дерьмовый и тонкий.
У 175/65 профиль примерно на 10 мм ниже (113 мм). Разница
небольшая поэтому вопрос будет ли пробивать больше зависит от давления и констр. покрышки. Удары по подвеске - не так опасны.
Сразу не оторвется. А вот замятый на скорости диск обычно быстро выпускает воздух.
175/65 всеже слишком скромно. Если уже химичить, то ставить 185/65 или 195/60. Так делали на тюнинговых машинах (архив ЗР за 1997 г).

Успехов.

Alex Long

#10 gason

gason

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 05 July 2000 - 10:46

Всё же 10 мм разницы это многовато ,именно их и не хватает
на наших дорогах.
Вообще мода на кованные диски и низкопрофильную резину пришла к нам с запада.А там вопрос с дорожным покрытием давно решён.
Там ставьхоть 50 или 55 -ям нет ,пробивать не начем.
Хотя если даже посмотреть большие серии машин (типа вольво -850,мер.-140)редко на них стоят колёса ниже профиля 70(205/70-15 например)

#11 Гость_Leon 21103_*

Гость_Leon 21103_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2000 - 09:25

Скажу проще! Проверено на практике!
Nokia 185/60/14 на литых не проходили и 3-х месяцев, небольшая ямка, острые края и в итоге двойная улыбка боковых порезов на камере!!!
Таганка 185/60/14 большая скорость! большие ямы! И нихрена ей нет даже намека на грыжу!!!
Так то мужики по "нашим на наших" и ямы не страшны!
Про устойчивость, расход топлива и скорость - конечно Nokia!
На ней на 103-ей 200 запрасто, а вот на таганке 190 и динамика! хуже!




Яндекс.Метрика