Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Великий ОБМЕН или вечная тема.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 82

#1 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 16:55

К интересным выводам я пришел прочитав конфу за последние несколько дней.
1) Одна половина автомобилистов, поддержавшая отечественного автомобилестроителя мается от некачественной сборки, отвратительной эргономики, никудышней печки, перегревающихся тормозов, постоянно глючащей электрики, вечно забивающихся карбов, с новья глючащих инжекторов, "в 9 из десяти случаев" некондиционных запчастей ( и что считать кондицией?). Выход многие (кому позволяют средства) находят в замене оригинальных (отечественных) деталей на импортную фирму. Примеры: аммо, сцепления, подшипники, коммутаторы, детали инжектора, тормоза, шрусы и т.д.
2) Вторая половина понакупила дешевого зарубежного секонд-хенда, который как выяснилось тоже иногда ломается (или изнашивается если хотите) и, из-за тяжелого мат. положения, пытается к нему присобачить аммо от москвича, подшипник от жигуля, тормозные колодки от оки, масло от камаза и т.д. Ув. Ramay даже генератор с карбом от жигуля прикрутил. Соответственно надежность этих клонов стремительно приближается к авто п.1. Этим слоям населения, в большинстве своем, глубоко наплевать уже и на комфорт и на современность, даже на собственный гонор. Единственная их проблема - это побыстрее продать этого монстра, пожирающего их бюджет. Причем проблема (по rtty) трудноразрешимая.

Полный бардак. Может стоит первым со вторыми махнуться? И волки будут сыты и овцы целы. Первые продолжают покупать импортные запчасти к своим более современным и комфортабельным иномаркам, а у вторых пропадает головная боль - подшипник от самары к самаре подходит "как родной".

Такие вот выводы. Все вышеописаные мысли не относятся к ярым фанатам и любителям все строить своими руками ( в т.ч. и свои авто), а также жителям глубинок, где многих деталей к иномаркам и квалифицированых ремонтников просто нет.

Удачи.

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 17:05

Но нет желающих отдать за мой шедевр хотя бы жигуля с убитым двигателем и ходовой. Предлагают только ржавых ВАЗ и насмерть заезженные иномарки. Но это уже обидно, за полностью восстановленную Ауди брать металлолом. Так что массового обмена не будет. Разве что Ездун специально для меня шестерку купит.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 17:23

Привет!

Ну а как же жить тем, которые попробовали секонд-хенд, но ездят на свежих нашемарках и пытаются обслуживать их фирмОй?

Может просто не гнаться за мифом, а трезво оценить ситуацию, например с калькулятором, во сколько мне обойдёться обслуга данного авто. И исходя из практичного расчета принимать решение о покупке.

Я уже несколько раз писал, что с универсальным советом нельзя подходить сразу и к жителю США, Германии, Израиля, Белоруссии, Эстонии и России(тут вообще подразделение на регоны пойдет - ведь что во Владике и Хабаровске на пользу, то в Питере может доставить массу хлопот).

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 Гость_Steam_*

Гость_Steam_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2000 - 17:25

И действительно, к Сиерре чего только советского не примеряли. Сейчас присматриваю импортные стойки на Святогора, а ведь Сиерру продал в основном из-за передних стоек (старые умерли, а новые больно дорогими показались)...
Что-то неправильно...
Игорь

#5 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 17:49

даже не уверен, а убежден, что люди пересевшие с распространенной (это важно) иномарки на зубилу и даже десятку покупают фирмовые запчасти, только потому, что привыкли покупать качественные вещи. Привыкли психологически. Привыкли, прочуствовав, что фирмовая деталь гораздо выгоднее чем лучшая из совиных. Вообще, к хорошему быстро привыкают. Вот только что, уже после того как я месагу закинул, звонит товарищ. Спрашивает что я могу сказать о стойках BOGE. Ему на 99 предложили "всего" за 180 баксов. Чиста газовые и очень крутые. Но коммент. Комплект таких же аммо на мой опель стоит 140-150. Только нафига они мне.
Удачи.

#6 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 18:11

Да я начал покупать фирму для Жигулей - цены были близкими, а качество фирмы оценивал на автосервисе(Ауди за 200 ККм поменяли ШРУС, а через 50ККМ(т.е. 250) другой - так она наверное досмерти ездила с ними).
Просто довелось сравнить касчество - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи(к 21093 не относится, это исключение).

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#7 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2000 - 19:01

А собственно, что плохого в импортных деталях для Жигулей. Например, после замены на Ниве родных аммо на Сакс, она заметно перестала "козлить". Импортные силиконовые провода не дубеют зимой, а импортная резина лучше держит дорогу, колодки мпортные лучше тормозят и т.д. Тем более, что многие западные фирмы выпускают детали специально для Жигулей (LADA).

Татьяна

#8 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 22:07

Это только лишний раз доказывает, что нужно брать машину по деньгам и ездить с оглядкой. Разумеется проблема не в деньгах, а в их количестве. Кто-то не смог собрать приличную сумму и хватанул г.. лишь бы ездила. Пока бюджет позволяет латать -
все нормально. Обратная ситуация. Купил новую машину - не попал. Начала сыпаться (особенно ВАЗы). Ну и понеслась: мотор от Опеля - сиденья от мерса.
Потом ведь для этого дела нужен опыт. Есть кадры за 2 года по
5 машин поменяли. Как у многоженца - каждая следующая хуже предыдущей. А что успел понять. Одна была красная - другая была
серая.
По жизни (если позволяют средства) нужно 3 машины. Большая - для семьи или представительская. Маленькая - тележка для покупок. И еще нужен джип или полноприводной "батон", для хозяйства и чтобы вытащить две первых :))). Получается народ
через это все проходит только(из-за ограниченности средств)
растягивает во времени. Если машина малая - хочется большую,
достала большая - хочется малую. Человеческая природа не меняется, а автопроизводители делают на этом деньги.

PS: Скоро вопрос о том кто чьи запчасти ставит отпадет. Будут
просто хорошие запчасти и плохие.

Успехов.

Alex Long

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 22:21

Спорткупе или GTI какой-нибудь, для отвязок.
А как промежуточный вариант между нашими и иномарками придумали Нексию. Цена как у десятки, а в остальном иномарка. Отзывы по ней разные, но в основном положительные.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#10 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 08:02

Есть у меня знакомый владеет BMW 320 (что ли) давно владеет года 4 уже точно. Он по моим понятиям молодой и в технике смыслит как я в балете. Так вот он 2 года уже не ездит из за неисправности рулевой, из его рассказа понять не возможно что у него сломано, но ясно одно та запчасть неразборная и ее полностью выбрасывать надо и ставить новую. Он говорит , что цена на эту запчасть дорогая даже в долларах, а надо ее еще в рубли перевести. на мой совет продать ее и купить жучку и довести ее до ума он говорит, что он не хочет жучку и ему нравится BMW (от самого ошущения того, что у него иномарка видимо балдеет) вот и продолжает ему тесть делать рулевую разборную, а сам он точить наждачкой ось чтобы поставить совейский подшипник. Половина запчастей у него и так уже от всех моделей и он окак бы завидует владельцам толи опелей толи ауди потому, что к ним подходят запчасти от 8,9 но все равно он любит БМВ (за что только?). Так вот понт - дороже денег. Хотя выпускать его на дорогу на его БМВ уже опасно не только для него самого но и для окружающих.
А жучку он не хочет!!! Расход у него 15-17 литров вместо воздушного фильтра - промасленная тряпочка.
Я раньше думал, что людей которым в падлу (простите, нет более полходящего слова) ездить на жучке, москвиче или запоре (но ездить, а не ходить пешком!!!) нет- оказывается есть такие люди. И чего там от БМВ осталось, что он так любит в БМВ наверное кузов и эмблему.

#11 Гость_elrus_*

Гость_elrus_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 09:40

Думаю , что здесь частично замешана еще и психология.
Человек,покупающий нашумарку, прекрасно представляет что
этот "шедевр" далек от совершенства. Отсюда и желание сделать
его максимально приближенным к некому идеалу. После чего
с гордостью можно заявить "Смотрите какую я конфетку из г..на
сделал"
С иномарками все наоборот. Чувство собственной значимости
удовлетворено. А стереотип "вечных" авто полностью убивает желание тратить деньги на ремонт и запчасти.

Немного утрировано но думаю не далеко от истины

Удачи

#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 09:42

Никогда бы не стал к иномарке пытаться прилепить что либо от жигуля... Хотя где то читал, что нашелся умник и поставил на МЭРС двиг от ... москвича!
Бывают в жизни огорчения :(

#13 Гость_Steam_*

Гость_Steam_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 10:09

На достаточно свежую, пусть даже советскую, ничего не жаль, тем более на новую... А древняя иностранка и так какнить проездит... ей и цена то уже - как та запчасть... а че еще назавтра попросит...
У меня примерно так и было.
Игорь

#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 12:50

Ну возьмем меня!
Первая машина Ниссан Станза Т14 (аналог 08) 2 литра, АКПП, 81 года. Когда мне ее пригнали, а должны были отдать или деньги или машину, то выбора у меня особенно не было. Проехал ок.100тыс.км. за три года, суммарный пробег машины за 300тыс. Было это где-то в 1993-95 гг. Запчасти родные недоступны, цены - заоблачные. Ставил и подшипники от НИВЫ, и сальники от ВАЗ или АЗЛК ...Так и продал.
Сейчас - Тойота Чайзер 2литра, АКПП, 86год, правый руль. Задние аммортизаторы - купил Монро, дороже чем Волга, где-то в 3-5 раз, переделывать ничего не надо, гарантия ... Лобовое стекло - надо бы поменять, стоит само - 1500руб, сравните с ВАЗ-10.
С другой стороны машина просит ТОЛЬКО бензин! Если что-то заскрипело - первым делом проверяю брелок на ключе, бывает что повернется неудачно и задевает пластмассу! Масло лью Delco, резина правда НИИШП, так на трамвайных путях все одно, что наша, что не наша, а выбрасывать!

ЗЫ Любое "железо" когда нибудь "умирает", только нашемарки при этом еще и болеют всю жизнь!

Удачи!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#15 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 13:46

Скорее это российский римейк Ауди. Мнен кажется, это уже пора патентовать

Удачи
Ездун

ЗЫ, Кстати, о птичках. Видел тут картину. Маленькая ремонтная мастерская. Вместо вывески на крышу взгромоздили остов жигулевской "классики". Видимо, как символ вечного и абсолютного авторемонта
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#16 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 13:51

ИМХО нужно продать Святогора (но стойки сохранить), потом купить снова Сьерру (но другую) и, если понадобятся, использовать эти стойки

Смех смехом, но как-то раз такая история получилась у меня с тормозными колодками

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#17 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 13:54

Идея покупки Жигулей в том, что они дешевые - в том числе, и прежде всего - в ремонте (поскольку это, кажется, главная часть их эксплуатации). Но если начать покупать импортные запчасти, то где же та дешевизна? И чем тогда эксплуатация Жигуля будет выгоднее эксплуатации иномарки?

С уважением
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#18 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 13:57

Но и машины тоже будут делиться на хорошие и плохие. И это правильно.

С уважением
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#19 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 14:03

Ведь нельзя же отрицать, что воспетая в мессаге Нексия - это Опель Кадет.

Приезжай ко мне годика через 4 - я тебе свою Аскону подарю! Для друга мне ничего не жалко!

Всех благ
Ездун

ЗЫ. А че, ВАЗ GTI-шные варианты стал клепать? Можно узанть модель и характеристики?
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#20 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 14:12

Это абсолютно нормально. Человеку нравится БМВ и не нравится, как Вы выразились, "жучка". Ну не хочет он "жучку", с души от нее его воротит. Я его могу понять. Другое дело. что БМВ обязывает. Это как голливудская красавица - если хочешь ее любить, и жить с ней - имей в виду, что ей нужен дом, яхта и т.д. Нет денег на это - смотри на картинку. Конечно совать в БМВ некондиционные запчасти - верх глупости. Мне кажется, налицо классический случай, когда человек пытается быть "наполовину беременным". Жаль его, конечно.

А БМВ для него - это, наверное, реализация его затаенной мечты о жизни. Ну как в 1990 году москвичи водили детей в Макдональдс как на праздник. Тогда это было как окно в другой мир - чистый и красивый.

С уважением
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#21 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 14:22

Я не подстрекатель - но я бы не потерпел!

Удачи
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#22 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 14:28

Куда смотрят поставщики запчастей В-категории? Ведь Россия - это такой огромный рынок. На такие сумасшедшие партии можно получать сумасшедшие скидки на цены. И проблема недорогих запчастей на иномарки может быть решена раз и навсегда. Вот тогда бы я поглядел, как бы с ними Жигули поконкурировали! Ну неужели нет оборотистых людей, тчоб раскрутить это - такое прибыльное - дело. Это ж клондайк!

ИМХО это кто-то спеуиально тормозит. ЧТоб ВАЗ и прочие наплаву поддержать.

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#23 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 14:43

Мотор - то у Москвича бээмвэшный. Так что речь шла не об оскорблении Мерса советской примочкой, а о вечных противоречиях между швабами и баварцами.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#24 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 14:46

за разумные деньги. Твоя аскона сейчас стоит около 300 баксов. Через четыре годика согласен тебя от нее избавить, если дашь пару сотен сверху. Впрочем, если уже замучала, можно и раньше.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#25 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 14:47

А детали-то для Жигулей не сильно дорогие. Аммортизаторы Сакс в то время были по 150 рублей, зато комфорту ощутимо больше. Провода в Германии купили - вообще копейки. На стоимости автомобиля (нового)экономишь действительно много, поэтому можно что-то из деталей поменять на лучшее.

Татьяна

#26 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 14:53

Насчет "голливудской красавицы" это вряд-ли. Ею она была много лет назад. А теперь - это старая развалина, которой нужны не виллы и катера, а инвалидная коляска, вставная челюсть и дом престарелых

Татьяна

#27 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 15:00

менять ничего не надо. Исключение кузовщина, но это тема отдельного разговора (никто случаем не выяснял сколько стоит десяточное крыло перламутровой красочкой качественно покрасить?). Но это лирика. А суть в том, что я рассматриваю машины за одинаковую цену, чтоб обменять можно было без доплаты.
Удачи.

#28 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 15:10

В скором времени опубликую я пару фоток своей старушки. Повернется ли язык назвать ее развалюхой? А ведь за цену новой девятки можно купить далеко не аскону.
Удачи, мадам. В техническом творчестве.

P/S Да и творчеством доведение нашемарки до исправного состояния назвать нельзя. Творчество - это подсветочку в дверную ручку устроить или добится минимальными средствами хорошего звучания автомузыки. А вечный бой с тупыми (в большинстве своем) автослесарями и низкокачественными запчастями - это не творчество, это садомазохизм.

#29 Гость_Polo_*

Гость_Polo_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2000 - 15:10

Вазовское ОПП делает на базе 2110 версию GTi используя большую часть импортных комплектующих. В часности используют опелевский 2.0L,16V двигатель(150 л.с.).Но сам двигатель уже достаточно давно снят с производства.

#30 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 30 June 2000 - 15:11

Похоже понимая всю тупиковость своего выбора, Ездун лелеет мечту, что все владельцы Жигули постоянно занимаются ремонтом. Ему-то приходится загонять свою машинку то же в ремонт... иногда, но видно с такой частотой, чтобы совсем забыть о ремонте не представляется возможным. Остаётся только фантазировать, что другим(владельцам Жигулей) ещё хуже. По принципу - мне хорошо, если другим плохо!

И вдруг Ездун узнает, что есть и иномарки, которые как кровопийцы высасывают из владельца деньги похлеще чем Жигули! И надо же что в последнем случае этим кровопийцем оказался Опель Омега 1990 г.в.! Тот самый Опель, который Ездун холит и лелеет(ну и пусть что в мыслях, т.к. сам признался что моет авто 2-3 раза в год).
И Ездун решил, что это заговор против него, организованный RTTY. Дальше видимо, последует предположения, что и все остальные в конфе - засланные казачки... а добропорядочным иномарочникам вход в конфу блокирует шайка заговорщиков!

Держись Ездун! Но пасаран!
Хотя пройдут куда они денутся

С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика