Великий ОБМЕН или вечная тема.
#1
Отправлено 29 June 2000 - 16:55
1) Одна половина автомобилистов, поддержавшая отечественного автомобилестроителя мается от некачественной сборки, отвратительной эргономики, никудышней печки, перегревающихся тормозов, постоянно глючащей электрики, вечно забивающихся карбов, с новья глючащих инжекторов, "в 9 из десяти случаев" некондиционных запчастей ( и что считать кондицией?). Выход многие (кому позволяют средства) находят в замене оригинальных (отечественных) деталей на импортную фирму. Примеры: аммо, сцепления, подшипники, коммутаторы, детали инжектора, тормоза, шрусы и т.д.
2) Вторая половина понакупила дешевого зарубежного секонд-хенда, который как выяснилось тоже иногда ломается (или изнашивается если хотите) и, из-за тяжелого мат. положения, пытается к нему присобачить аммо от москвича, подшипник от жигуля, тормозные колодки от оки, масло от камаза и т.д. Ув. Ramay даже генератор с карбом от жигуля прикрутил. Соответственно надежность этих клонов стремительно приближается к авто п.1. Этим слоям населения, в большинстве своем, глубоко наплевать уже и на комфорт и на современность, даже на собственный гонор. Единственная их проблема - это побыстрее продать этого монстра, пожирающего их бюджет. Причем проблема (по rtty) трудноразрешимая.
Полный бардак. Может стоит первым со вторыми махнуться? И волки будут сыты и овцы целы. Первые продолжают покупать импортные запчасти к своим более современным и комфортабельным иномаркам, а у вторых пропадает головная боль - подшипник от самары к самаре подходит "как родной".
Такие вот выводы. Все вышеописаные мысли не относятся к ярым фанатам и любителям все строить своими руками ( в т.ч. и свои авто), а также жителям глубинок, где многих деталей к иномаркам и квалифицированых ремонтников просто нет.
Удачи.
#2
Отправлено 29 June 2000 - 17:05
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#3
Отправлено 29 June 2000 - 17:23
Ну а как же жить тем, которые попробовали секонд-хенд, но ездят на свежих нашемарках и пытаются обслуживать их фирмОй?
Может просто не гнаться за мифом, а трезво оценить ситуацию, например с калькулятором, во сколько мне обойдёться обслуга данного авто. И исходя из практичного расчета принимать решение о покупке.
Я уже несколько раз писал, что с универсальным советом нельзя подходить сразу и к жителю США, Германии, Израиля, Белоруссии, Эстонии и России(тут вообще подразделение на регоны пойдет - ведь что во Владике и Хабаровске на пользу, то в Питере может доставить массу хлопот).
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4 Гость_Steam_*
Отправлено 29 June 2000 - 17:25
Что-то неправильно...
Игорь
#5
Отправлено 29 June 2000 - 17:49
Удачи.
#6
Отправлено 29 June 2000 - 18:11
Просто довелось сравнить касчество - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи(к 21093 не относится, это исключение).
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7 Гость_TVS_*
Отправлено 29 June 2000 - 19:01
Татьяна
#8
Отправлено 29 June 2000 - 22:07
все нормально. Обратная ситуация. Купил новую машину - не попал. Начала сыпаться (особенно ВАЗы). Ну и понеслась: мотор от Опеля - сиденья от мерса.
Потом ведь для этого дела нужен опыт. Есть кадры за 2 года по
5 машин поменяли. Как у многоженца - каждая следующая хуже предыдущей. А что успел понять. Одна была красная - другая была
серая.
По жизни (если позволяют средства) нужно 3 машины. Большая - для семьи или представительская. Маленькая - тележка для покупок. И еще нужен джип или полноприводной "батон", для хозяйства и чтобы вытащить две первых )). Получается народ
через это все проходит только(из-за ограниченности средств)
растягивает во времени. Если машина малая - хочется большую,
достала большая - хочется малую. Человеческая природа не меняется, а автопроизводители делают на этом деньги.
PS: Скоро вопрос о том кто чьи запчасти ставит отпадет. Будут
просто хорошие запчасти и плохие.
Успехов.
Alex Long
#9
Отправлено 29 June 2000 - 22:21
А как промежуточный вариант между нашими и иномарками придумали Нексию. Цена как у десятки, а в остальном иномарка. Отзывы по ней разные, но в основном положительные.
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#10
Отправлено 30 June 2000 - 08:02
А жучку он не хочет!!! Расход у него 15-17 литров вместо воздушного фильтра - промасленная тряпочка.
Я раньше думал, что людей которым в падлу (простите, нет более полходящего слова) ездить на жучке, москвиче или запоре (но ездить, а не ходить пешком!!!) нет- оказывается есть такие люди. И чего там от БМВ осталось, что он так любит в БМВ наверное кузов и эмблему.
#11 Гость_elrus_*
Отправлено 30 June 2000 - 09:40
Человек,покупающий нашумарку, прекрасно представляет что
этот "шедевр" далек от совершенства. Отсюда и желание сделать
его максимально приближенным к некому идеалу. После чего
с гордостью можно заявить "Смотрите какую я конфетку из г..на
сделал"
С иномарками все наоборот. Чувство собственной значимости
удовлетворено. А стереотип "вечных" авто полностью убивает желание тратить деньги на ремонт и запчасти.
Немного утрировано но думаю не далеко от истины
Удачи
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 June 2000 - 09:42
Бывают в жизни огорчения
#13 Гость_Steam_*
Отправлено 30 June 2000 - 10:09
У меня примерно так и было.
Игорь
#14
Отправлено 30 June 2000 - 12:50
Первая машина Ниссан Станза Т14 (аналог 08) 2 литра, АКПП, 81 года. Когда мне ее пригнали, а должны были отдать или деньги или машину, то выбора у меня особенно не было. Проехал ок.100тыс.км. за три года, суммарный пробег машины за 300тыс. Было это где-то в 1993-95 гг. Запчасти родные недоступны, цены - заоблачные. Ставил и подшипники от НИВЫ, и сальники от ВАЗ или АЗЛК ...Так и продал.
Сейчас - Тойота Чайзер 2литра, АКПП, 86год, правый руль. Задние аммортизаторы - купил Монро, дороже чем Волга, где-то в 3-5 раз, переделывать ничего не надо, гарантия ... Лобовое стекло - надо бы поменять, стоит само - 1500руб, сравните с ВАЗ-10.
С другой стороны машина просит ТОЛЬКО бензин! Если что-то заскрипело - первым делом проверяю брелок на ключе, бывает что повернется неудачно и задевает пластмассу! Масло лью Delco, резина правда НИИШП, так на трамвайных путях все одно, что наша, что не наша, а выбрасывать!
ЗЫ Любое "железо" когда нибудь "умирает", только нашемарки при этом еще и болеют всю жизнь!
Удачи!
#15
Отправлено 30 June 2000 - 13:46
Удачи
Ездун
ЗЫ, Кстати, о птичках. Видел тут картину. Маленькая ремонтная мастерская. Вместо вывески на крышу взгромоздили остов жигулевской "классики". Видимо, как символ вечного и абсолютного авторемонта
#16
Отправлено 30 June 2000 - 13:51
Смех смехом, но как-то раз такая история получилась у меня с тормозными колодками
Ездун
#17
Отправлено 30 June 2000 - 13:54
С уважением
Ездун
#18
Отправлено 30 June 2000 - 13:57
С уважением
Ездун
#19
Отправлено 30 June 2000 - 14:03
Приезжай ко мне годика через 4 - я тебе свою Аскону подарю! Для друга мне ничего не жалко!
Всех благ
Ездун
ЗЫ. А че, ВАЗ GTI-шные варианты стал клепать? Можно узанть модель и характеристики?
#20
Отправлено 30 June 2000 - 14:12
А БМВ для него - это, наверное, реализация его затаенной мечты о жизни. Ну как в 1990 году москвичи водили детей в Макдональдс как на праздник. Тогда это было как окно в другой мир - чистый и красивый.
С уважением
Ездун
#21
Отправлено 30 June 2000 - 14:22
Удачи
Ездун
#22
Отправлено 30 June 2000 - 14:28
ИМХО это кто-то спеуиально тормозит. ЧТоб ВАЗ и прочие наплаву поддержать.
Ездун
#23
Отправлено 30 June 2000 - 14:43
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#24
Отправлено 30 June 2000 - 14:46
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#25 Гость_TVS_*
Отправлено 30 June 2000 - 14:47
Татьяна
#26 Гость_TVS_*
Отправлено 30 June 2000 - 14:53
Татьяна
#27
Отправлено 30 June 2000 - 15:00
Удачи.
#28
Отправлено 30 June 2000 - 15:10
Удачи, мадам. В техническом творчестве.
P/S Да и творчеством доведение нашемарки до исправного состояния назвать нельзя. Творчество - это подсветочку в дверную ручку устроить или добится минимальными средствами хорошего звучания автомузыки. А вечный бой с тупыми (в большинстве своем) автослесарями и низкокачественными запчастями - это не творчество, это садомазохизм.
#29 Гость_Polo_*
Отправлено 30 June 2000 - 15:10
#30
Отправлено 30 June 2000 - 15:11
И вдруг Ездун узнает, что есть и иномарки, которые как кровопийцы высасывают из владельца деньги похлеще чем Жигули! И надо же что в последнем случае этим кровопийцем оказался Опель Омега 1990 г.в.! Тот самый Опель, который Ездун холит и лелеет(ну и пусть что в мыслях, т.к. сам признался что моет авто 2-3 раза в год).
И Ездун решил, что это заговор против него, организованный RTTY. Дальше видимо, последует предположения, что и все остальные в конфе - засланные казачки... а добропорядочным иномарочникам вход в конфу блокирует шайка заговорщиков!
Держись Ездун! Но пасаран!
Хотя пройдут куда они денутся
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь