Перейти к содержимому


- - - - -

100w лампочки и п.т. фары


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_kef_*

Гость_kef_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2000 - 17:11

Люди, кто ставил 100W лампочки в п.т. фары как на ГАЗ-3110 с завода скажите, не треснут ли стекла зимой. А то вот купил две лампочки H-1, и не доглядел, что они по 100W...

#2 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 17:26

стоватных ламп не делает (за исключением теслы вроде), поэтому ты купил, скорее всего, турко-эмиратию. У меня знакомый челночил в ОАЭ и подарил два десятка таких ламп. По 120!! ватт. Прикола ради я себе одну поставил. Светит не ярче, чем штатная 60-ка. Думаю, что и греется она не больше. Поэтому ставь, если уж купил. Другое дело, что распределение светового потока у этих изделий очень далеко от фирмовых. Светить то они светят, но вот куда? Правильно, в глаза встречным. Ну и черт с ними, забудь об этом.
Удачи.

#3 V.V.S.

V.V.S.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 17:30

Обычно, стекла лопаются не от мощности, а от внешних факторов.
Допустим, стекло горячее и на него попадает вода из лужи.
Результат-трещина. Этим страдают фонари на иномарках. Хотя там с завода стоят нужные лампочки.
От высокой мощности могут пострадать отражатель, проводка и глаза водителей встречных автомобилей.
Для иномарок, действенным способом, является заклеевание стекол, прозрачным скотчем.

Если у Вы купили китайские лампы, можете не переживать. Зачастую, на них пишут 100 W , а на самом деле 50-60.

С уважением V.V.S.

#4 aaaa

aaaa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 20:22

Как-то мой брат поставил 100150 -результат треснуло стекло.Фирменные были или нет не знаю.Удачи!!!

#5 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 22:13

2x100 W приличная мощность. У меня в AUDI 200 когда включаешь противотуманки, вырубается кондиционер. Да и провода должны быть соответствующие. Иначе с любыми лампами света будет даже меньше чем с 2x50 W.

Успехов.


Alex Long

#6 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 14:58

Прошлой осенью я поставил себе лампы 90/100W и месяца через два стал замечать что светят мои фары всё хуже и жуже ! В феврале достало меня ездить с таким освещением а вытащив эти лампы я увидел ,что они обе имеют потемнения (почернения точнее) в зоне нити ближнего света - 90W заместо 50W дали о себе знать !
Поставил немедские лампы 50/60W пока всё нормально !

Удачи !
Александр

#7 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 17:21

Что за фигня - пусть светят в глаза встречным? Может у вас в хохляндии такое наплевательское отношение к другим водителям. Ну и мучайтесь сами. А если купил плохие лампы - отнеси в магазин или на рынок и замени, сейчас это без проблем. Китайское говно больше не покупай - светят в небо и на встречных, и быстро перегорают

#8 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 01 July 2000 - 11:04

оставил штатную 50 W. Посмоторел спереди - псевдостоваттная светит слабее! Измерил потребляемый ток - жрет в два раза больше! Надо ли говорить, что 100 ваттная лампочка неизвестного происхождения, штатная - чешская.

Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#9 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 02 July 2000 - 07:58

Поставил в точности аналогичный эксперимент. Сразу после установки, свет 100-ки был немного ярче у стены с 5-и метров.
Через неделю. Свет 100-и стал тусклее.color=red> Я себе объяснил так:
спираль в сотке толше и соответственно темпратура выше, т.к. объём колбы одинаков с 55ватной, идёт перегрев спирали, интенсивное испарение вольфрама и оседание его на стенках колбы.
Лампа темнеет и не светит ни фига. А сколько раз приходилось менять у людей лампы с вздувшейся колбой. А сколько подгоревших реле, не расчитанных на такую нагрузку - море!


Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#10 Bolec

Bolec

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 02 July 2000 - 08:13

На Пассатах противотуманки треснувшие почти у всех! У нас нет таких дорог как в Европе и вода из луж, брызнувшая на горячее стекло фары делает своё каверзное дело.


Всего доброго, Bolec.

Всем удачи!

#11 7Romax

7Romax

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 03 July 2000 - 08:56

Они не соответствуют ГОСТу.
Поищи в архиве ЗР, там была статья про лампочки, там всё по уму расписано. Эти лампочки опасны для эксплуатации.

С Уважением! Роман.

#12 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 03 July 2000 - 13:02

Юмор надо уметь понимать. Для того и смайлик ставится. Тренируйся.
Удачи.

#13 V.V.S.

V.V.S.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 03 July 2000 - 19:54

www.bilight.ru/fabr/false.htm

Может кому поможет сделать выбор !

С уважением, V.V.S.

#14 Гость_Даниленко Андрей_*

Гость_Даниленко Андрей_*
  • Гости

Отправлено 28 July 2000 - 13:38

Говоря о лампах на 100W, причем не важно каких типоразмеров нужно иметь в виду следующее. На рынках и даже в нормальных магазинах нормальных лампочек на нестандартную мощность практически нет. Существует куча производителей названия которых я даже и не помню. Однако за последние лет 5 поменяв 4 машины (ВАЗ21074, BMW318 и две 320i)путем проб и ошибок я нашел решение проблемы. Честно выдают 100W только лампы Philips и Osram. Причем первые дают свет заметно более мощный, но найти их в продаже практически нереально - слишлом дорогие.Найти честный Osram значительно проще. Упаковочные коробочки имеют голубоватую раскраску с оранжевыми полосками. С лампами Osram H1 езжу на последней из машин (Переходная BMW320), генератор справляется легко даже при включенных всех фарах. Недостатком ламп повышенной мощности является очень сильный нагрев самих ламп, стекол фар и отражателей. Как следствие появляется вероятность появления трещин на стеклах, ускоряется окисление отражателя. Срок службы самих ламп тоже меньше, чем у обычных. Эти лампы накрываются от того, что от очень сильного нагрева постепенно растрескивается стеклянная колба лампы в месте выхода из неё проводков, что в конечном итоге приводит к разгерметизации. Потускнения колбы, ее расплавления и т.п. у нормальных ламп НЕ БЫВАЕТ!!!




Яндекс.Метрика