Где можно найти статью "Дефорсируя мотор Рекомендации по переводу двигателя с бензина АИ-93 на бензин А-76" журнал за рулем 1985 №9???

Дефорсирование двигателя УЗАМ331 (Москвич 2141)
Автор
Гость_os0004_*
, Jun 21 2000 20:41
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_os0004_*
Отправлено 21 June 2000 - 20:41
#2
Отправлено 22 June 2000 - 04:56
#3 Гость_Тминыч_*
Отправлено 22 June 2000 - 18:47
Тогда уж третью. Должна стоять обычная паронитовая, алюминевая, опять паронитовая.
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#4 Гость_Тминыч_*
Отправлено 22 June 2000 - 18:51
Два способа (из приемлемых): прокладки, и замена поршней. Последнее наиболее правильное. Не приемлимыми способами я считаю: расточка камеры сгорания (в головке), стачивание поршней и т.п. Я заменил поршневую и доволен. Прокладки у меня не прожались, тосол в масло пошёл, хотя прокладки потом еле разлепил.
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#5
Отправлено 22 June 2000 - 19:00
проблема одна при необходимости снять голову нужно прложить титанические усилия.
КИРИЛЛ
КИРИЛЛ


#6 Гость_Тминыч_*
Отправлено 22 June 2000 - 19:15
А потом чистить, чистить и чистить, вместо того чтоб делом заниматься. ИМХО один раз потратиться и потерять время, но потом даже чтоб не думалось, поменял поршня, прикатал и голова не болит. Можно совместить два дела: дефорсирование и кап. ремонт или если кольца пора менять - тем более! Менять вместе с поршнями. Повторяю всё выше сказанное ИМХОcolor=red>
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#7
Отправлено 22 June 2000 - 19:18
КИРИЛЛ


#8
Отправлено 22 June 2000 - 19:22
КИРИЛЛ


#9
Отправлено 22 June 2000 - 21:31
Нужна не только замена поршней, но и корректировка хар-ки
распределителя или другой распределитель.
ИМХО эта операция оправдана только, если есть возможность тырить бензин, поскольку то что получается, годится только для поездок за самогоном в соседний колхоз. Ни мощности, ни экономичности у такого мотора не будет. Немного лучше когда
двиг большого обьема 1,7 - 1,8 л, но расход будет еще
больше.
Успехов.
Alex Long
распределителя или другой распределитель.
ИМХО эта операция оправдана только, если есть возможность тырить бензин, поскольку то что получается, годится только для поездок за самогоном в соседний колхоз. Ни мощности, ни экономичности у такого мотора не будет. Немного лучше когда
двиг большого обьема 1,7 - 1,8 л, но расход будет еще
больше.
Успехов.
Alex Long
#10
Отправлено 23 June 2000 - 13:06
Двиг 331 не 412!
Да и на 412 доп. прокладка - худший выход, т.к. камера сгорания, и поршни на 412, не то что на ВАЗовских движках - где иногда без установки прокладки только изменением УОЗ м.б. ограничиться.
У 331 мотора степень сжатия ещё выше чем на 412...
История. В 1974 году родственник купил Москвича с 408 мотором(76-ой ведь дешевле!), а в 1991 году прикупил 412 мотор с КПП. В 1992 году поставил новый мотор(старый уже капиталить надо было) и сказал - "Вот обкатаю мотор и буду на 76-ой переводить".
А через год я вспомнил ему эту фразу, а он -"Да на я на новом моторе так летаю! Не буду переделывать."
Вот такой пенсионер
Успехов,
Андрей.
Да и на 412 доп. прокладка - худший выход, т.к. камера сгорания, и поршни на 412, не то что на ВАЗовских движках - где иногда без установки прокладки только изменением УОЗ м.б. ограничиться.
У 331 мотора степень сжатия ещё выше чем на 412...
История. В 1974 году родственник купил Москвича с 408 мотором(76-ой ведь дешевле!), а в 1991 году прикупил 412 мотор с КПП. В 1992 году поставил новый мотор(старый уже капиталить надо было) и сказал - "Вот обкатаю мотор и буду на 76-ой переводить".
А через год я вспомнил ему эту фразу, а он -"Да на я на новом моторе так летаю! Не буду переделывать."
Вот такой пенсионер

Успехов,
Андрей.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#11 Гость_Тминыч_*
Отправлено 23 June 2000 - 21:09
Я не делал никаких корректировок, выставил зажигание и поехал, потери мощьности не ощутил, т.к. движок запоротый был, как ездил удивляюсь. Вскрытие показало: зазор между поршнями и гильзами ок 1 мм, на каждом поршне по одному компрессионному кольцу сломанно, на двух поршнях прогар. При этом бегала нормально, даже гонки устраивал, короче фантастика. Жалею что объём не прибавил
а так всё ок.
Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru
#12 Гость_lekseich_*
Отправлено 25 June 2000 - 21:24
Не советую делать дефорсирование, но если ОЧЕНЬ НАДО то Только заменой поршней и затем регулировка зажигания.
Сам два года ездил на М-2140-м с дефорсированным двигателем и в любой глубинке заправлялся без проблем, но конечно динамика была немного похуже чем у маминой машины с 311м
Сам два года ездил на М-2140-м с дефорсированным двигателем и в любой глубинке заправлялся без проблем, но конечно динамика была немного похуже чем у маминой машины с 311м