Перейти к содержимому


ER - добавка от трения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Хапёр_*

Гость_Хапёр_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2000 - 10:44

У меня автомобиль "Нива". При первой замене масла я использовал добавку от трения "ER-energy release" в моторное масло, а также в картеры мостов, коробку передач.В раздаточную коробку не добавлял. т.к. прочитал на упаковке предостережение "Внимание:не использовать в дифференциалах с антипробуксовочной системой". Я ещё "чайник",и живу практически в сельской местности, где нет солидных мастерских, поэтому на вопрос, можно ли добавлять эту добавку для борьбы с трением в раздаточную коробку я не получил.
Мои вопросы:
1.Можно ли добавлять добавки для борьбы с трением в раздаточную коробку "НИВЫ"?
2. Если я применял добавку "ER", то могу ли я при следующей смене масла использовать российский "РИМЕТ"? Совместимы ли они?

Прошу совета по правилам пользования 5 передаче на "НИВЕ".

#2 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2000 - 22:48

Инет глючит, больше нескольких строк не отправляет. Отвечу в несколько приемов.

#3 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2000 - 22:49

Привет!
У меня тоже машина "Нива-Тайга" 1996 г.в. Когда мы ее купили, то тоже добавляли ER в двигатель, в остальные места просто залили хорошие масла. С двигателем никогда никаких проблем не возникало. Далее отвечу на вопросы:
1. Можно (в Ниве нет такого дифференциала)

#4 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2000 - 22:50

2. Если нет возможности добавить ER, то лучше ничего не добавляй, а залей приличное масло типа Quaker State 10 x 40 для внедорожников. Проблема в том, что ER создает специальную защитную пленку, а Римет металлизирует поверхности (а они у Вас уже защищены ER). Поэтому смысла лить Римет нет никакого. И вообще, Римет используют на старых машинах с изношенным двигателем, он содержит медь. А ER предохраняет двигатель от износа.

#5 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2000 - 22:52

3. 5ю передачу на Ниве включают при движении с постоянной повышенной скоростью по шоссейным дорогам. Например, дошли до 4й передачи на шоссе, скорость примерно 80 км/час, а хочется еще побыстрее ехать. Тогда смотри на тахометр - как только стрелка переваливает за 3000-3500 об/мин - смело включай 5ю передачу и вперед! Но не забудь перключить ее на пониженную на подъеме или если хочешь кого-нибудь обогнать

#6 Гость_TVS_*

Гость_TVS_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2000 - 22:53

Вообще, больше смотри на тахометр. На Жигулях наибольший крутящий момент находится где-то в районе 3000 об/мин.
В автошколах учат переключаться на 2000 об/мин, но это для двигателя не полезно:(((

Нивоводам привет!!!

Татьяна

ЗЫ: А вообще специалисты по Нивам живут в конференциях:
http://www.niva.msk.ru/
http://www.auto.ru/wwwboards/niva/

#7 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 26 June 2000 - 09:07

Не занимайся экспериментами с машиной. Лучше залей всюду
в трансмиссию(КПП, раздатка, и оба моста) синт. трансмиссионку
Castrol SAF-X (75W-140). Окупишь за один сезон на расходе
топлива. Можно лить и ER, но он неэффективен в трансмисииях
поскольку требует более высокой рабочей т-ры. Применение трансмиссионки Castrol кроме снижения трения еще и сильно уменьшает износ шестерен и подшипников.

Успехов.


Alex Long

#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 June 2000 - 11:20

Привет!

Мое мнение - все эти присадки либо нужны если используешь совсем убогое масло (5л - 45-50руб) или не нужны.
Главное чтобы хуже не стало...

Про 5 передачу. Это повышающая передача, которая поможет съэкономить Вам бензин. Когда её включать? Тут все зависит от обстановки. Я например и на М41 и на 21093 с небольшой горки и с 50 км/ч включаю 5-у, если как обычно неторопливо еду. И авто разгоняется.
Но если авто нагружено да и в горку тут и 80 км/ч м.б. мало.

Удачи,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика