Низкое солнце днем и встречный свет вечером полностью блокируют видимость. На стекле сероватый несмываемый налет- полагаю микроцарапины . Если полировать то как и чем? А может залить чедм-нибудь? Прошу только проверенные способы .Спасибо

КАК ВОССТАНОВИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?
Автор
Гость_V.A._*
, Jun 21 2000 06:26
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_V.A._*
Отправлено 21 June 2000 - 06:26
#2
Отправлено 21 June 2000 - 06:48
Можно отполировать машинкой с пастой ГОИ, но есть риск накопать ям.
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
автоFAQ http://prostoauto.holm.ru
#3
Отправлено 21 June 2000 - 07:12
Дешевле поменять!
"Отдых - это полезно!" (с) Моё
#4
Отправлено 21 June 2000 - 08:51
#5
Отправлено 21 June 2000 - 09:45
У нас в городе в автокоде объявление было что если стекло расколется при нанесении кодировки то они ответственности не несут т.к. стёкла по качеству полное г....!
Удачи!
Удачи!
"Отдых - это полезно!" (с) Моё
#6 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 June 2000 - 11:09
... ты не написал, какая у тебя машина. А от этого зависит и ответ.
Если стекло от российской машины - то лучше (и экономически эффективней) заменить!
Объясняю:
1. Тартл-Вакс Глас Полишь. Цена около 200 - 250 руб. Обрабатывал по разу каждый день в течении недели. Стало чуть лучше. Практически эффект не заметен. Более того, засохший состав остается в мелких сколах и если не помыть стекло водой (причем долго и тщательно) то будет еще хуже, чем до "полировки"... Этот вариант я через неделю отверг.
2. Паста ГОИ. Дешево, но опасность затереть стекло примерно равна возможности "отполировать". Добавь сюда еще и трудоемкость операции. Идеал все равно не получится, так как крупные сколы не заполируешь.
3. Полировка на фирменном сервисе - очень дорого. И приемлима только для иномарок у которых или стекла новые достать трудно или они очень дороги.
Вывод:
Если у тебя "нашемарка" (не антиквариат какой нить) - купи и поставь НОВОЕ. Не так уж это дорого!
Успехов. Сайонара.
Если стекло от российской машины - то лучше (и экономически эффективней) заменить!
Объясняю:
1. Тартл-Вакс Глас Полишь. Цена около 200 - 250 руб. Обрабатывал по разу каждый день в течении недели. Стало чуть лучше. Практически эффект не заметен. Более того, засохший состав остается в мелких сколах и если не помыть стекло водой (причем долго и тщательно) то будет еще хуже, чем до "полировки"... Этот вариант я через неделю отверг.
2. Паста ГОИ. Дешево, но опасность затереть стекло примерно равна возможности "отполировать". Добавь сюда еще и трудоемкость операции. Идеал все равно не получится, так как крупные сколы не заполируешь.
3. Полировка на фирменном сервисе - очень дорого. И приемлима только для иномарок у которых или стекла новые достать трудно или они очень дороги.
Вывод:
Если у тебя "нашемарка" (не антиквариат какой нить) - купи и поставь НОВОЕ. Не так уж это дорого!
Успехов. Сайонара.
#7
Отправлено 21 June 2000 - 22:59
Купил щетки Champion, через месяц они мне натерли дуги на новеньком лобовом стекле с тонировкой. Стоит такое стекло недешево. Тоже думаю чем бы заполировать. А щетки данного производителя отличаются от отечественных тем, что их арматура сделана не из металла, а из толстой пластмассы, причем очень твердой. Когда щетка "ложится", пластмассовые лапки, держащие собственно резинку, ложатся на стекло и между ними и стеклом всегда находится неплохой абразив в виде дорожной пыли. С нашими щетками такой ерунды не наблюдается, хотя и чистят они заметно хуже.
Собственно по полировке, можно ли вывести эти потертости вручную, безо всяких шлифмашинок?
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
Собственно по полировке, можно ли вывести эти потертости вручную, безо всяких шлифмашинок?
Ни гвоздя, ни жезла!
[email protected]
Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa
#8
Отправлено 22 June 2000 - 07:14
У фирменных щёток такого произойти не может т.к. там пластмасса в принципе не достаёт до стекла. Резинка там стоит перпендикулярно поверхности стекла в любом положении (+- маленькое отклонение) поэтому они и чистят так хорошо!!!
Я сам пользуюсь ими около года, ни каких царапин не наблюдается (кроме тех которые мне старые отечественные натёрли пока я их не поменял!)
Удачи!
Я сам пользуюсь ими около года, ни каких царапин не наблюдается (кроме тех которые мне старые отечественные натёрли пока я их не поменял!)
Удачи!
"Отдых - это полезно!" (с) Моё
#9 Гость_s_v_s_*
Отправлено 22 June 2000 - 11:35
На ВАЗ 21065 с завода стояли такие... с позволения сказть "щетки", что после ПЕРВОГО же включения (не на сухом стекле) - царапинка! Правда, маленькая - но неприятно. Пришлось поменять. Тоже, кстати на отечественные - но хорошие - сам выбирал. Теперь - зашибись :-)...
#10
Отправлено 22 June 2000 - 11:52
на семёрке 91 года выпуска стояли заводские (до сих пор стоят!) зашибательские щётки. А когда я себе взял "ласточку" там такое Г.... с большой буквы стояло, по конструкции сильно напоминало щётки от 412 москвича, зачем конструкцию поменяли непонятно, может ктото диссертацию защетил на них!!!!




"Отдых - это полезно!" (с) Моё