На венте 1993 года имею следующие траблы:
1. При включении задней передачи, если до этого сцепление только что нажал, мотор чуть подпрыгиевает, а если это делать при 2000 оборотах движка, то слышится характерный звук шестеренок по шестеренкам. В чем проблемы? Если до задней сначала врубить любую переднюю и после этого неотпуская сцепление врубить заднюю, то все ОК.
2. При отпускании педали тормоза слышится достаточно сильный скрип из района заднего левого тормозного барабана. Что это?

Help! Проблемы с Вентой!
Автор
Гость_broker_*
, Jun 23 2000 19:41
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_broker_*
Отправлено 23 June 2000 - 19:41
#2 Гость_DmS_*
Отправлено 26 June 2000 - 04:12
1. Требуется регулировка тяг, либо лечение синхронизатора.
2. Ревизия содержимого барабана. Скорее всего очень все старое.
2. Ревизия содержимого барабана. Скорее всего очень все старое.
#3
Отправлено 26 June 2000 - 12:33
передаче нет. Трабл из-за того, что сцепление немного ведет. Думаю, что проблема в тросе сцепления. Точнее в устройстве его регулировки (такой бочонок на тросу). Не знаю принцип его работы, но посоветую попробовать как то подтянуть трос. Если не получится, придется трос менять. А барабан смотреть надо, правда.
Удачи.
Удачи.
#4
Отправлено 26 June 2000 - 23:26
Здравствуйте "broker"!
Попробую дать Вам совет.
Начнем с пункта 1.
До меня было отмечено, что проблемы с включением передачи, скорее всего, возникают из-за недостаточного выжима сцепления. Проверьте ход рычага сцепления (на коробке), он должен составлять 15-20 мм.
Задний барабан:
Обычно такое явление возникает из-за критической толщины задних тормозных накладок и сопровождается тем, что перестает работать ручной тормоз. Если я не ошибаюсь, этот скрип на Вашем автомобиле возникает только в момент нажатия педали тормоза. Когда Вы отпускаете ее, скрипа нет. Могу Вас успокоить, барабан и подшипники в порядке. Отмечались случаи, когда люди покупали машины с этим скрипом, ездили и удачно продавали их. Очень рекомендую поменять задние колодки, или переклепать накладки(говорят подходят от Оки). Иначе, при большой выработке барабана, возможна утечка тормозной жидкости.
С уважением V.V.S.
Попробую дать Вам совет.
Начнем с пункта 1.
До меня было отмечено, что проблемы с включением передачи, скорее всего, возникают из-за недостаточного выжима сцепления. Проверьте ход рычага сцепления (на коробке), он должен составлять 15-20 мм.
Задний барабан:
Обычно такое явление возникает из-за критической толщины задних тормозных накладок и сопровождается тем, что перестает работать ручной тормоз. Если я не ошибаюсь, этот скрип на Вашем автомобиле возникает только в момент нажатия педали тормоза. Когда Вы отпускаете ее, скрипа нет. Могу Вас успокоить, барабан и подшипники в порядке. Отмечались случаи, когда люди покупали машины с этим скрипом, ездили и удачно продавали их. Очень рекомендую поменять задние колодки, или переклепать накладки(говорят подходят от Оки). Иначе, при большой выработке барабана, возможна утечка тормозной жидкости.
С уважением V.V.S.
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 July 2000 - 14:23
Поздновато, но дам 100%-й совет:
Меняй диск сцепления(ведомый)
Вероятно, что он так изношен, что регулировкой троса
ничего не изменишь, а можно ещё и корзину загубить этим.
Меняй диск сцепления(ведомый)
Вероятно, что он так изношен, что регулировкой троса
ничего не изменишь, а можно ещё и корзину загубить этим.