Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Закусывание" передач на КПП классика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 03 July 2000 - 12:47

Недавно появилась такая проблема - после движения назад при выжимании педали сцепления не могу выключить заднюю передачу, её какбы закусывает в коробке, и приходится её выбивать силой. Такое же происходит и с первой передачей. При выключении двигателя и отжатии педали сцепления, рычаг КПП легко переходит в нейтраль... Т.е., если не совсем понятно, мне приходится выключавть двигатель, чтобы вернуть рычаг в нейтраль. Остальные передачи включаются без проблем и при движении никаких затруднений. Но вот при парковке!.. Где искать причину - в коробке или сцеплении. Совсем недавно поменял диск сцепления и выжимной подшипник. Помогите, кто чем сможет!

Спасибо.

Удачи во всём!

#2 andryhin

andryhin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 03 July 2000 - 13:02

Привет тёзка! У меня такая же беда...только бывает ещё и вот что...при включении первой она не хочет включаться..приходиться предварительно включать вторую а потом уже первую...и при включении задней коробка трещит..плюс закусывания так же как у тебя..всё это бывает почему то периодически...подрегулировав сцепление как тут посоветовали ...я спокойно ездил тыс 2...потом оптяь..щас вот собираюсь на сервис..может там помогут...если что напишу что и как....

#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 03 July 2000 - 13:18

Почитайте советы сдесь.
http://www.zr.ru/for...mmon&id=21090#m

Алексей М.

#4 Просто Ден

Просто Ден

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 03 July 2000 - 13:24

наверняка оно.
Способы излечения
1. прокачка
2. регулировка согласно мануалу

Денис.http://www.zr.ru/chat/auto.htm

#5 Гость_RoseForP_*

Гость_RoseForP_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2000 - 17:00

ВАЗ-2107. 1995г.в. Прошла 70000км. Начало проскальзывать сцепление при подъемах в горку, на груженой машине. Проверил регулировки. Сцепление на выбиге. Поехал в сервис менять. Заменили выжимной и диск сцепления. После всего этого обнаружился эфект закусывания (в основном 1 передачи). Стал изучать. Проверилгидравлику сцепления. Прокочал, посмотрел ход. Ход большой. Стал регулировать сцепление, на отпускание. Добился того, что при нагрузке оно начало проскальзывать. Но, что самое интересное, дефект уменьшился, но остался. Выставил надежное сцепление и пока не заню конечного ответа.
Желающие помочь пишите [email protected]
Заходите на Http://roseforp.boom.ru там я конструирую свой "Круиз контроль" (прошу прощения за отступление от темы.)

#6 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 04 July 2000 - 08:53

У тебя наверное изношена корзина и на ней появились буртики.
Когда ставишь новый фр. дмск он не совсем подходит по диаметру и при выжиме слегка ведет. Передачи переднего хода синхронизированы, задняя нет. Поэтому 1-ю можно включить и выключить (пусть и с усиилем) а задняя застревает.
Проверить это просто: вывесить задние, включить передачу и держать сцепление. Если колеса потихоньку вращаются - сцепление ведет. Иногда при износа гидропривода бывает что он не держит
выжатым сцепление, а потихоньку отпускает. Тогда приходится "накачивать" 3-4 раза педаль, а потом переключать передачи.

Успехов.


Alex Long

#7 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 05 July 2000 - 16:55

Дело, скорее всего, в рабочем цилиндре сцепления - он немного подтравливает воздух. Буду менять...

Спасибо.

Удачи во всём!




Яндекс.Метрика