Перейти к содержимому


- - - - -

Дефорсирование двигателя УЗАМ331 (Москвич 2141)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_os0004_*

Гость_os0004_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2000 - 20:41

Где можно найти статью "Дефорсируя мотор Рекомендации по переводу двигателя с бензина АИ-93 на бензин А-76" журнал за рулем 1985 №9???

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 22 June 2000 - 04:56

Ставишь вторую прокладку - и вперед.

автоFAQ http://prostoauto.holm.ru

#3 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2000 - 18:47

Тогда уж третью. Должна стоять обычная паронитовая, алюминевая, опять паронитовая.

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

#4 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2000 - 18:51

Два способа (из приемлемых): прокладки, и замена поршней. Последнее наиболее правильное. Не приемлимыми способами я считаю: расточка камеры сгорания (в головке), стачивание поршней и т.п. Я заменил поршневую и доволен. Прокладки у меня не прожались, тосол в масло пошёл, хотя прокладки потом еле разлепил.

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

#5 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 22 June 2000 - 19:00

проблема одна при необходимости снять голову нужно прложить титанические усилия.

КИРИЛЛ

#6 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2000 - 19:15

А потом чистить, чистить и чистить, вместо того чтоб делом заниматься. ИМХО один раз потратиться и потерять время, но потом даже чтоб не думалось, поменял поршня, прикатал и голова не болит. Можно совместить два дела: дефорсирование и кап. ремонт или если кольца пора менять - тем более! Менять вместе с поршнями. Повторяю всё выше сказанное ИМХОcolor=red>

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

#7 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 22 June 2000 - 19:18

КИРИЛЛ

#8 КИРИЛЛ

КИРИЛЛ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1174 сообщений

Отправлено 22 June 2000 - 19:22

КИРИЛЛ

#9 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 22 June 2000 - 21:31

Нужна не только замена поршней, но и корректировка хар-ки
распределителя или другой распределитель.
ИМХО эта операция оправдана только, если есть возможность тырить бензин, поскольку то что получается, годится только для поездок за самогоном в соседний колхоз. Ни мощности, ни экономичности у такого мотора не будет. Немного лучше когда
двиг большого обьема 1,7 - 1,8 л, но расход будет еще
больше.

Успехов.

Alex Long

#10 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 June 2000 - 13:06

Двиг 331 не 412!
Да и на 412 доп. прокладка - худший выход, т.к. камера сгорания, и поршни на 412, не то что на ВАЗовских движках - где иногда без установки прокладки только изменением УОЗ м.б. ограничиться.

У 331 мотора степень сжатия ещё выше чем на 412...

История. В 1974 году родственник купил Москвича с 408 мотором(76-ой ведь дешевле!), а в 1991 году прикупил 412 мотор с КПП. В 1992 году поставил новый мотор(старый уже капиталить надо было) и сказал - "Вот обкатаю мотор и буду на 76-ой переводить".
А через год я вспомнил ему эту фразу, а он -"Да на я на новом моторе так летаю! Не буду переделывать."
Вот такой пенсионер

Успехов,
Андрей.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#11 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*
  • Гости

Отправлено 23 June 2000 - 21:09

Я не делал никаких корректировок, выставил зажигание и поехал, потери мощьности не ощутил, т.к. движок запоротый был, как ездил удивляюсь. Вскрытие показало: зазор между поршнями и гильзами ок 1 мм, на каждом поршне по одному компрессионному кольцу сломанно, на двух поршнях прогар. При этом бегала нормально, даже гонки устраивал, короче фантастика. Жалею что объём не прибавил :( а так всё ок.

Dmitry S. Polyakov aka Tminich
[email protected]
http://dsp.pvrr.ru

#12 Гость_lekseich_*

Гость_lekseich_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2000 - 21:24

Не советую делать дефорсирование, но если ОЧЕНЬ НАДО то Только заменой поршней и затем регулировка зажигания.
Сам два года ездил на М-2140-м с дефорсированным двигателем и в любой глубинке заправлялся без проблем, но конечно динамика была немного похуже чем у маминой машины с 311м




Яндекс.Метрика